Где найти положение о премировании № 465 от 11.07.1995 г

где найти положение о премировании № 465 от 11.07.1995 г.

  • Положение о формировании и использовании фонда премирования, оказания материальной помощи работникам образовательных учреждений района 1. Общие положения Настоящее Положение о премировании и оказания материальной помощи является формой реализации приказа МО РТ от 05.12.1995 г. № 400 «О внесении изменений. дополнений в приказы Минобразования РТ» , Положения «О формировании и использовании фонда премирования, оказания материальной помощи работникам системы образования Республики Татарстан» от 25.12.1995 г. и Постановления Кабинета Министров РТ «О порядке формирования фонда оплаты труда работникам бюджетной сферы» от 11.07.1995 г. № 465 и разработано в целях усиления материального поощрения, стимулирования роста профессионального мастерства, развития творческой инициативы работников, повышения качества и результатов трудовой деятельности каждого члена коллектива. 2. Формирование фонда премирования 2.1.Фонд премирования формируется за счет средств республиканского и местного бюджетов в размере 2-х должностных окладов на 1 штатную единицу с учетом последующих повышений заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с решениями Правительства РТ. 2.2.Размер материальной помощи равен одному окладу. Он начисляется каждому работнику, как правило, к отпуску. 3.Критерии оценки труда При определении размера премий работникам образовательных учреждений используются следующие критерии оценки их труда: -Качество выполнения функциональных обязанностей согласно должное но i инструкции. Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу. -Выполнение особо важной работы, активное участие в мероприятиях, проводимых вышестоящими органами управления, успешное выполнение плановых показателей, творческий вклад в развитие образовательной деятельности, совершенствование форм и методов обучения и воспитания. -Активная работа с общественными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования. -Участие в методической работе, обобщение передового опыта, внедрение передового педагогического опыта в образовательный процесс, авторская разработка учебных программ, курсов, учебных пособий, учебников. -Активное участие в общественной жизни учреждения, района, города, республики . -Неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, требований охраны труда и техники безопасности. При определении размера премии руководителям учреждений образования рекомендуется учитывать: -Улучшение показателей работы по функциональным обязанностям, качественное выполнение плановых мероприятий. -Обеспечение высокого уровня подготовки и проведения районных, городских и республиканских массовых мероприятий с работниками образования и учащимися образовательных учреждений. -Обеспечение внедрения в педагогическую практику прогрессивных достижений в области образования, ориентированных на получение образования соответствующего требованиям социального заказа. -Инициативное отношение к работе и повышение собственной квалификации, постоянное изучение инструктивных, нормативных документов и специальной литературы, касающейся выполняемой работ, а также деятельности учреждения. -Активное участие руководителя в общественной и методической работe отдела образования. -Своевременное и качественное предоставление отчетов, информации г выполнение инструкций, приказов, заданий вышестоящих органов управления. -Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка учреждения, замечаний ЦГСЭН, пожарного надзора и других контролирующих органов. -Отсутствие финансовых нарушений. -Посещаемость учащихся в школах и УДО; ежеквартальное выполнение дето-дней, согласно укомплектованности детских садов. -Работа с общественными организациями и формированиями. 4.Порядок премирования работников 1.Премии, начисляемые одному работнику, максимальными размерами не ограничиваются. Общая сумма пр
  • http://mrspo.narod.ru/docs/sogl.doc
  • такого положения за таким номером и от такого числа нет, уточни данные



Предыдущий:

Следующий: