Что такое ПОРТФОЛИО и из чего оно состоит?


Что такое ПОРТФОЛИО и из чего оно состоит?

  • Это собрание твоих профессиональных фотографий)
  • Вот я не как Вы, милая девушка! Я сразу позитивно отозвался на Ваш вопрос и хочу заметить, что ПОРТФОЛИО педработника это вовсе не то, что все подумали, а Ваше персональное позитивное отношение к человечеству, независимо от его отношения к детям и к Вам лично. Запоминайте, пока я тут присутствую! А то уйду с проекта от скуки его дикой и кроме как «sUnset man Оракул» кто Вам тут истинную правду скажет…
  • Структура портфолио учителя Основная цель портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональ-ные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для: -повышения или подтверждения квалификационной категории учителя, а также объявления ему поощрений и представления к наградам и денежным премиям по итогам учебного года; -своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога. Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивате-ле) . Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфо-лио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или руководитель (пред-седатель) методического объединения. В портфолио целесообразно выделить несколько разделов. Первый раздел «Общие сведения об учителе» -Ф. И. О. , год рождения учителя. -Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому) . -Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном образова-тельном учреждении. -Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц, проблематика курсов) . -Копии документов, подтверждающих прохождение курсов; копии документов, подтвер-ждающих наличие ученых и почетных званий и степеней. -Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственных письмах. -Информация о наиболее значимых школьных поощрениях. -Копии дипломов различных курсов. -Другие документы по усмотрению учителя. — Второй раздел «Результаты педагогической деятельности» (динамика учебных достижений за год, в т. ч. ЕГЭ) -Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных про-грамм и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем пред-метам. -Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов знаний, Участие школьников в школьных, районных, городских олимпиадах конкурсах. -Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся. -Наличие среди учеников медалистов. -Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педаго-гической деятельности учителя за определенный период. Третий раздел «Научно-методическая деятельность» (использова-ние современных образовательных технологий в учебной и воспитатель-ной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т. д. различного уровня) В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессиона-лизме педагога, в частности: -образовательные программы и описания комплектов учебно-методической литературы с обос-нованием их выбора; -описание используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора; -средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; -описание способов использования информационно-коммуникативных технологий в образова-тельном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития; -отчет о работе в методическом объединении (школьном, районном, городском) ; -информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Четвертый раздел «Обобщение опыта» -Участие в методических и предметных неделях. -Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т. п. -Проведение научно-исследовательских работ. -Разработка авторских программ, научно-методических материалов. -Публикации учителя. -Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады. -Материалы диссертации (при наличии) . Пятый раздел «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел должен содержать следующие документы: -список творче



Предыдущий:

Следующий: