АААА!! ! Нужна работа на тему: «Отчет о профессиональной деятельности к аттестации на квалификационную категорию»!!!

АААА!! ! Нужна работа на тему: «Отчет о профессиональной деятельности к аттестации на квалификационную категорию»!!!

  • http://go.mail.ru/search?lfilter=&num=10&as_q=&old_q=АААА!!! +Нужна+работа+на+тему: +«Отчет+о+профессиональной+деятельности+к+аттестации+на+квалификационную+категорию»!!!&q=Отчет+о+профессиональной+деятельности+к+аттестации+на+квалификационную+категорию»!!!
  • Профессия — педагог? Если впервые, то нужен проет, т. е. то что вы будете делать, планируете. Важно — какой предмет. Я почему-то уверена, что в инете такого нет. Могу предложить только методичку: Требования к содержанию аналитического отчета. Выполнение отчета является завершающим этапом межаттестационного периода. Основной целью аналитического отчета является самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период. С позиции этой цели в ходе составления аналитического отчета решаются задачи: •Вычленение системообразующих (ведущих) проблем, решаемых педагогом в прошедший межаттестационный период; •Анализ полученных им результатов образования; •Установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения (применяемыми педагогическими технологиями, уровнем профессионально-личностного потенциала педагога, материально-технической базой, социальными, управленческими и т. д.) ; •Выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период, и проектирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период; •Самооценка эффективности собственной деятельности. Аналитический отчет является одной из форм педагогического проектирования, следовательно, при его составлении следует руководствоваться общими принципами (см. выше) . Степень реализации этих принципов в аналитическом отчете должна носить дифференцированный характер (в зависимости от искомой категории) . Это обуславливается как выбором объекта педагогической деятельности, так и уровнем предполагаемых и реализуемых инноваций, характером решаемых проблем. Требования к оформлению аналитического отчета аналогичны требованиям к оформлению педагогического проекта. Структура аналитического отчета представлена следующими разделами: •Введение; •Аналитическая часть; •Проектная часть; •Заключение; •Список литературы; •Приложения. Во введении освещаются проблематика профессиональной деятельности, решаемая педагогом в прошедший межаттестационный период, при этом может быть выделена одна или несколько проблем. Педагогом обозначается предмет самоэкспертизы – объект его педагогической деятельности, например: педагогическая система, педагогическая технология. Затем целесообразно кратко описать суть способа решения проблемы, т. е. стратегию и тактику собственной деятельности в межаттестационный период (педагогическая технология) и полученный результат. Введение заканчивается формулированием цели и задач аналитического отчета. Аналитическая часть может быть представлена тремя основными параграфами: •Анализ результатов деятельности, т. е. продуктивности труда педагога. Он оценивается по таким показателям, как вклад педагога в результат образования учащихся, вразвитие педагогической теории и практики, в саморазвитие. При оценке результата образования можно использовать данные таблиц 8-12 «Мониторинга профессиональной деятельности педагога» ; блок 4 по таким параметрам, как образованность учащихся, динамика образованности и развития дополнительных факторов, социальная адаптация; •Анализ условий получения результата, проводимый с целью установления причинно-следственных связей между результатом и условиями. В качестве условий могут быть выбраны педагогические технологии, состояние материально-технической базы, временные и пространственные связи, система управления в образовательном учреждении, профессионально-личностный потенциал, профессионализм, квалификация педагога и т. д. При этом педагог должен выбрать совокупность тех условий, которые в большей степени влияют на результат, и проанализировать характер этого влияния. Анализируя условия, можно использовать таблицы 5-7 «Мониторинга профессиональной деятельности педагога» и годовые аналитические отчеты. Аналитическая часть отчета завершается вычленением совокупности противоречий, проблем, возникших в этот период. Целесообразно использовать для этого схему проблемно-ориентированного анал



Предыдущий:

Следующий: