Воспитание, в истинном значении слова, значит передача жизненного…


Воспитание, в истинном значении слова, значит передача жизненного опыта. А если детям не нравится?

  • Имеют право на «не нравится»… Нельзя забывать, что они отдельные люди…
  • Попытайтесь доказать ценность Вашей жизненной позиции не словами, а своей жизнью. И если они не примут Ваше отношение к жизни -любите и принимайте их такими, какие они есть.
  • Стоит на своём примере показывать отношение, как внутри семьи так и в обществе .
  • Так всем детям всегда, во все времена не нравилось воспитание. Неужели себя не помните!?
  • Иногда нужно быть понастойчивей. Мне вот в детстве манная каша не нравилась, а сейчас обожаю!
  • НУ а сами подумайте — если бы подростающие поколения безоговорочно принимали традиции взрослых, то мы бы сейчас с дубинками по лесу бегали бы. Это логично. Дети всегда совершеннее своих родителей. Задача родителей обучить традициям (чтобы они не потерялись) , а дети ОБЯЗАНЫ свежий современный воздух вдохнуть в эти традиции — чтобы народ не деградировал.
  • им не всё нравится, это естественно! Вспомните дитя когда оно только родилось — ему и наш мир не понравился, когда прикармливать пытались яблочным соком, ему (ей) тоже было не по нраву+прививки и многое другое. Но вам было виднее, так же как и сейчас. Потом спасибо скажут! :) А ты гни свою линию! (Сплин)
  • А детям никогда не нравится. И слава богу, что не нравится. Если бы им воспитание всегда нравилось — мы бы до сих пор хвостами махали на пальмах.
  • пусть учатся на своих ошибках.. их воспитывать не нужно.. просто жизненные ценности прививать… а если не нравится то тогда уже ничто им не поможет
  • «Воспитание, в истинном значении слова, значит передача жизненного опыта» —Вы в КАКОМ ИСТОЧНИКЕ прочитали это? Я хочу отправить Вас к словарю русского языка О. И. Ожегова и ПРОЯСНИТЬ ВСЕ слова, относящиеся к слову «Воспитание». «А если детям не нравится? » —Вам необходимо получить ЗНАНИЯ по этой теме на определенных курсах . В несколько строчек здесь не уложиться… .
  • значит что-то сделал не так. ИМХО.
  • Человек учится на чужих ошибках, осел на своих (Иммануил Кант)
  • воспитание это не передача жизненного опыта,ВОСПИТАНИЕ — участие взрослых в процессах развития, взросления и социализации детей. Термин В. указывает на искусственную составляющую в этих процессах, на функцию, которая, в одном случае, является неотъемлемой для взрослых (родители) , в другом — вменяется обществом специально подготовленным профессионалам (педагогическое сообщество) . Толкование понятия В. является проблемной точкой педагогического знания.В педагогическом сообществе существуют несколько пониманий этого понятия: 1. В. в узком смысле — это специальная деятельность взрослого по включению ребенка в конкретные ситуации жизни сообщества, формированию условий для его внутреннего развития — осуществления само-В. В этом значении В. — педагогическое управленческое воздействие на процессы развития личности, которое тесно связано с процессами обучения, образования, подготовки, обеспечением грамотности и выступает одним из базовых педагогических процессов. Но в отличие от последних в В. (само-В. ) происходит дифференциация систем ценностей: признание традиционных или вырабатывание собственных. В зависимости от признаваемых ценностей осуществляемый взрослыми процесс может быть определен или как В. , или как «воспитательная работа» — целенаправленное формирование у личности отношений к людям и окружающей действительности. Процессы В. и «воспитательной работы» являются разными по целям и задачам, по способам организации, что предполагает: а) различное понимание ценностей, среды и содержания этих процессов; б) наличие различных приоритетов в деятельности: персонификация и самоопределение человека в В. или его внешняя социализация в воспитательной работе (пусть даже и с помощью индивидуализации педагогической деятельности) , поддержка и становление каких-то качеств (В. ) или их целенаправленное формирование (воспитательная работа) и др. ; в) использование разной критериальной базы для анализа состояния дел и для постановки задач на деятельность.2. В. в широком смысле слова — процесс и результат развития человека, который не прекращается в течение всей его жизни. Суть В. — передача, усвоение и приобретение человеком опыта жизни в социуме и в условиях конкретной культуры (субкультур) , создание условий для появления и выработки внутренней мотивации. Отсюда акцентировка в В. задач разработки человеком системы личных смыслов в процессе самоактуализации и самоопределении (предполагающем также формирование индивида как биопсихосоциального существа и включение его в систему ценностей, символов, норм и традиций данной культуры, усвоения социальных ролей) . «Воспитанность» — «невоспитанность» выступают как один из основных атрибутов человеческой индивидуальности, характеризуя как взрослого, так и ребенка в различных типологических ситуациях межличностного взаимодействия в их умении и стремлении к адекватной оценке ситуаций и себя в этих ситуациях, в выборе стратегий действия, предполагающих одобрение в определенной культуре (субкультуре) и/или не приводящих к «внутреннему» разладу и негативным оценкам.При этом В. может пониматься двояко: 1) только как процесс и результат системы целенаправленных действий и осознанных усилий самого индивида (само-В.) ; 2) как процесс «стихийный», естественно складывающийся и происходящий помимо целенаправленных формирующих усилий человека. Путь В. — выработка человеком личностной системы (набора) смыслов. На протяжении всей истории человечества В. играло весьма важную и особенную роль в обществе. Конечная идеальная цель В. (как оно понималось в разные эпохи и в различных культурах) — совершенный человек. В исследовании В. как базового образовательного процесса можно выделить два подхода: 1. Естественный, в котором В. не признается как целенаправленный, организуемый и контролируемый процесс, каковым он должен был бы быть в качестве базового образовательного. Специалист в области В. — это скорее исследователь, чем «формирователь» личности: практическая сторона спе



Следующий: