Что такое личная карточка клиента в сфере социального обслуживания ?

Что такое личная карточка клиента в сфере социального обслуживания ?

  • Социальная карта — представляет собой пластиковую карту, на которой может размещаться от одного до нескольких социальных приложений, выполняющих различные функции. Эмитентом является государственная структура или уполномоченное юридическое лицо. Социальная карта — также может быть банковской, когда клиенту открывается банковский счет, на который зачисляются собственные денежные средства клиента, в том числе полученные им по линии социальных выплат и компенсаций. Эмитентом карты является Банк участник Системы. Основные преимущества: * Реализация прозрачного механизма целевого и адресного предоставления и учета социальных льгот населению; * Внедрение системы управления и контроля за финансовыми потоками по компенсации затрат за предоставленные льготы; * Повышение эффективности использования и обеспечение экономии выделяемых бюджетных средств на социальные программы; * Повышение эффективности и качества обслуживания населения в государственных и коммерческих организациях; * Увеличение доли безналичных расчетов населения и аккумулирование денежных средств за счет вовлечения денежных средств населения в экономику; * Усиление государственного контроля над финансовыми потоками в регионе; * Обеспечение органов власти и местного самоуправления оперативной и достоверной информацией о жителях территории; * Предоставление органам государственной власти региона инструментария для планирования регионального бюджета, прогнозирования бюджетных расходов и социально-экономических процессов; * Создание дополнительных инструментов для обеспечения государственной и личной безопасности граждан, в том числе в целях антитеррористической деятельности; * Оптимизация затрат участников проектов по внедрению информационных технологий в социальной сфере за счет использования унифицированных организационно-технических решений, привлечения финансовых ресурсов (внебюджетных средств) кредитных организаций (банков) , заинтересованных в эмиссии и расширении инфраструктуры обслуживания безналичных операций с использованием карт.



Предыдущий:

Следующий: