Спортивный праздник Турнир амазонок


Пояснительная записка

“Турниру амазонок” предшествуют отборочные
соревнования в классах. Учащиеся на них
соревнуются в двух первых видах испытаний. По
результатам определяются кандидаты на
соревнования.

Зарядка и показательные выступления проходят
под музыку. После каждого вида испытаний
учащимся объявляются их места. Перед третьим
испытанием проводится жеребьёвка.

Соревнование обслуживает бригада помощников,
которая ведёт подсчёт прыжков учащихся, готовит
оборудование. В четвёртом испытании 6 помощников
выстраиваются в колонну с обручами.

Все участники соревнований награждаются
памятными подарками, призёры – грамотами и
сувенирами. Победительница соревнования
приглашается на пьедестал: на большого льва.
Продолжительность праздника – 45мин.

Тема:

Совершенствование координационных и
кондиционных способностей учащихся

Цель:

Укрепление здоровья учащихся

Задачи:

  1. Совершенствование кувырка в сторону, прыжков на
    скакалке, прыжков в длину.
  2. Развитие скоростных качеств, прыгучести, общей
    выносливости.
  3. Выработка устойчивости к изменяющимся условиям
    внешней среды.
  4. Повышение интереса к двигательной активности.
  5. Воспитание дисциплинированности,
    доброжелательного отношения к товарищам,
    смелости.

Оборудование:

  • 3 гимнастических мата;
  • 10 скакалок;
  • 6 обручей;
  • 1 резиновый гимнастический мяч;
  • 6 коротких гимнастических ковриков;
  • 2 гимнастические скамейки;
  • 6 конусов:
  • магнитофон.

  • Ход праздника



    1. Зарядка для участниц под музыку.


    а) медленный бег;
    б) наклоны головы;
    в) круговые вращения кистями, предплечьями и
    руками;
    г) наклоны туловища вперёд и в стороны;
    д) приседания
    е) махи ногами вперёд;
    ж) прыжки на месте;
    з) кувырок в сторону.




    2. Построение и приветствие учащихся.

    3. Первое испытание

    – челночный бег с
    кувырками в сторону 3 x 10 м.

    На расстоянии 4 м от старта расположен
    гимнастический мат.

    Участницы должны выполнить сначала кувырок в
    сторону, затем касание линии на расстоянии 10 м.
    Учитывается время и качество кувырков.


    4. Второе испытание

    – прыжки на скакалке
    вокруг конусов, расположенных по кругу в течение
    30 сек.

    Участницы со скакалками располагаются по кругу
    вокруг конусов. По сигналу начинают прыгать
    через скакалку и двигаться по кругу против
    часовой стрелки. Если участница останавливается,
    она снова начинает движение– счёт прыжков
    продолжается. Учитывается количество прыжков.


    5. Третье испытание

    – “Борьба за мяч”.

    На гимнастическом мате расположен обруч и
    резиновый мяч внутри его. Две участницы
    находятся за матом с двух противоположных
    сторон. По сигналу участницы должны вынести мяч
    за пределы обруча.

    Все остальные участницы строятся в колонну за
    второй. После первого раунда победительница
    остаётся в игре. А проигравшая становится в конец
    колонны. Игра продолжается до тех пор. Пока все
    участницы ни будут распределены по местам в
    зависимости от количества побед. Побеждает
    участница, набравшая 8 побед (если участниц 9).


    6. Четвёртое испытание

    – полоса препятствий.

    1 задание – обежать змейкой 6 конусов;
    2 задание – перепрыгнуть двумя ногами через 6
    ковриков и лавочку;
    3 задание – проползти под лавочкой и по матам на
    животе.
    4 задание – пробежать в обручи змейкой.

    Учитывается время прохождения полосы
    препятствий и качество прыжков.


    7. Показательные выступления призёров
    соревнований по аэробике, черлидингу.

    8. Награждение участников соревнований,
    призёров.

    Приложение




    Следующий: