Здоровьесберегающий модуль


Традиционно в нашей школе проводится «Лингвистический модуль», «Академический модуль», «Биолого-географический модуль», «Эстетический модуль», «Технологический модуль», и вот на протяжении трёх лет я провожу «Здоровьесберегающий модуль» (в школе работаю пятый год). Провожу модуль со второй недели второй четверти. Продолжительность 9 дней.

В этом году с16 по25 ноября в нашей школе проходил Здоровьесберегающий модуль. Так получилось, что модуль совпал с всероссийской акцией «Мы выбираем спорт как альтернативу пагубным привычкам», и я решила назвать его так же (в прошлом году модуль назывался «Здоровье вокруг нас»).



Модуль был насыщен разнообразными мероприятиями, в нём были задействованы все учащиеся нашей школы. На переменах проводились подвижные игры: «Ручеёк», «Одиннадцать», «Сбей кеглю мячом», и настольные игры: шашки, шахматы, теннис. В программе были викторины, олимпиады, разгадывание кроссворда по туризму, а также ученики создавали страницы с рисунками для книг «Что полезно для здоровья?» и «Что вредно для здоровья?».



Учащиеся старших классов представили нарисованные плакаты на тему: «Мы за здоровый образ жизни» (пропаганда наркотикам, курению, алкоголю).

Для привлечения детей и подростков к систематическим занятиям спортом каждый день проводились спортивные мероприятия (соревнования).

На классных часах классные руководители проводили с учащимися беседы о вреде никотина, алкоголя, наркотиков. Приводили примеры из жизни.

С целью формирования у школьников стремления к здоровому образу жизни прошло агитвыступление 8 класса «О наркотиках». Присутствовали все учащиеся нашей школы с 1 по 11 класс.



Думаю, что просветительская деятельность такого рода способствует укреплению здоровья школьников, расширению общей осведомлённости учащихся о спорте, спортивном туризме и о вредных привычках – алкоголь, табак и наркотики.

Представляю план проведения Здоровьесберегающего модуля.




Следующий: