Чем загрузить офис-менеджераадминистратора помимо основных обязанностей?


Чем загрузить офис-менеджераадминистратора помимо основных обязанностей?

  • Вообще умную мысль выдала Аленка (про кофе) . Это зависит и от рода деятельности Вашей компании. У нас (торг. организация) был менеджер по продажам, который просто не может общаться с клиентом, не умеет он грамотно построить диалог и все, а уволить его тоже не могли (ситуация, похожая на Вашу) . Короче заняли человека следующим: Выписка первичных документов; Рассылка по эл. почте коммерческих предложений; корректировка цен и ассортимента в прайсе; Доведение до уже существующих партнеров информации о новинках, изменении цен, спец. предложений также путем рассылки эл. сообщений по почте; также он следит за договорами (срок действия, при необходимости занимается пролонгированием)….
  • Обязанности завхоза — коменданта, в основном то, о чем написала Asem, исключая обязанности секретаря. А потом, может её саму полставки устроят, а она говорить об этом стесняется
  • 1. Формирование кадрового резерва 2. Писк альтернативных направлений деятельности с целью деверсификации 3. Работа с клиентами по телефону ( в части напоминаний) 4. Работа с дебиторами ( если есть) Думаю с п. 2 не справится и сама напишет заявление (ст. 80 ТК РФ)
  • А поручите ему проведение уборки…)))
  • навести порядок в шкафах, полках.. , разобрать какие-нить бумаги… заняться маркетингом чего-нить…
  • Так оформите на полставки человека. Чем не вариант?
  • Для полноценного и «красивого» решения данной бизнес-задачи в её условиях мало данных. Хорошо бы знать профиль предприятия, способности и навыки человека, специфику и причину по которой человека НАДО держать на полной ставке. Вероятнее всего это чья-то дочка, знакомая и т. п. (?) А в общих чертах: 1. При условии владения ПК на приличном уровне. Поручить внедрение и обслуживание Базы данных. База может быть как производимых продуктов, товаров, так и клиентов. Впоследствии человек может вырасти в менеджера по работе с клиентами. 2. При условии творческих и организаторских способностей. Поручить организацию корпоративных праздников, совещаний, обучений. Впоследствии человек может вырасти до эвент-менеджера. 3. При аналитическом складе ума. Поручить разработку корпоративных стандартов, дресс-кода, речевых модулей разговора по телефону. Возможно, аже целей, задач и Миссии компании (если всего этого ещё нет) . 4. При условии аккуратности, внимательности, тщательности и уровне интеллекта не ниже среднего. Делать пресс-выборки, пресс-анализы по темам, которые необходимы для инженеров, энергетика, службы безопасности, кадровой службы, конструкторов (в зависимости от профиля и потребностей компании) . Выборки делаются из столичных, профильных и местных СМИ, из Инета. Вполследствии человек может вырасти до хорошего помощника в любом из подразделений. Во всех четырёх случаях загрузка по времени более чем достаточная. Да и работа интересная. Опять же зависит многое и от Ваших целей. Вышеперечисленные пункты подходят, если Вы заинтересованы в продвижении этого человека, его реализации, его росте. Если же он «глаза мозолит», то обычно устраивают моббинг и просто выживают его из своей среды. Но это уже не мой «профиль», чтобы давать советы. Лучше всё же качественно задействовать время. Успехов Вам! С уважением.
  • 1. Обеспечение офиса канцтоварами (заявки, распределение сотрудникам) 2. Обработка входящей/исходящей корреспонденций (деловые письма, предложения, презентации, отправка/принятие писем, их регистрация, отвечать на звонки) 3. Сканирование, принятие, отсылка по факсу документов. 4. Оформление заявок по телефонии, по доставке воды, ИТ-заявки 5. Инвентаризация 6. Составление и планирование рабочего дня непосред. руководителя (деловые встречи, звонки, коммандировки)
  • Сделайте так, чтобы были посетители
  • Варить всем кофе!
  • взять и офрмить на полставки или предложиь разобрать и на вести порядок в шкафах и бумагах, ну или самый крайний вариант в бухгалтерии всегда есть архив



Предыдущий:

Следующий: