Где и как был придуман танец живота?

Где и как был придуман танец живота?

  • танец живота был придуман султанами для того что бы красивые девушки крутили перед ними бёдрами и всем остальным
  • наверное в Штатах — у них животы огромные :-)
  • Этот танец придумали Персы, и движений в этом танце идут исключительно животом это целое искуство.
  • Я думаю в пастеле!
  • я думаю что ето Индия
  • В гаремах вероятно.
  • в роддоме давно
  • в индии
  • Все гораздо древнее, корни идут от первобытного человека, у каждого хищника есть определенные движения перед приемом пищи и после этого, смотрите передачи про нынешние племена и там найдете ответ!
  • Возникновение танца живота носит инстинктивный характер. В разных вариантах движения бедер, живота и ягодиц танец обнаружен во многих странах мира. Его существование подчеркивает незыблемость традиций исчезнувших цивилизаций, породивших танец с одной стороны, с другой — влияние исторических, социальных, религиозных движений на изменение манеры танца. На заре человечества танцы использовались для ритуальных церемоний, веселья, развлечения, украшения многочисленных торжеств. Посредством танца участники входили в трансовые состояния для раскрытия сути бытия. Известно, что танец живота существовал в Сирии, Ливане, Турции, Греции, Северной Америке, Ираке, Иране и Судане столетия назад. Такое широкое распространение танца живота позволяет называть его «восточным танцем».
  • Танец живота — западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Raqs Sharqi, на турецком — как Oryantal dansı, то есть «Восточный танец».
  • давно давнно
  • скорей всего в кровати-международный танец
  • придумал был неграми когда их отстреливали они уклонялись вот так все и пошло
  • не парься — обычный стриптиз тоже пойдёт — даже лучше
  • Танец живота родился в V веке до н. э. в языческом Египте. Первоначально он исполнялся главной жрицей храма Изиды. Танец живота был придуман африканской рабыней по имени Баз в честь богини Хатор, крестной матери египтян – богини плодородия. В арабскую культуру он пришел гораздо позже. Цыгане-кочевники, выходцы из Индии принесли свою культуру в Арабские страны, где танец видоизменился и приобрел характерные и уже привычные для нас черты. Арабы считают, что этот танец – не только средство соблазнения. Он является проявлением искренней радости и приносит удачу. Историки еще долго будут спорить, кто являлся прародителем этого вида танца – странствующие кочевники или представители религиозных культов, но все сходятся во мнении, что наибольшее распространение и развитие он получил благодаря арабским женщинам. После того, как Османская Империя захватила Египет – 800 лет назад – стали развозить рабов и рабынь в разные страны, и танец распространился по Востоку. Каждая страна, куда попадал танец, добавляла свою индивидуальность. Но одно остается неизменным, и по сей день, – это костюм девушки-танцовщицы. Обычно, тело ее покрывает 7 вуалей, каждая из которых олицетворяет определенное понятие: красоту, любовь, здоровье, плодородие, власть, волшебство и контроль над временем. Во время танца исполнительница снимает с себя один за другим покровы. Все детали костюма, включая бижутерию и макияж, стараются подчеркнуть женственность. Танцует обычно босая, чтобы подчеркнуть контакт с матерью-землей. Движения танцовщицы манящие и гипнотизирующие.… Атмосфера легкости и свободы сделала этот танец популярным сегодня. Недаром называют самым интригующим танцем на планете – танец живота.
  • «В русских народных сказках очень часто можно встретить такое возвышенно-величественное описание походки русской красавицы: «ступает будто пава» , что полностью соответствует психосоматическим признакам нордической расы. Поэтому пропагандируемый сегодня адептами так называемой «высокой моды» стиль походки с непременным покачиванием бедрами является расовочуждым, и соответствующим строению тела экваториальных рас. Точно также и при исследовании народных танцев мы без особого труда обнаружим, что у народов, относящихся к большой белой расе пластические и ритмические движения осуществляются руками и ногами, а позвоночник все время при этом держится вертикально. Кельтские танцы, германский йоль, украинский гопак, русские хороводы и пляска вприсядку, греческий сиртаки – везде мы наблюдаем одну и ту же соматологически сходную картину, ибо с эстетической и психофизиологической точки зрения белый человек всегда считал недопустимым выделять движениями живот, гениталии и бедра. Чем дальше на юг, тем примесь цветной крови увеличивается и весь танец постепенно сводится к примитивному потрясанию детородными органами, что наблюдается и у большинства животных во время брачного периода и предшествует спариванию, что не имеет никакого отношения к высшей культуре. Великий русский путешественник Афанасий Никитин оставил красочное описание своего возмущения при виде пресловутого «танца живота» в одной из азиатских стран во время путешествия. Выходец из здоровой русской глубинки он испытал неподдельное физиологическое отвращение при виде этого расовочуждого действа». Обычная пропаганда. Было дело на морге тоже как-то пытались попрекнуть танцовщиц, что, дескать, они «неправильными» танцами занимаются, мол, надыть сарафаны одеть и хороводы водить. На самом деле, главная роль «танца живота» подготовить организм женщины к деторождению, поэтому он оказывает очень полезное действие на органы малого таза. Я уже не говорю о том, насколько он укрепляет позвоночник, а посему полезен для всего организма в принципе. Опять же — почему это вдруг народы, которые исполняют его, все поголовно стали «черными»? Это расизм? Тем более, что этнические танцы разных народов как правило имеют множество общих элементов. Не понимаю чем вам не угодили именно этим танцы. Вас никто не принуждает заниматься ими или смотреть, как их танцуют. Зачем бороться с тем, что вас не затрагивает и никак не мешает вам жить? Кстати, изначально эти танцы были гаремными — то есть для мужчин не предназначались, это были танцы женщин для женщин, в которых они учили девочек женственности и готовили к беременности и родам в дальнейшем. И, кстати, в этих танцах действительно есть движения, которые имитируют роды. Не говоря уже о том, как женственно они выглядят. Почему женственными дозволительно может быть только русским девушкам-то? Какая разница, кто придумал эти танцы, если они имеют практическую пользу? Давайте тогда для начала выкинем все, что изобрели америкосы и китайцы, а то ж оно тоже не соответствует нашему «самосознанию», — вы к этому готовы? Не передергивайте. Антропологи не испытывают предпочтения к какой-либо расе, они всего лишь исследователи, бесстрастные наблюдатели и аналитики, а не идеологи, как националисты, для которых существует «наша» («правильная») раса и все остальные. Тут уже все измеряется относительно «кто придумал» независимо от эффективности придуманного, и в ход идут любые средства, чтобы убедить окружающих, будто на дельные изобретения способна лишь определенная нация. Ну это же не так.
  • в турции очень давно. когда ещё действовал великий шелковый путь.
  • Танец живота был впервые придуман в турецких гаремах для развлечения женщин. И танцевали его евнухи. Потом его переняли женщины и стали развлекать им мущин.
  • мне тож нравиться!!!думаю страны индии!!!!у них ето принято животиками крутить!!!

Предыдущий:

Следующий: