Урок по теме Путешествие Микитки в Москву Ивана Грозного

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (11,52 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Класс: 6

Учебник: Данилов, Косулина «История
России»

Тема: Путешествие Микитки в Москву
Ивана Грозного

Цель: Обобщение знаний по теме
«Правление Ивана IV»

Задачи:

  • систематизировать знания учащихся по данной
    теме;
  • формировать информационно коммуникативные
    компетенции;
  • активизировать познавательный интерес
    учащихся к изучению истории

Оборудование: Локальная сеть;
презентация учителя; раздаточный материал


Время Содержание
деятельности
Цель Организационные формы: Действия учителя Действия ученика
1мин. Организовать учащихся Организационный момент Приветствие, организация внимания Восприятие устного слова учителя
2 мин. Слайд 1 — 2 Все учащиеся будут способны
включиться в работу
Подготовка учащихся к активной и
осознанной работе
Комментирует задания Восприятие устного слова учителя
3 мин Чайнворд К концу этого задания учащиеся
будут способны воспроизвести определения
изучаемого периода.

К концу этого
задания

парная Осуществляет контроль Припоминают, заполняют чайнворд.
3мин. Исторический источник (игр «шапка
опросов»)
учащиеся будут способны составить
вопросы к документу и ответить на них.
Парная, коллективная Осуществляет контроль. Оценивание
учащихся.
Задают вопросы, высказывают свою
точку зрения.
2 мин Угадай-ка К концу этого задания учащиеся
будут способны припоминать основные события и
личности XVI века.
Фронтальная Осуществляет контроль Восприятие устного слова (аудио),
отвечают, визуальное восприятие ответа.
3 мин. Тест К концу этого задания учащиеся
будут способны систематизировать знания по
историческим датам и событиям и получить оценку.
Парная Оказывает консультации, контроль. Припоминают, заполняют тест
4 мин. Послание царю К концу этого задания учащиеся
напишут прошение царю от первого лица.
Парная, индивидуальная,
коллективная
Оказывает консультации Составляют прошение, используя
знания прошлых уроков. Воспроизводят по желанию.
1 мин. Результат урока(видео) Формируются представления о Москве
XVI века
Коллективная Наблюдателя Восприятие видеофрагмента
1 мин Рефлексия Высказывают свое отношение к уроку,
заданиям
Индивидуальная Оценивают себя, комментируя свои
собственные достижения и затруднения.




Следующий: