Что входит в обязанности мерчендайзера? Мерчендайзер — человек, представляющий…

что входит в обязанности мерчендайзера?

  • Мерчендайзер- человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер и гипермаркетах) . Отвечает за выкладку товара и установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, полеты промо-акций) . Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.
  • раскладывать товар
  • 1. Мерчендайзер относится к категории специалистов. 2. На должность мерчендайзера назначается лицо, имеющее средне-специальное профессиональное образование, дополнительную подготовку по мерчандайзингу и стаж работы не менее 1 года. 3. Мерчендайзер должен знать: 3.1. Действующее законодательство, регулирующее коммерческую деятельность. 3.2. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров. 3.3. Основы маркетинга и менеджмента. 3.4. Характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга. 3.5. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности. 3.6. Принципы организации торгового пространства. 3.7. Модели поведения покупателей в торговом зале. 3.8. Принципы организации продаж. 3.9. Психологические типы потребителей. 3.10. Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале. 3.11. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров. 3.12. Действующие цены на товары. 3.13. Этику делового общения. 3.14. Основы рыночной экономики. 3.15. Основы психологии и социологии. 3.16. Основы трудового законодательства. 4. Назначение на должность мерчендайзера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению администратора торговой сети. 5. Мерчандайзер подчиняется непосредственно администратору торговой сети.
  • Мерчанда’йзер — товаровед, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах) . Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций) , размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах. Подробнее здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мерчандайзер

Следующий: