Как бороться с «активными»мамочками, такие есть в каждом классе, и чаще всего бывают родителями двоечников ???


Как бороться с «активными»мамочками,такие есть в каждом классе,и чаще всего бывают родителями двоечников ???

  • отвечать им уверенностью
  • да не обращать внимания
  • Родитель двоечника -прямо как ругательство какое-то. А что плохого в активных мамочках?
  • Хм-м-м… судя по-всему классный руководитель для них явно не авторитет, если он с ними может только «бороться».Кстати, абсолютно бесполезное занятие-не рекомендую. И ещё,что удивительно… «мамы двоечников»…по-моему им, как и их детям, вся суета по классным делам абсолютно безразлична. Активничают обычно мамы учеников, которые рвутся в отличники, но им всегда чуть-чуть да не хватает… Хотя, возможно, бывают и исключения.. . Бороться с ними не надо, заявите свою профессиональную позицию чётко и корректно — вы видите воспитательную работу в классе так и не иначе. Вмешательства не потерпите, потому как у вас есть план воспитательной работы, в обязательном порядке утверждённый директором школы (печать и подпись). Кто может это оспорить? Кто может на вас нажимать? А активность во внеклассной деятельности надо направитьв правильное русло- хотят, путь активничают, вам же будет легче. НО… под вашим руководством и никак иначе. Не позволяйте садиться себе на шею и тем более спекулировать предполагаемой помощью. Родители как-то «забывают»,что воспитательный процесс- это, прежде всего, взаомосвязь «школа»-»ученик»-»родители».Извлеки одно «звено»- цепь нарушится и процесс сойдёт на нет. Какое звено у нас чаще всего выпадает? Правильно-родители. Отдали ребёнка в школу- как в интернат «скинули» -нате, воспитывайте. А по идее все внеклассные мероприятия должны проходить с привлечением родителей. Удачи вам и терпения.
  • Пандора там уже открыла свой ящик-соглашусь с ней
  • «Бороться» не стоит. А на следующем собрании, если будут выступать перед всеми, то прямо и в лоб спросите, что они конкретно предлагают. Вот посмотрите, те кто пыль в галаза пускают сами быстро «самоликвидируюся».
  • Я так понимаю, что двоечник он потому, что вы ему двойки ставите? Что ж так учите, что материал не понимает ребенок? Может, как раз за то, что его мама слишком активна?
  • В нашем классе родители «двоечников» даже на собрания не приходят
  • Активность в чем их проявляется, жаловы строчат в комитет образования?
  • У нас в садике у очень активной мамочки-ребенок избивает всю группу, ничего не помогает.. . Надо их исправительными работами занимать.
  • Чем они вам мешают?
  • Используйте их активность. Это даже хорошо, что есть такие мамочки. Ведь детей и их родителей надо организовывать и после учебного процесса, пусть мамочки займутся этим. Поверьте, часть их сразу отсеется.
  • В родительский комитет их и загрузить по полной общественной работой.
  • игнорируй, или правда в родительский комитет — путь делом займутся!!
  • Направить их активность на собственного ребенка, пусть им занимаются
  • надо с ними дружить… борться бесполезно…



Предыдущий:

Следующий: