Тема Родины в творчестве С. Есенина


Цели урока:

образовательные:

  • познакомить учащихся с личностью и творчеством С.А. Есенина;
  • показать художественное своеобразие лирики поэта;

воспитательные:

  • содействовать формированию собственной точки зрения у учащихся по отношению к понятию как «Родина»;
  • воспитать любовь к литературе и лирике Сергея Есенина;

развивающие:

  • публичного выступления, умения эмоционально и выразительно читать стихи, анализировать поэтический текст, активизация творческих способностей учащихся.

Оборудование:

  • слайдовый материал,
  • компьютер,
  • экран,
  • мультимедийный проектор,
  • портрет С. Есенина,
  • тексты стихов Есенина,
  • музыкальное сопровождение.

Методические приемы: фронтальный опрос, чтение стихотворений наизусть, анализ стихотворения, работа в группе.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

Но и тогда, Когда во всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть, –
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким «Русь».
С. Есенин

Ход урока представлен в таблице – Приложение 2.

Презентация к уроку – Приложение 1.

Список литературы:

  1. Несказанное, синее, нежное… К.П. Воронцов, М.: изд. «Советская Россия», 1974.
  2. С. Есенин Стихотворения, 2007.

Интернет-ресурсы:

  1. www.playcast.ru
  2. kovcheg.ucoz.ru
  3. slova.org.ru
  4. Lib.ru



Следующий: