Почему современная школьная программа перегружена? скорее…

Почему современная школьная программа перегружена?

  • скорее всего потому,что сейчас Мин.образования хочет,чтобы дети знали как можно больше. А детям это на фиг не надо.Ну согласись,какому ребенку захочется в пятом классе сидеть Логику(!!!) учить,когда на улице хорошая погода??? Между прочим,среди нынешних детей участились головные боли и,прошу заметить,МИГРЕНИ( это в таком-то возрасте!). Знаний они получают меньше потому,что детский мозг не может усваивать столько информации. По поводу институтов,просто даже не знаю что сказать. Преподаватели-сплошные взяточники,зачем же тогда что-то учить,если экзамен или зачет можно купить? Очень жаль,что ни преподаватели,ни студенты не понимают,что купить экзамен-не значит получить знания. Я даже не знаю,как в будущем водить ребенка к тому же доктору,если нет уверенности,что диплом медика он не купил,а заработал собственными знаниями! Вот. Не знаю,по этому поводу очень много хочется сказать.Просто даже слов не хватает! Как говорится,партии на них не хватает!
  • а чем она перегружена?, наоборот часы сокращают на нужные предметы, вводят всякую ерунду МХК, риторику и т.д. ,из литературы поубирали столько! война и мир за 2-3 урока, и вообще, а вы ЕГЭ видели вообще-то! в этом году русский и математику обязательно, и ещё один предмет «желательно», т .е учителям сказали, как хотите, но сделайте так, чтобы 50% из класса ещё один выбрали, а дети все от прошлого ЕГЭ в шоке.
  • потому что детей идет в школу все меньше (демографический спад середины 90-х сказался) , а учителям кушать надо, у них зарплата зависит от нагрузки, вот они и придумывают разные курсы, кружки, программы..
  • раньше сотовиков,инета,компа не было!!!!
  • Беда состоит в том, что современные дети, подростки и молодежь попросту обворованы, дочиста лишены того, что мы, советские люди, впитали с молоком матери, восприняли, как само собой разумеющееся. У них нет демократических организаций самоуправления: октябрят, пионерии, комсомола. Те «штабы самоуправления» с «демократией» и «президентами», что сегодня внедряют в школах, являются грубой подделкой. Управление, по определению, обязано иметь цель. Управление — это совокупность мероприятий по достижению цели. Пионеры собирали металлолом, помогали пенсионерам, садили деревья. Так называемые «экологические отряды» при депутатах, в которых подростки делают вид, что работают, и получают за это деньги, учат детей не любить Природу, а продавать себя. Так называемые патриотические мероприятия и кадетские корпуса представляют собой скорее костюмированные маскарады, и учат производить впечатление, играть роль, делать вид, а не гражданской сознательности. Так воспитываются не цельные личности, а лицемерные, двуличные, продажные существа.Жизнь современных подростков и молодых людей противоречива, абсурдна. С одной стороны, им нечем заняться, с другой — не хватает времени. Время пить пиво и играть в компьютерные игры находят, научиться же уверенно пользоваться этим самым компьютером, производя на свет нечто доброе, не удосуживаются. Отчего? — Не оттого ли, что взрослые дяди и тети, работники образования, превратили школу, техникум, институт в театр абсурда? Во всеуслышание трубят об инновациях, на деле же пребывают в застое, упадке. Содержательность учебных программ снижается, и вместе с тем их становится практически невозможно пройти. Преподавателю, учащемуся, родителю вдалбливают, будто бы получить образование вообще невозможно, не прибегая к подкупу экзаменаторов, заказу подложных работ и рефератов на стороне. Сотрудники учебных заведений погрязли в бюрократии и отписках. Добротные советские пособия вывозятся в металлолом, макулатуру, на свалку, а на место их водружаются дорогостоящие суррогаты. Огромные деньги тратятся на бездушный, уродливый евродизайн. А педагоги, невзирая на совесть, участвуют во всем этом, ибо за то платят деньги.Чему учат в школе? В советской — исследовать, думать, вникать, производить и творить, жить человечно, природосообразно, товарищески. В так называемой инновационной — делать вид, продаваться за деньги, имидж, престиж, конкурировать, привыкать к бесчеловечности рынка. Нас с вами, советские люди, воспитывали как производителей, патриотов, людей. Сегодняшнюю молодежь перевоспитывают в потребителей, грешников, космополитов, животных. Пытаются перевоспитать и нас, фальшивками, выдаваемыми за историю, сопливыми мелодрамами, телесериалами, отвратительной пошлостью так называемых «юмористов». Началось подтачивание основ нашей родной культуры, надо сказать, еще со времен пресловутой хрущевской «оттепели», когда в мировоззрение масс исподволь стали внедрять мещанство и диссидентство. Об этой опасности предупреждал еще Маяковский в 1920-1921 годах, в стихотворенье «О дряни». Мы оказались недостаточно бдительными, не распознали идеологической диверсии, не предотвратили краха. Но отчаиваться нельзя. Поражение в битве, даже стратегической, не означает поражения во всей войне. Противоборство продолжается. Советский человек жив. Нам надо вспомнить, кем были, кто мы есть, кем подобает быть.
  • Мозг лопается от переизбытка знаний, следовательно ничего не остается:)
  • Это связано с тем, что за часы преподы больше получают, а учить нормально не хотят, деньги просто выжимают с тех кто самостоятельно не изучит программу.



Следующий: