Для чего нужно хорошо учиться в школе?

Для чего нужно хорошо учиться в школе?

  • что бы не работать уборщицей
  • для ума…
  • для атестата, чтобы потом легче поступить
  • Мотивы учения, являясь одним из компонентов учебной деятельности, выполняют функцию ее регулирования и поддержки. Учебная мотивация занимает важное место в мотивационной системе любого младшего школьника. Когда ребенок поступает в школу, у него преобладают широкие социальные мотивы (внутренняя позиция школьника) . В начале обучения эти мотивы в сочетании с определенными познавательными интересами способствуют включению ребенка в учебную деятельность. Известно, что такая широкая мотивация, определяемая новой социальной позицией, не может поддерживать учебу в течение длительного времени, постепенно она теряет свое значение. К концу первого класса среди всего многообразия мотивов главное место занимает мотив получения высокой отметки как источника других поощрений и залога эмоционального благополучия. Учебно-познавательные и другие широкие социальные мотивы (долг, ответственность, необходимость получить образование) не занимают ведущего места на протяжении всего младшего школьного возраста. Закономерным итогом становится отчетливое снижение учебной мотивации к концу этого возраста. Представления детей о том, для чего они учатся в школе (особенно в начальных классах) , достаточно смутные. В основном их ответы касаются стандартных заученных фраз типа «чтобы уметь читать, писать, считать, чтобы много знать, быть умным» . Уточнение этих высказываний часто заводит детей в тупик. Наиболее смышленые высказывают предположение о возможности найти в будущем хорошую, интересную работу. Но подобная перспектива в силу своей отдаленности не может стать серьезным стимулом к учению. Часто родителям приходится «стимулировать» интерес к учебной деятельности, руководствуясь методами кнута и пряника. В результате у учащихся окончательно формируется представление об учебе как о нудном, малоприятном деле, которым приходится заниматься только под угрозой расправы или за очень приличное вознаграждение. Мало способствует формированию учебной мотивации и предметный стиль обучения. Причиной возникновения школьной неуспеваемости может являться несформированность системного мышления, то есть способности рассматривать все изучаемые объекты в виде системы взаимосвязанных элементов. Только целостное знание предоставляет учащимся возможность осознанно дифференцировать свои интересы. В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий с младшими школьниками. В предлагаемой программе игровая мотивация, которая часто превалирует на занятиях, без особых затруднений перерастает в учебную. Ребенок становится заинтересованной стороной в развитии своих способностей, так как уже сейчас он может попробовать свои силы в различных областях взрослой деятельности. Программа построена таким образом, что предоставляет возможность учащимся тренировать различные виды своих способностей неоднократно (многие рассматриваемые профессии имеют пересечения по необходимому набору способностей) . Одним из достоинств данной программы я считаю то, что она имеет широкий адаптационный спектр в работе с учащимися разного возраста и уровня развития. Наличие основного каркаса в программе позволяет ведущему наполнять занятия содержимым из заданий, отвечающих требованиям конкретной группы учащихся. Более того, ведущий, использующий данную программу, не ограничен временными и тематическими рамками. На свое усмотрение он может либо растягивать тему на несколько занятий, либо ужимать ее, а также включать дополнительные темы, в которых рассматриваются другие профессии и развиваются другие способности.
  • Для того, чтобы потом, где-то на отдыхе, уметь хорошо кроссворды отгадывать! :о))
  • для корочек — аттестата школы, диплома института…. и ни капли — для себя.
  • Чтобы в институте не было обидно за бесцельно прожитые годы в школе.
  • Чтобы медальку золотую дали :)))))))))))))))
  • что бы не мести улицы после школы….
  • ой, поверьте, для себя!
  • Для собственного удовлетворения
  • chtob potom otkritj dorogy dlja bolee visokih celej
  • банально, но ответ № 3 верный! Сейчас понимаю, что чтение классики развило мою речь, я не заикаюсь и не запинаюсь, у меня нет слов-паразитов. Математика и физика развили логику и быстроту мышления. Иностранный язык — память. История — любовь к Родине :) Это отразилось на моей профессии, я могу быть прекрасным оратором. И в жизни. Со мной интересно общаться, я разносторонеразвитый человек. Скромности правда у меня нет :)
  • 4to bi bilo buduschee u vosmoschnosti
  • для того чтобы в голове что то было и возможность устроиться на работу хорошую….
  • По большому счёту это ничего не даёт. Троечники чаще устраиваются в жизни лучше отличников.
  • Чтобы родители не пи…ли!
  • Для того, что бы потом поступить в институт. и получить достойное образование. а ещё для того, что бы у тебя для этого был выбор, ведь если учиться так себе. то специальность по душе трудно выбрать — выбираеш то куда сможеш поступить. а если учишся хорошо, поступить можно куда угодно, и потом всю жизнь не мучиться на нелюбимой работе, а выбрать специальность, и работу по leit!
  • Чтобы после школы не попасть на рынок торговать трусами:))) или носками!

Предыдущий:

Следующий: