Что влияет на качество образования?


Что влияет на качество образования?

  • менталитет.. . если есть стремление совершенствовать себя до степени, удовлетворяющей хотябы свои амбиции, то Вы, безусловно, на правильном пути )))
  • Вопрос интересный и сложный, ответ будет зависеть от того, с какой стороны рассматривать управление качеством образования. Я — не управленец от образования, я обычный учитель, поэтому приведу ведущие параметры, влияющие на качество образования, которые можно выделить с точки зрения диагностики и оценки мастерства учителя ; 1). Стабильный результат образования, отражающий объем предметных знаний и умений учащихся и положительную динамику в воспитанности и развитости ученика. Следует отметить, что высокий результат может быть получен не только за счет методического мастерства учителя, интенсификации учебного процесса и повышения познавательных интересов школьников. Ценой успеха может быть физическая и психическая перегрузка школьников, а это делает результат нецелесообразным, сомнительным и просто вредным. Поэтому результат обучения необходимый, но недостаточный критерий оценки деятельности учителя. 2). В оценочной школе в обязательном порядке должен быть такой параметр как цена получаемого результата: разумность и допустимость затрат сил и времени ученика и учителя. 3). Способы достижения результата: — педагогически выверенное применение известных рекомендаций, последовательность действий; — новаторство /собственные методические подходы и решения/. 4). Новизна, оригинальность, целесообразность способов достижения результата. 5). Владение педагогической техникой. 6). Профессиональный рост учителя, качество самообразования, овладение передовыми технологиями обучения.
  • Желание учиться и учить, деньги
  • Извините…выносливость задницы учащегося…
  • мозги студента!
  • Качество преподавания… И отсутствие или желание учиться.
  • Количество алкоголиков и наркоманов в учебном заведении.
  • название института
  • ох, это вопрос государственный. Вы видели кто поступает в пед институты? А почему тутда не идут умные, знаете?А еще у нас есть пед институты на коммерческой основе. Так вот из моего опыта- девочка кое как математику тянула, три ей ставили — потому что бесполезно ей объяснять что-нибудь. Десять лет просидит в одном классе а так и останется. Пошла на математику в коммерческий пед институт. И ведь прийдет в школу, а и ведь возьмут ее туда- а куда деваться. не так много желающих в школе работать…
  • личный фактор преподователя и профессуры
  • ничто
  • Отношение государства к данному вопросу.



Предыдущий:

Следующий: