«Ты не существуешь!» — сказал Джулии Моэм…


«Ты не существуешь!» — сказал Джулии Моэм «Театр» сын. А на самом деле? У Джулии жизнь или прозябание? С одной стороны

  • Живёт! И живёт так, как ей нравится.. . И получает от жизни всё, что ей нужно.. . Да, играет не только на сцене, но и в жизни.. . А кто не играет? Кому не приходилось изображать заботливую жену, послушную дочь? ))) И это — не двойная жизнь — это — игра.. . Вся наша жизнь — игра.. . И Джулия прожила её талантливо.. . Хотя, почему же прожила? Живёт… ) Великая актриса.. . Хороший психолог… ) Сильный человек…
  • Живет! Да еще и как живет! Ярко, сильно!
  • Как и любой литературный образ, образ Джулии Ламберт — собирательный.. . в нём воплощён образ жизни всех актрис… ведь все актрисы переживают тысячи жизней за одну. и все изводят себя диетами и всякими упражнениями, чтобы идеально выглядеть… в сто раз больше и строже. чем обычные женщины… поэтому образ джулии и реален, что он узнаваем в жизни…
  • Я даже ревности не слышу в словах Роджера. Избалованный мальчишка с равнодушным сердцем, не способный ни понять, ни оценить мать. Более того, Роджера вполне устраивает такое положение вещей, его жизнь так комфортна, что вряд ли он что-то захотел бы в ней менять. Его отповедь Джулии — повод покрасоваться перед собой. Он ранит мать так легко и бездумно, что и не догадывается о причиненной ей обиде. _________ Джулия.. . Жизнь женщины не только в глобальных проявлениях — профессиональных навыках, материнских обязанностях. Она — в способности к чувству. В любви Джулии (и к юному Майклу, и к Тому) есть все — и страсть, и перепады сердца, и умение сдерживать слезы. Все это — «на самом деле», а не на страницах пьесы.. . Характер Джулии (и любой женщины) — в мелочах. Если бы Джулия была для Моэма некоей схемой, абстракцией, он не наделил бы ее такой тонкой ироничностью, чувством изящного. У нее есть то, что мы называем «вкусом к жизни». Она живет вкусно, любит каждый миг. Любит пирожные и жареную картошку, любит изящные вещицы и мебель «с тяжелыми пузатыми ножками». Пиво любит! (но — «в серебряной кружке с крышкой») «Что такое любовь по сравнению с бифштексом? » — спросила себя Джулия. Кто-нибудь посмеет упрекнуть ее в бездушии? Я слышу иронию счастливого человека. «Джулия ела жареный картофель, деликатно держа его пальцами, смакуя каждый ломтик, с таким видом, словно хотела воскликнуть: «Остановись, мгновение, ты прекрасно! » Это ее день, ее праздник. Настоящий, не на сцене! Профессия не довлеет над Джулией. Она — часть ее. «С безошибочным чутьем опытной актрисы приурочивая жест к слову, она указала движением изящной головки на комнату… » Вот оно — чутье, интуиция. Джулия не кажется мне фальшивой, она естественна без прилагаемых усилий. По жизни и по профессии она идет вслед за своей интуицией. Роджер очень обидел Джулию. Она мысленно спорит и спорит с ним. «Роджер утверждает, что мы не существуем. Как раз наоборот, только мы и существуем. » И в этих сомнениях, переживании одной фразы снова и снова — живая душа.
  • Судя по вопросу, это по учебе задали. Только учебная программа может задавать такие идиотские вопросы. Что значит «живет или прозябает»?. Моэм считал, что живет и сама Джулия тоже так считала. Живет и еще как.. . А по мне, так такой «жизненный театр» хуже всякого прозябания. Априори это понятно. Зачем так вопрос ставить? Естественно, ничего человеческого в ней нет.
  • Какой-то бред. Джулия не может прозябать хотя бы потому, что у нее есть талант.
  • Мне кажется, она живет чужими жизнями, говорит словами монологов из пьес. Когда жизнь требует проявления истинного чувства, она лицемерит. Актриса актрисе рознь. Джулия Ламберт именно такова. Но она своей жизнью в общем-то довольна.
  • А на самом деле Джулия не только существует, но живет, ощущая жизнь каждой клеточкой своего существа во много раз острее обычного человека. Она Актриса — Актриса с заглавной буквы. Это значит, что каждое мгновение жизни воспринимается ею осознанно, во всем многообразии его составляющих — внешних, эмоциональных, причинно-следственных. Она не просто проживает жизнь, она ее осмысливает, чтобы в нужный момент передать на сцене подлинные чувства, оживив образ своей героини. Ни о каком прозябании в этом случае и речи быть не может. Прозябает тот, у кого нет дела, нет интереса в жизни, нет потребности развивать свой интеллект и свое тело. Джулия не существует. Она живет. Она живет как человек, переживая множество разнообразных ситуаций в жизни, а не на сцене. На сцене она только воплощает свой опыт, рассказывает о пережитом и прочувствованном. Так что человек в ней именно Живет. Живет с заглавной буквы и дает возможность существовать Актрисе.
  • СУЩЕСТВУЕТ и для многих она реальна а сын ревновал её к театру
  • образ Джулии есть пример того, как женщина может виртуозно выражать свою сексуальность и как это реально необходимо для жизни каждой мало-мальски одарённой натуре. Героиня Моэма — актриса, а значит, человек искусства. Искусство есть лишь один из способов для женщины выражать сексуальность. Джулия же владеет множеством. Это её выбор, это её кредо и это её великое счастье, ибо стремление выразить сексуальность есть неустанное стремление общаться со своим внутренним «я» с целью достижения гармонии. Сомнения не так сильно разъедают душу женщин, способных и имеющих смелость открыто выразить свою сексуальность. Возможно поэтому некоторым (но только не мне, как сказал Винни Пух!) такой выбор кажется существованием. Пост-скриптум: чревоугодие — также способ выражения сексуальности.))) ) Пост-пост — скриптум: настало время в блог вставить пост о выражении сексуальности и её роли в жизни женщины (=человека, само собой)? или народ ещё не созрел?)))



Следующий: