Что объединяет музыкальные произведения П. Чайковского, Л. Бетховена и Р. Вагнера ?


Что объединяет музыкальные произведения П. Чайковского, Л. Бетховена и Р. Вагнера ?

  • поэзия музыки.. .

    БЕТХОВЕН Какая мощь, какая сила В смешении добра и зла! Жидов в Германии громила, Фашизму голову снесла! Борис Камянов 1968 СТИХИ О ТОЛПЕ\ Толпа, как Людвиг ван Бетховен

    БЕТХОВЕН вотще бетховен поднимает ухо на шушенский пылающий сарай взирая независимо и глухо как мизантроп на мертвую Жизель из плюшевой насупившейся ложи решительно: туды ее в качель из кожи вон из кожи вон из кожи Дмитрий Волчек Из книги «Говорящий тюльпан» 1992 музейный вавилон ахматова анреп 1990

    БЕТХОВЕН Только будь, дружище, прост и ровен, Контрапункт в деревне под запретом. До тебя неделю пил Бетховен — “Мурку” пел со старостой дуэтом. Станислав Михайлов «Сибирские огни» 2007, №12 На зиму нарубленные ноты

    бетховен И, как Бетховен, раскудря главу кудрявую, опустит небо в звукоряд луну дырявую. Наталья Горбаневская Из сборника «Набор» 1996 Забиты прорези в стене

    БЕТХОВЕН Квартирный вход был с тротуаром вровень; обычно в ней стояла тишина. Но временами Вагнер и Бетховензвучали из открытого окна. И проходивший мимо непременношаг замедлял, поскольку в том окнемог видеть пожилого джентльменав тяжелом кресле, в самой глубине. Наум Басовский 22,147 Н. и В. ФайвышевскимПОД НЕБОМ АРГЕНТИНЫМаленькая поэма

    БЕТХОВЕН Когда Моцарт был убит Никому даже Гайдну и в голову не пришло что злодейство свершил сам Бетховен АЛЬФРЕД БРЕНДЕЛЬ (р. 1931). Перевод Юрия Манина

    БЕТХОВЕН Мой Державин, Бетховен на краю немоты, темноты, ты безгрешен, — греховен кто угодно, но только не ты, и мытариться в райских коридорах не долго тебе. Максим Амелин Где лопух и крапива

    БЕТХОВЕН Стал я глохнуть, как Бетховен. Пасторалей не пишу. Нелюдим, с людьми неровен. Суеты не выношу. Эдуард Шнейдерман 1977 «У Голубой лагуны». Том 5A Стал я глохнуть, как Бетховен.

    БЕТХОВЕН O, окружи себя мраком, поэт, окружися молчаньем, Будь одинок и слеп, как Гомер, и глух, как Бетховен, Слух же душевный сильней напрягай и душевное зренье, И, как над пламенем грамоты тайной бесцветные строкиВдруг выступают, так выступят вдруг пред тобою картины, Алексей Толстой 1856 Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты

    Бетховен Где Бетховен, где Моцарт, где Лист? Злобных джазов пронзительный свист, вывих нервов, истерики дрожь, ложь газет и ораторов ложь. Что им Шуман, и Гете, и Бах? Властелины их — деньги и страх. Лишь бы лился в карман богачей золотой непрерывный ручей! Николай Асеев

    Бетховен и Воронеж.. . Мандельштам

    бетховен и дворник не одно и то же я тоже так думаю — не то же самое бетховен тоже не дворник а дворник тоже мне — бетховен время не то Леонид МИХАЛЁВ

    БЕТХОВЕН И если так прерывист и неровен, Неровен и прерывист этот ритм, То, задрожав, прислушался Бетховен, Какое ликованье в нем царит. Павел Антокольский АППАССИОНАТА

    БЕТХОВЕН И словно глохнущий Бетховен, Мне вьюга отбивала такт.. . Прости! — я счастлив и спокоен. Я просто так. Я просто так. Юрий Костарев Из сборника “У живой воды” 2006 Я слышал музыку



    БЕТХОВЕН Когда уже глухой Бетховен Спустился в свой осенний сад, Он знал, что облака сипят, А воздух звоном был подковап. Илья Сельвинский 1965 БЕТХОВЕН

  • талант авторов
  • Это НАСТОЯЩАЯ музыка, а не сочетание не подходящих друг другу звуков.
  • Истинное наслаждение.
  • высокие идеи заложенные в произведение.
  • Классика, ноты, талант авторов.
  • скрипичный ключ!
  • Можно посмотреть в работах Теодора Мюллера (они у меня есть) , да что-то сейчас лень
  • Сходный тип развития секвенции.
  • Произведения всех троих широко используются в кино и анимации, в частности и в аниме :)
    Сериалы «Princess Tutu», «Harlock Saga», «Легенда о героях Галактики», «Nodame Cantabile», полнометражки «Лебединое озеро», «Piano no Mori». Даже в популярных сейчас «My Little Pony» без Вагнера не обошлось.
  • Otsutstwie «CHastushek».
  • это классика
  • Это классика и объединяет их произведения талантливая музыка.
  • Оркестры, которые их исполняют.
  • Ноты! ! Семь нот всего! Вот они и объединяют!!!
  • Анализ (по крайней мере музыки) дело не доброе.

    Вот что писала гениальная Галина Ивановна Уствольская по этому поводу:

    Искусствоведы, критики, музыковеды по старинке судят об искусстве в целом и о музыке в частности. Они не входят в суть самого сочинения. Это очень плохо. Я много раз говорила и очень прошу: лучше ничего не писать о моей музыке, чем писать одно и то же — камерная, камерная, религиозная и еще раз камерная.



    Если моей музыке суждено продержаться какое-то время, то нестандартный музыкант поймет, что моя музыка новая по смыслу и содержанию. Мне неудобно так говорить о себе, но я решилась на это.

    Я включила в свой Каталог мое истинное, духовное, не религиозное творчество. Как правильно сказал Ван Гог: «Моя живопись покажется многим простой, слишком примитивной» . Оказывается, простым быть очень непросто! Так и я могу сказать: «Мою музыку просто не понимают! »

    Некамерность в моей музыке — это новое, это плод моей мучительной жизни в творчестве! И дело не в количестве исполнителей, а в сути самой музыки. Мне очень трудно всё время читать: «камерная музыка» , «камерная симфония» . Даже все мои Сонаты, «Большой дуэт» , «Дуэт для скрипки и рояля» , Композиции и т. д. — не камерные!

    Если я всю себя, все свои силы вкладываю в свои сочинения, то и слушать меня надо по-новому, тоже вкладывая свои силы! Слишком по-старому судят, слишком неправильно. Верю, что в будущем будет не так. Все формы, полифонию и т. д. надо судить по-новому!

    Я не верю в тех, кто пишет по 100, 200, 300 опусов, включая Шостаковича. Нельзя в таком море опусов сказать новое в каждом из этих опусов. Это противоестественно. Тому есть много примеров в истории. Я думаю, что все, кто сейчас со мной знают эти примеры.

    Я бы советовала музыковедам обновить свой взгляд на музыку, если музыка этого заслуживает.

    Чувствую полную бесполезность того, что сейчас говорю. Но ведь капля камень долбит, пусть, если кто-нибудь захочет написать про мою музыку, назовет ее инструментальной.

    Каждый видит, что многие инструменты стали музейными экспонатами. Форма в сонате, симфонии тоже меняется. Ведь не пишут же сейчас в форме Моцарта, Гайдна, Генделя. Театр тоже меняется.

    «Минимальная» музыка, Шенберг, Веберн — всё это, почему-то, надо ко мне приписывать. А почему не Верстовский? Пишут, что я от Веберна, что моя музыка имеет древнерусские корни, пишут про композиторов, фамилии которых я вообще не знаю. Полю Гогену, пишет ли он таитянок или папуасов, не приписывают, что он от Рембрандта. Ван Гогу, пишет ли он дырявый стул или кривые холмы, не приписывают, что он от Мурильо. Наверное, я не имею права сравнивать себя с великими мастерами, но должна сказать: многое, что написано музыковедами о моей музыке не соответствует истине. Я думаю, что музыковеды, если они творческие люди, должны так же глубоко искать, так же выстрадать свои работы, как страдаю я. Лучше ничего не писать о моей музыке, чем отделаться сиюминутными впечатлениями. Какие древнерусские корни прослеживаются, скажем, в моих Композициях? В каком из сочинений слышится древнеиндийский эпос? Досужие вымыслы музыковедов.

    Я живу в XX веке, когда вокруг меня тысячи течений.. . Я все силы отдаю, молясь Богу, своему творчеству; у меня есть мое творчество, моя музыка, только моя!

    Галина Уствольская, 17 января 1994 г.

    ————-



    Так что вдумайтесь — к чему это всё. Лучше-то слушать музыку безо всякого налёта, такую какая она есть.

  • нотные знаки
  • Латентный гомосексуализм
  • музыка — код,
    есть ссылки? на оригиналы.

    дешифровка нужна.. .
    от себя скажу, слушаешь, идет картинка/образ событий, но стоит кому то, вставить не ту ноту, и как во сне — просыпаешься.

    вся музыка — «убита» исходники

    объединяет картинка/образ событий той эпохи, как сказки что объединяют? тоже картинка/образ, и что сказки — переписаны! слегка, и нет того «образа»

  • У человека прослушивание музыки может сопровождаться чувством эйфории, вызванным высвобождением дофамина в области полосатого тела головного мозга. Установлено, что у людей, под воздействием музыки может изменяться кровяное давление, увеличиваться частота сердечных сокращений, а также уменьшаться ритм и глубина дыхательных движений вплоть до полной остановки дыхания. Проведённый в Японии эксперимент показал, что у кормящих матерей, слушающих классическую музыку, количество молока увеличивается на 20-100 %. Классическая музыка снижает агрессивность. Именно всё это и объединяет музыкальные произведения П. Чайковского, Л. Бетховена и Р. Вагнера.



Предыдущий:

Следующий: