Уроки по гимнастике для 4-го класса

План конспект урока № 39, 4 класс

Тема

: Гимнастика с элементами акробатики.

Цель

: Совершенствование техники выполнения
гимнастических упражнений.

Задачи

.

1. Комбинация из освоенных элементов в
акробатике.

2. Лазанье по канату в три приёма.

3. Опорный прыжок на горку матов.

4. Развитие гибкости, силы, ловкости.

5. Воспитание чувства товарищества.

Тип урока

: учебный.

Вид урока

: предметный.

Место проведения

: МОУ СОШ № 39, спортивный зал.

Инвентарь

: гимнастические маты, гим.
скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.


Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания

Подг. часть – 10 мин.

1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на форму.
2. Рапорт, сообщение задач урока 1 мин.
3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным положением рук
- на пятках 0.5 мин. Спина прямая
-на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться
- на внутренней стороне стопы 0.5 мин.
4. Беговые упражнения:
- приставными шагами 1 мин. Руки на пояс
- с высоким подниманием бедра 1 мин. Спина прямая
- с захлёстом голени 1 мин. Вперёд не наклоняться
- ходьба в приседе 1 мин. Руки на колени
- ускорение 1 мин. догнать впереди бегущего ученика.
- ходьба на месте 1 мин.

Основная часть – 24 мин.

Задача №1 8 мин.
Комбинация из освоенных элементов в
акробатике.

- кувырок, перекат назад, стойка на
лопатках.

Обратить внимание на сохранение
плотной группировки в кувырках.
Задача №2. Лазание по канату. 8 мин. При спуске, руки не тянуть по канату, а
работать перехватом.
Задача №3. Опорный прыжок на горку
матов.
8 мин. Следить за отталкиванием двумя ногами.

Закл. часть – 6 мин.

1. Упражнения на внимание 4 мин. Называя одно положение рук. Показывать
другое.
2. Построение, подведение итогов урока 2 мин. Указать степень освоения изучаемого
материала

План конспект урока № 40, 4 класс

Тема:

Гимнастика с элементами акробатики.

Цель

: Совершенствование техники выполнения
гимнастических упражнений.

Задачи

.

1. Вис, прогнувшись на гимнастической стенке.

2. Лазанье по канату в три приёма.

3. Вскок в упор, стоя на коленях и соскок взмахом
рук в опорном прыжке.

4. Развитие гибкости, силы, ловкости.

5. Воспитание настойчивости,
целеустремленности.

Тип урока

: учебный.

Вид урока

: предметный.

Место проведения

: МОУ СОШ № 39, спортивный зал.

Инвентарь

: гимнастические маты, гим.
скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания

Подг. часть – 10
мин.

1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на форму.
2. Рапорт, сообщение задач урока 1 мин.
3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным положением
рук
- на пятках 0.5 мин. Спина прямая
-на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться
- на внутренней стороне стопы 0.5 мин.
4. Беговые упражнения:
- приставными шагами 1 мин. Руки на пояс
- с высоким подниманием бедра 1 мин. Спина прямая
- с захлёстом голени 1 мин. Вперёд не наклоняться
- ходьба в приседе 1 мин. Руки на колени
- ускорение 1 мин. Догнать впереди бегущего ученика
- ходьба на месте 1 мин.

Осн. часть – 24
мин.

Задача №1 8 мин.
Вис, прогнувшись на
гимнастической стенке.
Обратить внимание на правильный
хват руками.
Задача №2. Лазание по канату в три
приёма.
8 мин. При спуске, руки не тянуть по
канату, а работать перехватом.
Задача №3. Вскок в упор, стоя на
коленях и соскок взмахом рук в опорном прыжке.
8 мин. Следить за отталкиванием двумя
ногами.

Закл. часть – 6 мин.

1. Упражнения на внимание 4 мин. Называя одно положение рук.
Показывать другое.
2. Построение, подведение итогов
урока
2 мин. Указать степень освоения
изучаемого материала

План конспект урока № 41, 4 класс

Тема

: Гимнастика с элементами акробатики.

Цель

: Совершенствование техники выполнения
гимнастических упражнений.

Задачи.

1. Подтягивание в висе.

2. Ходьба по бревну на носках.

3. Перелезание через гимнастическое бревно.

4. Развитие гибкости.

5. Воспитание выдержки, смелости.

Тип урока

: учебный.

Вид урока

: предметный.

Место проведения

: МОУ СОШ № 39, спортивный зал.

Инвентарь

: гимнастические маты, гим.
скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.


Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания

Подг.
часть – 10 мин.

1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на
форму
2. Рапорт, сообщение задач
урока
1 мин.
3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным
положением рук
- на пятках 0.5 мин. Спина прямая
- на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться
- на внутренней стороне
стопы
0.5 мин.
4. Беговые упражнения:
- приставными шагами 1 мин. Руки на пояс
- с высоким подниманием
бедра
1 мин. Спина прямая
- с захлёстом голени 1 мин. Вперёд не наклоняться
- ходьба в приседе 1 мин. Руки на колени
- ускорение 1 мин. Догнать впереди бегущего
ученика
- ходьба на месте 1 мин.

Осн. часть
– 24 мин.

Задача №1 8 мин.
Подтягивание в висе. Обратить внимание на
правильный хват руками.
Задача №2. Ходьба по
бревну на носках
8 мин. Руки прямо в стороны,
смотреть вперед вниз
Задача №3. Перелезание
через гимнастическое бревно.
8 мин. Отталкиваемся одной
ногой, подтягиваем другую

Закл.часть
– 6 мин.

1. Упражнения на внимание 4 мин. Игра “ Совушка”
2. Построение, подведение
итогов урока
2 мин. Указать степень освоения
изучаемого материала

Следующий: