Физкультурные занятия на воздухе для втой младшей группы

физкультурные занятия на воздухе для втой младшей группы

  • ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ НА ВОЗДУХЕ. http:// detsad-kitty. ru/metod/konsp/7666-fizkulturnye-zanyatie-na-svezhem-vozduxe-vtoraya.html НОЯБРЬ ЗАДАЧИ: 1. Приучать детей ходить по краям площадки. 2. Упражнять в умении ходить и бегать в колонне, огибая препятствия ( лужи, ветки и т. д. ) 3. Закреплять умение мягко приземляться в обычной обуви при спрыгивании с бордюрного камня. 4. В подвижной игре « Автомобили» закреплять умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. ЗАДАЧИ: 1. Приучать детей при подъеме на пригорок наклонять туловище вперед и перемещаться на передней части стопы. 2. Упражнять в беге на скорость в естественных условиях (расстояние 8 – 10 м. ) Сюжетное занятие « Автомобили» ЗАДАЧИ: 1. Приучать детей бегать легко в обычной обуви. 2. Упражнять в подлезании на ступнях без опоры на руки. 3. В подвижной игре « Автомобили» закреплять умение выполнять бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в умении передвигаться на передней части стопы при подъеме в горку, сохранять равновесие. 2. Закреплять умение регулировать ширину шага при преодолении препятствий в естественных условиях. 3. В подвижной игре « Автобусы» вырабатывать реакцию детей на цвет при перемещении: на красный – остановка, а на зеленый — в путь. ДЕКАБРЬ ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в перепрыгивании через сниженные валики (отталкиваться вперед-вверх, приземляться на две полусогнутые ноги на переднюю часть стопы) . Привлечь внимание детей к силе толчка. 2. Приучать детей использовать подлезание на ступнях без помощи рук под высоко подвешенный шнур. 3. В подвижной игре « Самолеты» побуждать детей бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, меняя скорость движения. «Встреча гостей» ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в выполнении знакомых движений в естественных условиях 2. Развивать выразительность движений в передаче образов. «Путешествие по участку» ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в умении выполнять прыжки в естественных условиях, придерживаться плана действий: приготовиться- прыгнуть. 2. Закреплять правильную посадку на санках при скатывании с горки. ЯНВАРЬ «В гости к зайцу» ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в умении перемещаться по скользкой поверхности приставным шагом боком, сохраняя равновесие. 2. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко) . 3. В подвижной игре « Зайцы и волк» развивать выразительность движений и четкость действий по сигналу. ФЕВРАЛЬ «Здравствуй, Зимушка – зима» ЗАДАЧИ: 1. Развивать интерес к подвижным играм, вызывать двигательную активность. ЗАДАЧИ: 1. Развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное и. п. для ног. 2. Упражнять детей в регулировании высоты подъема ног при вхождении на ступеньки крыльца или горки и спуске по ним. 3. В подвижной игре « Мороз и дети» приучать детей убегать от погони в разных направлениях. ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. 2. В подвижной игре « Заморожу» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу. ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в энергичном отталкивании предмета от плеча и снизу одной рукой при броске вдаль. Бросок выполнять вперед. 2. В подвижной игре « Кот и мыши» развивать умение бегать на скорость по естественному грунту в прямом направлении. МАРТ ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в бросании ( снежков) мешочков в горизонтальную цель от плеча и снизу. 2. Развивать быстроту бега в естественных условиях в игре «Быстрые санки» . ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в умении приспосабливать ходьбу к условиям в которых она выполняется. 2. Обеспечивать удовольствие от совместных игр. АПРЕЛЬ ЗАДАЧИ: 1. Выявит



Предыдущий:

Следующий: