Умоляю срочно задание по музыки 5 класс

Умоляю срочно задание по музыки 5 класс

  • Опера Глинки «Иван Сусанин» в заключительном хоре «Славься»
    Пьеса «В монастыре» для фортепьяно А. П. Бородина
    Увертюра Римского-Корсакова «Светлый праздник»
    Рахманинов С. В. «Сюита №1 для двух фортепьяно» — финал «Светлый праздник»
    Рахманинов С. В. «Концерт для фортепьяно с оркестром №2″
  • Колокола и колокольный звон занимают особое место в творчестве С. В. Рахманинова. С первого до последнего сочинения «колокольность» присутствует в различных музыкальных вариантах. Колокольный звон становится сквозным образом стиля композитора. Множество исследований посвящено именно «колокольности» у Рахманинова — как главному национальному символу русского народа и души России. В музыке Рахманинова колокола живут своей жизнью, они выступают в роли основного действующего лица во многих сочинениях, олицетворяя самого композитора (симфоническая поэма «Колокола» , Второй концерт для фортепиано с оркестром, Первая сюита для двух фортепиано, этюд-картина c-moll соч. 33, прелюдия H-dur соч. 32 и другие) .
    В своем колокольном звоне Рахманинов обобщил многоцветье ликов колокольной музыки русских композиторов, начиная от колоколов Глинки в «Иване Сусанине» через праздничный и заупокойный звон колоколов Мусоргского в «Борисе Годунове» и торжественный, светлый перезвон в «Богатырских воротах» , тревожный набат из «Князя Игоря» Бородина к китежским соборным звонам Римского-Корсакова. Однако, в отличие от предшественников, колокола Рахманинова даны не в исторической, а в современной перспективе: созвучные духу времени, говорящие о судьбе современной композитору России.

Предыдущий:

Следующий: