Учебно-методический проект по технологии Intel Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Какова тема Вашего
учебного проекта?
Развитие экотуризма в регионе. Маршрут
выходного дня.

Приморье не “медвежий угол”.

Что привлекает туристов в соседних странах?

Ханка (экологические туры) — быть или не быть?

“Дикий” туризм — это здорово!

Какие дидактические цели
преследует Ваш проект?
Расширение знаний о
перспективах развития экологического туризма в
регионе и соседних странах.
Какие компетентности
формирует Ваш проект?
В сфере самостоятельной
деятельности.

Основанные на
усвоении способов приобретения знаний из
различных источников информации.

В сфере гражданско-общественной
деятельности.

В сфере социально-трудовой
деятельности.

В бытовой сфере.

В сфере культурно-досуговой
деятельности.

Какие методические задачи
Вы ставите в своем проекте?
Расширить страноведческие знания о
географии, истории, экологии приграничных
территорий нашего региона и стран-соседей

Научить
проводить опрос, интервью, кратко излагать
полученные результаты исследований на
английском языке, обрабатывать и обобщать
найденную информацию

Научить разрабатывать и просчитывать
экономическую рентабельность маршрутов
путешествий по краю, связанных с его экологией и
природой

Воспитывать любовь к растительному и животному
миру своей малой родины, края

Какие основополагающие и
проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед
учащимися?
Основополагающий вопрос: Экологический
туризм - быть или не быть?
Вопросы учебной темы
(проблемные):
Почему к нам не едут соседи? Почему
соседние страны привлекают людей со всего мира?

Сколько
стоят туры по Приморью? “Дикий туризм” — быть или
не быть?

Каким может быть
творческое название Вашего учебного проекта?
“Лучше один раз увидеть, чем сто раз
услышать”
Какие самостоятельные
исследования учащихся возможны в Вашем учебном
проекте?
Заповедники как особая разновидность
экотуризма.

Туризм — исследованный и
спланированный процесс?

Точка зрения на развитие экотуризма в нашем
крае (по данным СМИ)

Причины развития экотуризма в соседних
странах.

Сеть экологических маршрутов по ландшафтам, не
нарушенным хозяйственной деятельностью.

Расчет себестоимости экотуров.

Каким пунктам
тематического учебного плана школьного предмета
соответствует проект?
Экология. Живой мир природы. Природа и
мы. Растительный и животный мир. Туризм и
путешествия.
Напишите краткую
аннотацию проекта
Проект расширяет кругозор учащихся,
обогащает их знаниями о географии, истории,
экологии приграничных территорий нашего региона
и стран-соседей, стимулирует самостоятельную
работу над языком, формирует положительные
мотивы учебно-познавательной деятельности
учащихся, способствует развитию их творческих
способностей. Проект направлен на широкое
общение с живой природой родного края и развитие
у школьников экологической культуры, воспитание
ответственного отношения к природным объектам,
патриотизма, любви к природе, к городу, к родине,
на усиление практической направленности
обучения иностранному языку.
Какое время требуется для
выполнения проекта (приблизительно)?
2 недели
Материалы на печатной основе

N.
Vereshchagina Textbook 8- 2005,

газета “English” № 4, 5, 6- 2006

“Счастливый английский” 7-9 кл. под ред. Дж.
Шеннон, Т. Клементьева

“Английский язык” 8-9 кл. под ред.
Б.С.Островского

“95 устных тем по английскому языку” под ред.
Е.Л.Заниной

“Английский язык в школе” — № 4-2006, № 1-2007

“Первое сентября” — № 8-2005, № 20-2005

Другие принадлежности Фотокамера,
сканер, принтер, диктофон. Фотографии, открытки,
иллюстрации, кроссворды.
Интернет, ресурсы: http://www.rusautotravel.ru/main.phphttp://priroda2006.primorsky.ru/itog/pl/moraleva.rtf,
http://www.botsad.ru/p_papers8_4.htm, http://www.wildnet.ru/ostrova/?act=art&id=223,
http://www.otpusk.com/articles/687, http://granter.primorye.ru/EiZ/b_monogr.htm.htm,
http://www.ecotravel.ru/tours/c2/, http://www.ecotravel.ru/tours/c3/,
http://www.ecotravel.ru/tours/c1/, http://newansy.ru/news/30159,

http://dalintourist.ru/child.php?id=310,

Другое Найти спонсоров для
приобретения поощрительных призов участникам
проекта. Пригласить на презентацию проекта
представителей школьной редколлегии, поместить
статью об учебном проекте в городской газете. Организовать
экскурсию в заповедник “Ханкайский”
Как будет оцениваться
деятельность учащихся?
Деятельность учащихся будет
отслеживаться поэтапно, оцениваться шаг за
шагом, иногда не отметками, с использованием
различных форм словесных поощрений. Будет
проводиться постоянный мониторинг, но не
навязчиво, а тактично, приходя на помощь ребятам
в случае необходимости. При организации работы
над проектом учитель-консультант будет вести
таблицу контроля за деятельностью учащихся, в
которой будут отмечаться следующие моменты:

Тема
проекта

Срок

Состав группы

Задачи проекта

Форма представления

Индивидуальные задания

Примечания (проблемы, ошибки, выводы)

Приложение 1

Приложение 2

Следующий: