Докажи, себе что ты умный!!!

Докажи, себе что ты умный!!!

  • А мне и не надо доказывать себе, что я умная: я это и так знаю!
  • и што дальше
  • как ты думаешь транспортная теорема эта из какой дисциплины?
  • Спасибо за напоминание того,что было 30 лет назад.В училище.По радиоэлектронике. У меня тоже к тебе простой вопрос:где в авто стоит диэлектрик?
  • Докажи, что ты умный: 1.Теоцентризм философии Средневековья, его проявление в онтологии и гносеологии. 2.Философия экзистенциализма о существовании человека. 3.Гуманизм и натурфилософия эпохи Возрождения. 4.Общество как система. Законы развития общества. 5.Становление научной методологии в XVII-XVIII веках. Философия Нового времени и естествознание. 6.Философия экономики. Современные проблемы. 7.Направления в онтологии Нового времени: материализм, идеализм, дуализм. 8.Материальная сфера жизни общества. Диалектика способа производства материальных благ. 9.Метод и система в философии Гегеля. 10.Социальная сфера. Исторические общности людей. Классы и страты. Теория социальной мобильности. 11.Антропологический материализм Л. Фейербаха. 12.Философия политики. Политическая сфера жизни общества. Политическая система, ее элементы 13.Философия марксизма, ее принципиальные особенности и исторические судьбы. 14.Общественное сознание, его сущность и структура. 15.Основные этапы развития и особенности русской философии. 16.Философия техники. 17.Космическая модель мира в отечественной философии. Космизм, его разновидности. 18.Философская антропология. Антропосоциогенез. Проблема смысла жизни. 19.Западная философия XX века: особенности и основные направления. 20.Проблема человека в философии. Биологическое и социальное, их диалектика. 21.Философское учение о бытии. Эволюция понятия «бытие» , формы бытия. 22.Понятие цивилизации. Современная цивилизация, ее особенности и противоречия. 23.Проблема субстанции в философии. Этапы развития философского учения о материи. 24.Философия культуры. Культурологические школы о закономерностях развития культуры. 25.Движение – способ существования материи. 26.Философия религии о сущности и происхождении религии. 27.Пространство и время как всеобщие формы бытия. Реляционная и субстациальная концепции времени и пространства. 28.Философия права. Возникновение права и механизмы правовой саморегуляции. 29.Отражение как всеобщее свойство материи. Эволюция форм отражения в неживой и живой природе. 30.Проблема будущего в философии. Человечество перед лицом глобальных проблем. 31.Проблема метода в философии. Диалектика и метафизика. Исторические формы диалектики и метафизики. 32.Практика как основа, цель и критерий истины. Виды практики. 33.Диалектика как наука. Исторические формы диалектики. Объективная и субъективная диалектика. 34.Многообразие подходов к изучению общества. Формационный, цивилизационный, культурологический, технократический подходы. 35.Закон. Закон единства и борьбы противоположностей. Система категорий, выражающих закон. 36.Философско-социологическая теория, ее специфика и ключевые проблемы. 37.Закон. Закон перехода количественных и качественных изменений. Проявление закона в природе и обществе. 38.Общество и природа. Этапы их взаимодействия. Диалектика отношений общества и природы. 39.Закон. Закон отрицания отрицания. Отрицание диалектическое и метафизическое. 40.Личность и общество. Диалектика взаимодействия личности и общества. Движущие силы истории. 41.Категории диалектики, их специфика. Система категорий диалектики как ступеней познания. 42.Философия экзистенциализма о существовании человека. 43.Категории отдельного и общего. Всеобщее, особенное, единичное, их диалектика. 44.Общество как система. Законы развития общества. 45.Категории сущность и явление. 46.Философия экономики. Современные проблемы. 47.Содержание и форма, их диалектическая взаимосвязь. 48.Материальная сфера жизни общества. Диалектика способа производства материальных благ. 49.Категории возможность и действительность. 50.Социальная сфера. Исторические общности людей. Классы и страты. Теория социальной мобильности. 51.Причинно-следственная связь в окружающем мире и познании. 52.Философия политики. Политическая сфера жизни общества. Политическая система, ее элементы. 53.Необходимость и случайность. Детерминизм и св
  • с физикой у меня еще в школе были проблемы
  • трындец
  • Рекомендую — С. Г. Калашников «Электричество» (любое издание) . Скачать можно здесь.
  • а чё если ты смог ответить на вопрос по физике ты уже гений? я категорически несогласен. з.ы. сам-то сможеж?
  • Я бы предпочла, чтобы это заметили другие.
  • А это чё вопросы к экзамену по физике? или по ТЭЦ? на 5 вопросов из них без повторения теории отвечу и лёгка хоть и учила 1,5 года назад… могу ответить 1 и 2 закон Кирхгофа… закон Ома для участка цепи — это вообще детский сад….все соединения конденсаторов и пассивных элементов… ну это я так что полегче выбирала вопросы….
  • по вашему когда человек знает физику только тогда он может считать себя умным???? какой вы глупенький!!!!;))))
  • Вопросы интересные, но даже если не сильно подзабыл физику электричества, на их ответ уйдёт столько времени (с книгой, конечно), что заставят снова авторизоваться- а ответ не пройдёт. Если бы меня сейчас интересовала электротехника, я бы скачал Ваши вопросы и месяц, как минимум, каждый день, пришлось бы заниматься. Это же программа семестра! Но, увы!…))))
  • 3.Tок на участке цепи прямо пропорционально напряжении на этом участке цепи и обратно пропорционально сопротивлении того же участка -это закон Ома .Рассмотрим полную цепь: ток в этой цепи определяется по формуле (закон Ома для полной цепи) . Сила тока в эл. цепи с одной ЭДС прямо пропорционален этой ЭДС и обратно пропорционален сумме сопротивлении внешней и внутренней участков цепи. 37.Электрический заряд – это физическая величина, характеризующая свойство частиц или тел вступать в электромагнитные силовые взаимодействия. В изолированной системе алгебраическая сумма зарядов всех тел остается постоянной: q1 + q2 + q3 + .+qn = const. 17.связь между электричеством и магнетизмом и возникло представление о магнитном поле. Модуль вектора магнитной индукции равен отношению максимального значения силы Ампера, действующей на прямой проводник с током, к силе тока I в проводнике и его длине Δl: Для определения направления силы Ампера обычно используют правило левой руки: если расположить левую руку так, чтобы линии индукции входили в ладонь, а вытянутые пальцы были направлены вдоль тока, то отведенный большой палец укажет направление силы, действующей на проводник 8.Первое правило гласит, что суммарный ток, втекающий в любой узел цепи, равен нулю. Иными словами, сколько тока втекает в узел, столько из него и вытекает. Данное правило следует из закона сохранения заряда. Если цепь содержит p узлов, то она описывается p — 1 уравнениями токов. Второе правило гласит, что суммарное напряжение по любому замкнутому контуру цепи, равно сумме ЭДС, которые в нём находятся. Если в контуре нет ЭДС, то суммарное напряжение равно нулю. Иными словами, при обходе цепи по контуру, потенциал, изменяясь, возвращается к исходному значению. Если цепь содержит m ветвей, то она описывается m — (p — 1) уравнениями напряжений. 9.Основные законы постоянного тока: [[Ом]] а закон, устанавливающий зависимость силы тока от напряжения, и Джоуля — Ленца закон, определяющий количество тепла, выделяемого током в проводнике. Расчёт разветвленных цепей постояного тока производится с помощью правил Кирхгофа.
  • А что, весь ум заключается только в электромеханике? Аффтор, чо ты хошь?

Предыдущий:

Следующий: