Если ребёнок 8-ми лет не осознаёт важности обучения. балуется на уроках..что делать

Если ребёнок 8-ми лет не осознаёт важности обучения .балуется на уроках. .что делать

  • Объяснять пока не поймет, тяжело, но необходимо.
  • Наверное все дети, которых родители ЗАСТАВЛЯЮТ учиться, через это проходят: ) Свой собственный опыт, правда в 7 лет. Посадила перед собой и спросила: » Не нравиться учиться? Не хочешь больше? Нет проблем! Есть огромное колличество профессий, которые не требуют образования, но всегда востребованы! Например дворник! Смотри, какая чудесная профессия! Утром встаешь, физическая работа на свежем воздухе! В полдень уже свободен и можешь, например, читать книги… Ах, да, не можешь, ты же не умеешь читать… Можешь поехать в театр.. Ах, да не можешь, дворник очень мало получает, не хватит на билет… Да и на кино не хватит… Ну и на телевизор с двд тоже… Ну, не страшно! Можешь с свободное время работать грузчиком! Тогда сможешь накопить на телевизор! А самое замечательное, ты можешь начать работать прямо завтра! Мне же теперь не нужно тебя содержать, раз ты не учишься! Раз учится ты закончил — то с завтрашнего дня начинаешь работать! » Можете договориться с дворником во дворе, чтобы он дал ему с утречка лопату: ) Правда у нас до этого не дошло. Мы четко усвоили взаимосвязь… . Я НИКОГДА не проверяла уроки! НИКОГДА! Могла помочь при настойчивой просьбе, если что-то не понятно. Четкая установка — твоя учеба-твои проблемы! Мне это не нужно — я уже выучилась. А ты как поучишься — так потом поживешь. ПЕРЕЛОЖИТЕ на его плечи ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за его жизнь! Не делайте из него инфанта! Пока его учеба будет нужна Вам — он учиться не будет! Это же элементарно!
  • Отдать его сразу в Президенты России!
  • Вспомнить себя)
  • лупить почаще .
  • Каждый день объясня ть ему, что может с ним стать, если он не будет учиться. А если еще показать наглядно (бомжа, например) , то это обязательно подействует.
  • Может, ему скучно. У хорошего учителя никто никогда не балуется.
  • он еще ребенок
  • Раньше думать надо было…. как в поговорке «Ж: Доктор а когда мне начинать воспитывать сына? Д: А сколько ему лет? Ж: 2 года Д: Вот два года назад и надо было»
  • А вы сами в 8 лет осозновали важность обучения? Им в этом возрасте важно общение, игры. Это же ребенок! Некоторые только к годам 30 понимают, что им нужно образование. И вообще детям очень сложно сидеть по 40 минут в течение 7-8 часов.
  • Наказывать воспитывать раньше надо было
  • по жопе врезать
  • Не получиться добиться от ребенка понимания важности обучения. слишком уж взрослым является это осознание, я имею ввиду, что оно не для этого возраста в принципе. Другой вопрос, что ребенок ведет себя не так, как другие дети. Вот над этим конечно следует задуматься. Во первых важно понять а на какой период времени ребенок может сосредоточиться на каком-нибудь занятии. И не важно что это будет — уроки или просто какая-нибудь игра. попробуйте засечь время — в этом возрасте нормой концентрации внимания является время в 15 максимум в 20 минут. И то 20 минут это уже много. Если вы видите, что внимание ребенка концентрируется в этом промежутке и не меньше, тогда проблемы с возрастной психологией отпадают. Если нет, то лучше всего поговорить с классным руководителем по поводу занятий у школьного психолога. Теперь по поводу балуется — слишком абстрактное слово. Баловством может быть что угодно, от криков в классе и беготни во время урока, до тихого почавкивания домашним бутербродом под партой. В любом случае необходимо выяснить мотив — почему «балуется» То ли старается привлечь внимание учителя, то ли этот ребенок привык быть владыкой своих родителей и теперь собирается стать владыкой учителя, то ли его обидели и он теперь таким образом мстит, а может быть он просто хочет таким образом избежать неудачи в учебе, отвлекая учителя от его основной деятельности. Последнее очень часто бывает в том случае, если ребенок часто получает неудовлетворительные оценки. И у некоторых учителей есть стереотип, что неуспевающий ученик не может вдруг сделать хорошо например домашнюю работу. Если ситуация подобная. То необходимо терпение. Сделать с ним уроки. Поговорить с учителем по теме того, что бы похвалила его за правильно сделанную работу. Необходима уверенность. ее могут сформировать только взрослые — вместе, не по одиночке. Обязательно надо распознать мотив, необходимо узнать ребенка. Или хотя бы выяснить некоторые конкретные примеры его поведения.
  • Может с психологом проконсультироваться.
  • начтните учиться, например иностранный язык и покажите примером, что для вас это важно и нужно это



Предыдущий:

Следующий: