Помогите Чем в рамках классного часа зацепить ребят, которым…


Помогите Чем в рамках классного часа зацепить ребят, которым всё фиолетово?

  • Разговаривать за жизнь… Попробуйте поднять вопросы футбола, или косметики, в зависимости от количества мальчиков и девочек…
  • это -максимализм!Тема-правда-вот затронет!
  • Сама пробовала… Есть тест шутливый «Гений или идиот» называется… Интерес, глаза горят…болеют за результат, и в конечном итоге, когда узнают, что почти все идиоты-хохот, а потом ещё обсуждение… Просят для родителей вопросы.
  • Девочек можно и эмансипацией занять, они начнут говорить как женщин обижают, недооценивают и т.п. Мальчишки будут с ними спорить и т.д.. В общем получится занимательная беседа. Вопрос можно задать как: «Роль мужчины и женщины в современном российском обществе» или что-нибудь типа того.Но в классе будет стоять шум…Еще подростков секс волнует. Может быть, этому посвятить Классный час?А насколько я помню, у нас всегда скучно было на классном часе… Всегда, к сожалению.
  • Если уже пробовали, и не вышло, может и дальше не получиться. Надо менять схему. Нужен другой взрослый. А когда зацепит (например за когото надо заступиться, на халяву покараулить и пожить 2 суток в домике у реки ), пусть постепенно вводит «тётку».
  • Проблема в Вас….в этом возрасте все пофигисты и цинизма у всех предостаточно, тем не менее мне это не мешает… а совет давать будет не правильно т.к. в нашем деле подход к каждому ребенку индивидуален… удачи Вам…
  • ну если и им фиолетово, то и ты делай также….а вообще очень сложно — я бы в поход с ними сходил, музей какой-нить
  • Тест «Дерево», автор — Потемкина. Проверено.Потом можете говорить о чем угодно.
  • Можно какую-нибудь игру придумать занимательную, типа написать на бумажках профессии всякие разные, меремешать их положить в какой-нибудь пакетик или что-то в этом роде… Ну вот, а потом по очереди подходить к ребятам, чтоб они вытащили какую-нибудь бумажку. Будет весело и интересно. Можно еще с ребятами по душам поговорить, типа куда ты пойдешь после школы. Короче, много чего можно придумать — сама школьница, думаю будет интересно
  • а может фиолетово всё Вам, а ребятом чёрно или даже голубо)))дайте им свободу чёрт возьми
  • Полностью с Вами не согласен, что им все фиолетово. Если такое к ним отношение, то они такие и будут. Так что, первое, что надо делать, это поменять к ним отношение. Они, как все люди, еще не доросшие до состояния полной роботизации., имеют потребность в развитии.Если бы я пришел в незнакомую аудиторию — а не думаю, что за пару лет что-либо сильно изменилось, то провел бы деловую игрушку — обсуждение проблем в рамках работы в парах сменного состава. А проблему и вопросы выбрал бы смелую и актуальную. А основная проблема в этом возрасте, как показали опросы, это одиночество…
  • Напишите поподробней — подскажу. С удовольствием работала и работаю с такими детьми и уверяю Вас — им не может быть все фиолетово
  • Предлогаю вот какую тему! Современная фантастика!Можно провести пару психологических тэстов! С полным обьяснением в конце!На темы помогающии им узнать себя лучьше!Попробуйте! Цепляет!А на крайняк поднимите, темы совр. кино, кулинарии, законодательство или политики, юмор, половое воспитания!Классный час посвященный юмору — можно устроеть конкурс анекдотов или скажите что ( устроем камеди клаб и вы будете на лету показывать сценки) ! Чтонибудь из этого точно их цепанет! Проверенно! Особенно командные конкурсы и сценки!
  • попробуйте ролевые игры. или Поведите себя на классном часе необычно: спойте вдруг что-нибудь из «современного репертуара», или достаньте из кармана «крутой» мобильник с «классной» мелодией, расскажите безобидный анекдот. Можно поздравить кого-то с Днём рождения (например, прошедшим) и попросить всех присутствующих высказать пожелания имениннику….А потом, установив контакт, проводите «Свой» час..Удачи)))



Следующий: