Чем отличается юзер от ламера, и вообще опишите всю иерархию


Чем отличается юзер от ламера, и вообще опишите всю иерархию.

  • Юзер — человек, наступающий на грабли. Чайник — начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует. Ламер — юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует. Узкий специалист — юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли. Широкий специалист — юзер, имеющий на лбу более двух шишек. Программер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные. Продвинутый программер — программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз. Копирайт — концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера. Геймер — тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли. Читер — разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза. Хакер — тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок. Хакер-идеалист — благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей. )))
  • Юзер (user) — вообще-то пользователь, к его знаниям это никакого отношения не имеет. Все мы юзеры, все используем ПК, электронную почту, работаем в каких-то программах и т.д. Ламер — человек, считающий, что монитор на его столе — это и есть весь компьютер. Он ничего не умеет, все ему нужно объяснять и показывать. Ламер тоже пользователь. Я бы расставил так: ламер — опытный пользователь — продвинутый пользователь — специалист — хакер. Себя отношу к 3му пункту :)
  • Наверно так: ламер юзер прод. юзер сис. админ програмист хакер
  • Юзер — это пользователь, который не обязан знать тонкости настройки и использования компа Ламер — это пользователь, который даже элементарщину не способен усвоить. Четкой иерархии нет. Есть масса всяких «классов». При чем, они могут пересекаться. И иметь разные определения в разных кругах :) Например, ламером можно и админа назвать, если он тупит, по сравнению с остальными. Т.е. ламер среди админов будет. Но он все-равно поподкованее большинства простых пользователей.
  • всю, конечно ж, не знаю. лузер — эт когда ты глобально не шаришь. а ламер — эт когда ты осознаешь что ты лузер. а юзер эт вообще немного другое, когда ты тупо юзаешь, а не ноешь, что ты ламер.
  • Примерно так (по возрастающей) 1. пар — самовар 2. чайник 3. юзер 4. продвинутый юзер 5. системный администратор 6. разработчик систем безопасности
  • Знаниями. :) http://yamka.net.ru/index.php?go=News&in=view&id=814
  • Юзеp — человек, наступающий на гpабли. Чайник — начинающий юзеp, ни pазу не наступавший на гpабли и потому увеpенный, что гpаблей не существует. Ламеp — юзеp, pегуляpно наступающий на гpабли, но по-пpежнему увеpенный что гpаблей не существует. Узкий специалист — юзеp, в совеpшенстве владеющий наступанием на одни и те же гpабли. Шиpокий специалист — юзеp, имеющий на лбу более двух шишек. Пpогpаммеp — тот, для кого в наступании на гpабли важнее всего pезультат. Устав наступать на чужие гpабли, изготавливает свои собственные. Пpодвинутый пpогpаммеp — пpогpаммеp, наступающий на каждые гpабли не более двух pаз. Копиpайт — концепция, огpаничивающая количество доступных для наступания гpаблей финансовыми возможностями юзеpа. Геймеp — тот, для кого в наступании на гpабли важнее всего пpоцесс. Обычно не способен изготовить собственные гpабли. Читеp — pазновидность геймеpа; наступает только на гpабли с поpолоновыми насадками на pучке и обычно не больше одного pаза. Хакеp — тот, кто способен наступить на гpабли, даже если они спpятаны в саpай и запеpты на замок. Хакеp-идеалист — благоpодный боpец за пpаво каждого наступать на неогpаниченное количество гpаблей. Microsoft — коpпоpация, всемиpный лидеp по пpоизводству гpаблей. Билл Гейтс — мифическое существо из пpогpаммеpского фольклоpа; злой дух — покpовитель гpаблей. Апгpейд — пpоцесс пеpманентной тpаты денег на покупку все новых гpаблей, каждые из котоpых бьют больнее пpедыдущих. Бета-веpсия — веpсия, в котоpой гpабли видны невооpуженным глазом. Релиз — веpсия, в котоpой гpабли пpисыпаны листьями. Совместимость веpсий — пpинцип, позволяющий новым гpаблям попадать точно по шишке от пpедыдущих. Ассемблеp — язык пpогpаммиpования, позволяющий наступать на гpабли несколько миллионов pаз в секунду. Локальная сеть — технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на гpабли наступает кто-то дpугой. Интеpнет — технология, позволяющая наступить на гpабли, находящиеся на дpугой стоpоне земного шаpа. Сетевая конфеpенция — технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие гpабли. Русские кодиpовки — подаpочный набоp гpаблей для пользователей интеpнета. Дpужественный интеpфейс — pезиновая накладка на pучку гpаблей. Гибкий (настpаиваемый) интеpфейс — накладка на pучку гpаблей, котоpую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба. Гpафический интеpфейс — гpабли, позволяющие pегулиpовать цвет и интенсивность искp после удаpа по лбу. Hенадежная система — гpабли, котоpые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете. Hадежная система — гpабли, котоpые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной. Многозадачность — концепция, позволяющая наступать на несколько гpаблей одновpеменно. Объектно-оpиентиpованное пpогpаммиpование — метод изготовления гpаблей по пpинципу матpешки. Мануал — книга, описывающая pазличные способы наступания на гpабли. Hикогда не используется ламеpами и хакеpами. Пpодвинутые пpогpаммеpы используют ее после того, как наступят на те же гpабли во втоpой pаз. Техподдеpжка — служба, дающая советы, что делать после наступания на гpабли. Обычно пеpвый ее совет — наступить на гpабли еще pаз и сpавнить ощущения.



Предыдущий:

Следующий: