Для сдачи экзамена, как подготовиться быстро и легко. Как все запомнить?

Для сдачи экзамена, как подготовиться быстро и легко. Как все запомнить?

  • Почитай оглавления в учебнике, скажи по каждому пункту 2-3 предложения и ложись спать. А вообще проще учить с ассоциациями.
  • лекции и семинары и все записывать
  • Поменьше в инете висеть, и читать умные книжки )) А если серьезно, то не надо ничего заучивать. Главное — за максимально короткий промежуток времени просмотреть (1 раз) прочитать кратко. запомнится 100 процентов! На 1 вопрос дается 2 минуты на ответ, не больше — так что по каждому коротко читайте. самое главное. и пройдитесь по всем вопросам по чуть-чуть, чтобы хоть не молчать на экзамене.
  • обсудить с родней. рассказать им, что знаешь. перед сном в кровати все проговорить. утром ничего не читаешь, не нервничаешь и идешь сдавать. но самый надежный способ слушать лекции, а по приходу домой вспоминать.
  • метод прост: побольше шоколада на ночь и тетрадь под подушку и спать! и на утро вы вундеркинд!!!
  • Готовь ШПОРЫ!
  • Рекомендации по работе с памятью в учебном процессе. Для хорошего запоминания прочитанного: -разделите текст карандашом на логически завершенные части; -придумайте для каждой части заглавие; -расскажите материал по заглавиям; -выпишите на листочек по одному наиболее информативному слову из каждого заглавия; -с помощью опорных слов восстановите все содержание. До начала чтения по названию попытайтесь угадать содержание и решите, что вы уже знаете по этому вопросу и какая информация вам нужна. Если вам нужно выучить что-то близко к тексту, учите материал целиком, вызывая у себя поток эмоций и, не стесняясь выражайте его. По аргументам автора, опережающим образом, самостоятельно делайте выводы. Более прочно сможете запомнить материал, применяя к нему разнообразные приемы организации: -Используйте мнемонические приемы запоминания по первым буквам (Например, Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан — для запоминания последовательности цветов в спектре белого цвета) . -Структурируйте материала в виде стихов (Шесть ю восемь – сорок восемь) . -Используйте схемы, как прием кодирования информации. -Активируйте память применением ассоциативных сравнений и аналогов. Заучиванию должны подлежать базовые элементы структурной основы долговременной памяти, которые используются для переработки образной и семантической информации. Для повторения материала используйте приемы: -Записная книжка. На четвертинку листа выпишите новые понятия и их определения. Заглядывайте в него перед сном, утром и перед уроком. -Прием Симонида. Разместите в разных местах вашего жилища или офиса информацию, которую нужно запомнить. -Прием Цицерона. Для запоминания информации в строгой последовательности «расположите» ее по известному вам маршруту. Составляйте и используйте опорные конспекты, активирующие умственную деятельность, позволяющие полнее и глубже усвоить учебную программу. В опорном конспекте кратко излагается учебная информация, сжатая опорными сигналами (закодированным содержанием текста, стимулирующим его припоминание) и с выделением опорных пунктов (элементов, выражающих общий смысл) . Учебные плакаты и структурно-логические схемы являются наиболее часто используемыми формами опорных сигналов. Для сжатия информации используйте условные обозначения и допустимые сокращения, линии, простые геометрические фигуры и рисунки. Компоновку материала производите по законам композиции: соподчинения, пропорции, цвета, ритмического и метрического порядка. Для активизации непроизвольного запоминания и определения пробелов в знаниях используйте игровые ситуации и элементы игр в учебном процессе. Для свертывания информации при конспектировании : 1.Подразделите материал на смысловые части, выделите главные мысли и выводы. 2.Наиболее существенные положения и тезисы последовательно и кратко изложите своими словами. Приведите факты и примеры. 3.Используйте сокращения, условные обозначения, ключевые слова и выражения, вместо цитирования приводите ссылки. 4.Располагайте абзацы ступеньками, используйте различные цвета и подчеркивания. 5.Используйте приемы скорописи (буква в обвертке, стенографические окончания, условные обозначения и сокращения) .
  • Начни с турдных предметов, а то что и так знаешь повторять н еобязательно, ну если только перед сном для спокойствия души! То что кажется трудным постарайся запомнить! Не забывай про отдых! я лично перед экзаменами гулять хожу, помагает!
  • перед сном все повторяешь, что знаешь
  • Учить во время семестра
  • Три дня учите с утра до вечера с перерывами на сон и еду, накануне хорошо высыпаетесь.
  • Это индивидуально, кому-то хватит 1раз прочитать, а кто-то сутками сидит…
  • Главное понять.. . а потом можно и самому своими словами все рассказать…
  • Когда учишь темы, создавать с ними какие-то ассоциации, рисовать мысленные образы. Тогда будет легче на экзамене вспомнить, о чем речь шла…. Ну и еще практика очень важна, если это возможно. И зрительная память. А еще хорошо учить вечером перед сном и утром, минут через 10 после пробуждения, пока память еще не загружена разной ерундой. Но только утром перед экзаменом лучше уже ничего не учить — не успеет как следует уложиться в памяти. Перед экзаменом можно только повторить самое важное и основное.
  • пиши шпорки и развесь их по всему дому на бумажках… и не учишь и работает! я так языки учу
  • Когда шпоры пишешь, лучше запоминается.
  • Перед сном прослушиваешь через наушники -помогает, можно заниматься чем-то еще!
  • Есть одно средство (НЕ МЕТОД) облегчающее запоминание и не только: полная невозмутимость + ясность ума + отличная память!!! Это — ГЛИЦИН — ВИТАМИНЫ ДЛЯ ОБСАЛЮТНО ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ!!!! Проверено на себе, на родственниках и знакомых!!! В трудных жизненных ситуациях помогает найти верный и правильный выход из сложных ситуаций!! ! Желаю удачи!!!!
  • репетировать перед зеркалом, потом перед сном не заглядывая попробывать вспомнить, материалы положить под подушку, потом утром все повторить и спокойно идти (утром тоже старать не подглядывать)
  • перед экзаменом все прочитать, что запомнится, то и самое главное

Предыдущий:

Следующий: