Вот просят здесь многие сочинение написать

Вот просят здесь многие сочинение написать.. А Вы помните свое первое сочинение? По какому произведению писали или тема??

  • да помню! тема была такая :»Как я провел лето»
  • Мои школьные сочинения были длинными, казенно-правильными и скучными. Всё, как надо: вступление, главная часть, заключение; образы героев, художественные особенности.. . бррр. Так учили, я была послушной. И только после открылось какое-то новое дыхание. Нам дали тему по «Онегину»: «А счастье было так возможно». Всё во мне возмутилось, я поняла, что могу думать иначе, наоборот. И я написала, что никакого счастья ни для Татьяны, ни для Онегина, ни для них вместе не могло быть. Казалось бы, дело нехитрое, но тогда даже это было смело. Получилось хорошо, да и учительница была молодая, согласилась. Но на этом школа закончилась.
  • Какой хороший вопрос)) ) Несколько раз уже заходила сюда. Читала ответы, свои школьные годы вспоминала… .____ Первое сочинение было не о лете. Мы писали в четвертом классе о воробье. …Он сворует горбушку и рад. Иль грустит, поджидая ворону… . …Больше я рифмованными строчками (как мне казалось, стихами) сочинения не писала, вовремя остановилась. Следующее памятное сочинение было по географии. Тема: «Отношение к Саяно-Шушенской ГЭС и водохранилищу». Мое сочинение приводили в пример, носили по классам. Я тогда единственная рассмотрела и плюсы и минусы соседства с СШГЭС… . Смешно немного, но больше всего меня тогда беспокоило обилие комаров в регионе, вызванное повышенной влажностью, и гниение леса в водохранилище в больших количествах. Топляка выше ГЭС по течению Енисея так много… . ТОГДА мы еще не боялись ГЭС.. . Но это уже другая тема. Сочинения по литературе… . У меня долго был ступор из-за того, что надо их писать. Нам всем выдали книжку Морозовой «Учимся писать сочинения», велено было изучить, овладеть навыками и писать ПРАВИЛЬНО. Слово ПЛАН пугало и ограничивало фантазию. Морозова же твердила со страниц методички, что без плана только единицы и лишь изредка могут написать достойное сочинение. Писать НЕдостойное мне не хотелось.. . И не писала вообще)) ) Да и интересовали меня тогда больше математика с химией. Все изменилось в 10 классе, когда пришла УЧИТЕЛЬНИЦА Нонна Анатольевна Стальмак. «Пишите, что хотите». И я начала… .Помню каждое свое сочинение за последние два года учебы в школе. «Письмо Катерине». Назвала Бориса «студнем в штанах»)))) «Данко и его жертва». Проводила параллель с Прометеем и его даром огня людям. «Грязные стены и грязные мысли» (по ПиН) . Развитие темы красоты: в мыслях, в окружении. Красота спасет мир или же сознание красоты? Выпускные экзамены. «Мысль семейная в творчестве Льва Толстого». С максимализмом, мне присущим тогда, писала о невозможности счастья Анны и Вронского.. . Хотела извлечь для себя уроки из опыта Левина, искренне хотела подобной жизни для себя… . Поступая на филфак, писала сочинение на тему «Любимые страницы произведений Михаила Булгакова». Я тогда была под впечатлением от романа. Много раз читала, рисовала иллюстрации к нему, аватарка моя – из тех школьных рисунков…. . На этом собственно сочинения и кончились. Я долго ждала, когда на филфаке мы будем их писать. Увы, начались правильные, по плану, работы: курсовые, научные, исследовательские. Некоторые из них были опубликованы… Потому и вспоминаю с любовью последние два года в школе, что была возможность писать так, как некоторые тут, на проекте, пишут в метках.
  • и я помню, описать любимую игрушку ))
  • Счастье-это когда тебя понимают…
  • Помню. Не первое, конечно. По Раскольникову. Такой психоанализ развела. Я там доказывала, что Раскольников допустил в своих построениях ошибку изначально, ещё до старушки. Потому что он сопрягал понятие «быть счастливым» с тем, чтобы быть «наполеоном». Но наполеоны не счастливы, изначально не было смысла «стремиться и преодолевать», даже если бы «всё получилось». Счастье — в общей гармонии жизни, а он её по любому только разрушал. Т. е. допустил ошибку не только нравственную, но и логическую. Потом понял, но жаль, что столько лет ушло на понимание таких простых вещей. Учительница пятёрку сразу куда-то в полугодие поставила и аж перед всем классом читала.. . хотя меня не было. Я, естественно, болела. А подружка мрачно сказала, что ей только последняя фраза понравилась.. . очень.
  • Абсолютно не помню. Подозреваю, что это были какие-то панегирики матери или родине, или «Как я провёл лето». ^_^ А запомнилось.. . по-моему, по Цветаевой. Её очень приятно было анализировать, да и учителю понравилось. ^_^
  • Помню в начальной школе нам дали тему «Описать жизнь неодушевленного предмета с первого лица». Я описывала жизнь платья.
  • Здравствуйте! Однажды мне на ДР подарили сборную модель «Броненосец Потёмкин». Правда тогда это был день рождения. Дальше, как я его пытался собрать. Навонял клеем на всю квартиру. Прорезал клеёнку на столе. И в завершении всего, разлил пузырёк с клеем. Концовку помню: так и лежит модель не склеенная. Тройку поставили. Почему? Не октябряЦЦкий поступок однако, не смог трудности преодолеть. Плюс написал с АшЫПками. ВотЪ
  • Самое первое? Нет.. . к сожалению, не помню. Помню зато самое любимое (оно же и последнее) — на выпускном экзамене по литературе впервые ввели свободную тему, а именно — рецензию. И я писал о «Кроликах и удавах» Фазиля Абдуловича.. . После чего в РОНО мне его хотели запороть за использование авторского тире! Формулировка была такая: «Вот когда станет Искандером — пусть пишет как хочет! «
  • Помню — в 4-м классе: описание картины «Три богатыря» Написала :»Конь Алеши Поповича задорно щиплет травку» Потом не поняла, почему учительница смаялась, зачитывая умилившие её отрывки.
  • Первое уже не пмню. Это было давно. А то, которое больше всего запомнилось, хорошо помню. Сочинение на тему о Второй мировой войне по произведениям Советских писателей. Я до сих пор люблю и читаю книги на эту тему.
  • однажды мне за сочинение в 6 классе поставили не 5 а 6! уж и не помню, что так восхитило учительницу.. . а помню сочинение на вступительном экзамене в университете — на тему: ЧИТАЯ ПУШКИНА, МОЖНО ПРЕВОСХОДНЫМ ОБРАЗОМ ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕКА (белинский).. . когда я потом посмотрела текст этого сочинения, оказалось. что там у меня были ошибки и описки.. . но несмотря на это …( на литфаке, где вообще у нас пятерок-то и не ставят, было достаточно сдать на все четверки, чтобы поступить).. . а тут поставили пять, невзирая на ошибку.. . вот это меня и удивило… приятно удивило))
  • Первого не помню, а вот по картине Решетникова «Опять двойка» — помню. Учительница все-таки поставила пятерку, но написала целую рецензию на полстраницы красными чернилами, что я неправильно мыслю. Крамола заключалась в том, что по плану, которое нам дали на сочинение, последним пунктом шло «Как вы думаете, исправится ли Саша? » (так мы условно назвали главного героя картины) . Дело было классе в 4-м, я уже имел достаточный опыт школьной жизни и написал, что Саша, скорее всего, не исправится — его поругают, он ненадолго возьмется за ум, но надолго его не хватит. И еще я употребил в сочинении слово «дурак» (у меня там был внутренний монолог старшей сестры-отличницы, что мама, мол, из сил выбивается, на тебя, дурака, старается) . Это кощунственное слово учительница дважды подчеркнула волнистой линией и поставила рядом «?!»
  • Прекрасно помню сочинение, которое я написал при поступлении в Университет в 1966 году. Тема была: » Я люблю людей, которые мыслят и заставляют мыслить меня»(Вольтер) . Страшно гордился полученной пятёркой…
  • совсем не помню. ну и фиг с ним)
  • точно не помню, но даже не «Как я провел лето», а что-то вроде «Как я провел воскресенье». сей шедевр был был на одну треть тетрадного листа, да и написан крупными буквами. огребла я за него трояк.
  • ой ну это было так давно) ) нет не вспомню)



Следующий: