У меня много грамматических ошибок


У меня много грамматических ошибок. Что делать?

  • А может подучить правила правописания и побольше читать худож. литературы?
  • Я думаю ошибки надо убрать в корне.. то есть поучить правила и т. д.) ) а так то ворд.. он ведь подчёркивает ошибки))
  • Начни читать книги! В большынстве случаев помогает. Я ето точно знаю.
  • эта программа есть во всех компьютерах поищи внимательно!
  • А Word на что? ;-)
  • Учебник русского за 8-9 класс + пишите диктанты каждый день, уже за неделю ваша грамматность станет намного лучше)))))
  • Есть программы на компьютере Word.Есть в интернете исправитель ошибок, все не понятные или ошибочные слова компьютер подчеркивает красным или зеленым цветом.Красный- ошибка или это слово компьютер не знает.Зеленый- пунктуация.
  • Поздно спохватился, -нужно было в школе учить СРЯ!
  • Так в ворде ж есть вроде такая функция, нэ?
  • Больше читать художественной литературы.
  • Читайте больше художественной литературы! И меньше сидите напротив экрана компьютера.. . :-)
  • Грамматика, по словам К. Д. Ушинского, — логика языка. ЭТО УЧАТ С ДЕТСТВА.. . ВЕРНИТЕСЬ ТУДА И ВСЕ ЗАНОВО УЧИТЬ НАДО!Не от чтения зависит грамотность, а от внимания и знания правил русского языка… . И вообще, есть гуманитарный слад ума, а есть математический… это тоже влияет… А вот чтоб правила выучить, тут надо, чтоб с преподавателем повезло… Термин «грамматика» употребляется в языкознании в двух значениях: он обозначает, во-первых, грамматический строй языка, во-вторых, науку, свод правил об изменении слов и их сочетании в предложении. Методика развития речи рассматривает вопросы усвоения детьми в речевой практике именно грамматического строя языка. При формировании грамматически правильной речи ребенка следует различать работу над ее морфологической и синтаксической стороной. Морфология изучает грамматические свойства слова, его формы, синтаксис — словосочетания и предложения. Каждая форма в грамматике выражает какое-то общее значение. Отвлекаясь от конкретных значений слов и предложений, грамматика получает большую абстрагирующую силу, возможность типизировать явления языка. У детей, усваивающих грамматику чисто практически, одновременно формируется и мышление. В этом величайшее значение грамматики в развитии речи и психики ребенка.Некоторые особенности становления грамматического строя речи детей преддошкольного и дошкольного возраста изучены в психологии; в физиологии установлена условнорефлекторная основа грамматической стороны их речи. Грамматический строй усваивается ребенком самостоятельно, путем подражания, в процессе разнообразной речевой практики. В живой речи дети замечают постоянные значения грамматических элементов-морфем. «На этой основе формируется обобщенный образ отношений значимых элементов в словах и словоформах, что и приводит к складыванию механизма аналогии, являющегося основой языкового чутья, в частности чутья к грамматическому строю языка» . Ребенок трех лет уже пользуется такими грамматическими категориями, как род, число, время, лицо и др. , употребляет простые и сложные предложения. Казалось бы, достаточно обеспечить ребенку богатое речевое общение, идеальные образцы для подражания, чтобы он знакомые отношения самостоятельно обозначал уже усвоенной грамматической формой, хотя словарный материал будет и новым. Но этого не происходит.Постепенность овладения грамматическим строем объясняется не только возрастными закономерностями нервной деятельности ребенка, но и сложностью грамматической системы русского языка, особенно морфологической.Замечено, что число грамматических ошибок значительно возрастает на пятом году жизни, когда ребенок начинает употреблять распространенные предложения, у него растет активный словарь, расширяется сфера общения. Вновь усваиваемые слова ребенок не всегда успевает запомнить в новой для него грамматической форме, а при использовании распространенного предложения не успевает контролировать как его содержание, так и форму.На протяжении всего дошкольного возраста наблюдается несовершенство как морфологической, так и синтаксической стороны детской речи. Лишь к восьми годам можно говорить о полном усвоении ребенком грамматического строя языка: «Достигаемый к школьному возрасту уровень овладения родным языком является очень высоким. В это время ребенок уже в такой мере овладевает всей сложной системой грамматики, включая самые тонкие действующие в русском языке закономерности синтаксического и морфологического порядка, а также твердое и безошибочное использование множества стоящих особняком единичных явлений, что усваиваемый русский язык становится для него действительно родным. И ребенок получает в нем совершенное орудие общения и мышления» . Ну и далее по ссылке: http://www.detskiysad.ru/rech/metodika25.html
  • Читать надо было вовремя и много, коли желания не было, лечиться поздно. Это на всю жизнь



Следующий: