Что понимается под мониторингом качества образования

что понимается под мониторингом качества образования

  • мониторинг — это определение уровень чего-либо качество образования- тот результат, ктр выявляется в ходе процесса обучения (то есть уровень знаний выпускников образовательных учреждений) соответственно мониторинг качества образования — это определение уровня усваимаевых знаний
  • сравнение качества образования
  • Здесь мониторинг рассматривается как система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития, а приоритетным направлением образовательного мониторинга на региональном уровне следует считать воздействие процесса обучения на личность учащегося .
  • Margarita Bochkareva. «Мониториг качества образования» — это одна из составных частей «школьного мониторинга». Понятие “мониторинг” пришло в педагогику из социологии. Образовательный мониторинг – это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации. Система мониторинга, сложившаяся в нашей школе, дает информацию не только об эффективности образовательного процесса, но и о творческом потенциале личности. Система отслеживания личностного развития ограничена отдельными параметрами и соблюдает определенные правила и условия работы школы. В основу определения уровня личностного развития положены следующие критерии: способность ученика к самовыражению через понимание собственной индивидуальности и уникальности; степень ответственности за самого себя, свои поступки, адекватное реагирование на окружающий мир, самостоятельность в принятии решений, умение объяснять и доказывать свой выбор, умение прогнозировать возможные варианты развития поступков, степень зависимости в принятии решений и поступков от взрослых. Ребенок прослеживается в сравнении с самим собой. С уважением, Владимир Ч.

Предыдущий:

Следующий: