Спортивный праздник Спортивные приключения

Уровень образования школьников: 2-3, 11
классы и родители.

Форма учебной работы: внеклассная
спортивно-массовая работа.

Цель.

Популяризация занятий физической
культурой и спортом; воспитание чувства
товарищества и взаимовыручки, коллективизма и
дисциплинированности; воспитание чувства
гордости и любви за свою семью.

Участники:

2 ведущих; команда 2 «А» класса (две
мамы, два папы, четыре ребенка); команда 2 «б»
класса;команда 3 «А» класса (две мамы, два папы,
четыре ребенка);команда 3 «б» класса (две мамы, два
папы, четыре ребенка).

Место проведения

: спортивный зал.

Определение победителей:

команда
победителей определяется по наибольшей сумме
набранных баллов.

Награждение:

все участники праздника
награждаются грамотами, призами, сувенирной
продукцией.

Сценарий праздника

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые гости!
Разрешите представить вам участников
спортивного праздника «Спортивные приключения»!

Под звуки спортивного марша команды заходят в
спортивный зал. Каждая команда в единой форме.
Представление команд.

Болельщики и зрители занимают заранее свои
места в спортивном зале на отведенные им места.

Ведущий.

Добрый день дорогие друзья!
Сегодня мы проводим спортивный праздник
«Спортивные приключения! в рамках Дня открытых
дверей нашей школы. Во все времена человек
стремился к здоровому образу жизни, желал
познать пределы своих возможностей, не боясь
бросить вызов своей судьбе. И часто выходил
победителем.

Ведущий. Уважаемые команды! Я представляю вам
жюри наших соревнований.

Представление членов жюри:

________________________

Участники соревнований торжественно клянутся!

1) Перед началом соревнований от имени всех
участников торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая
правила, по которым они проходят, и уважать
заведомо слабого противника;

2) Бежать только в указанном ведущим
направлении – шаг в сторону считается попыткой к
бегству;

3) Соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше,
сильнее;

4) Подножки сопернику не ставить, упавших не
добивать;

5) Не оставлять в беде семьи пострадавших и
оказывать посильную помощь;

6) Соревноваться в истинно спортивном духе, во
славу спорта и во имя чести своей команды;

7) Не подраться из-за первого места, но победить
любой ценой.

Выходят два чтеца, выполняют инсценировку по
мотивам стихотворения Г.Сангира «Силач».

1-й чтец.

Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем:
Как вы стали силачом?

2-й чтец.

Свой секрет не утаю.
Рано утром я встаю.
И при солнце и ненастье
Открываю окна настежь.

В обязательном порядке
Приступаю я к зарядке.
Вместе пятки, врозь носки,
Приседанья и прыжки.

Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом!
Будешь делать их без лени –
Тоже станешь силачом.

Сегодня ни одна из команд не останется без
приза. После каждого этапа соревнования жюри
будет подсчитывать баллы, и давать информацию о
ходе конкурса. После последнего конкурса жюри
объявит окончательные результаты. Побеждает
команда, набравшая большее количество баллов по
сумме всех конкурсов. При равенстве баллов жюри
назначает дополнительные соревнования между
капитанами команд. Желаем участникам
соревнований успеха!


1-й конкурс «РАЗМИНКА»

(4 ортопедических мяча, 4 скакалки, 8
набивных мячей — по 2 мяча, каждой команде, конусы
по 4 каждой команде)

Команды на старте. Четыре ребенка в команде
выполняют прыжки на ортопедическом мяче через
конусы, туда и обратно. Затем мамы выполняют
прыжки через скакалку туда и обратно. И папы
держа в руках два набивных мяча выполняют бег
змейкой в обоих направлениях.



Подведение итогов конкурса.

Ведущий.

Вы размялись хорошо –
Праздник веселей пошел.
Ждут вас новые заданья,
Не простые испытанья.


2-й конкурс «СПАСАТЕЛИ»

(4 круга надувных, 4 трусов, 4 панамы, 4
полотенца)

Каждый участник команды должны одеть трусы,
панаму, полотенце на шею, и надувной круг,
добежать до конуса и вернуться обратно и всю
одежду передать следующему участнику и так все
участники команды. Выигрывает та команда,
которая быстрее всех и правильно выполнит
задание.

Подведение итогов конкурса.


3-й конкурс «НАЕЗДНИК»

(4 «лошади», 4 гимнастические палки, 4
конуса, 4 сабли, 4 папахи, 16 шариков)

Команды стоят в колоннах. Первые два участника
держат гимнастическую палку, с мордой лошади
между ног. По сигналу начинают бег до стойки,
огибают её. На стойке висят шарики и один шарик
необходимо лопнуть саблей. Затем возвращаются и
передают гимнастическую палку следующей паре.

Побеждает та команда, которая быстрее
справится с заданием.

Подведение итогов конкурса.


4-й конкурс «МАТЕМАТИК»

(4 туннеля, 4 листа с примерами, 4
фломастера)

Наше четвертое задание -
Художественное правописание.
Надо вам фломастер взять,
И правильно цифры написать.

Участник команды берет на старте фломастер,
бежит через туннель, подбегает к стулу, на
котором лежит лист, с примерами и решает один
пример. Возвращается обычным бегом и передает
фломастер следующему игроку. Выигрывает та
команда которая быстрее выполнила задание, а
главное правильно решила примеры.

Подведение итогов конкурса.

А теперь у нас по плану будет конкурс капитанов.
Испытаем мы сейчас, у кого вернее глаз,
У кого рука сильнее, у кого бросок точнее.
Капитаны выходите, свою ловкость покажите.


КОНКУРС КАПИТАНОВ

(секундомер, 4 скакалки)

Капитаны стоят со скакалками. По сигналу они
выполняют прыжки через скакалку. Побеждает тот,
кто выполнил большее количество прыжков за 30
секунд.

Подведение итогов конкурса.

Скажу вам, не кривя душой:
Сегодня в этом зале
Все выступили хорошо,
Сноровку показали.
И дети, и родители –
Достойны все похвал.
А имя победителя определит финал!


5-й конкурс «ГИГАНСКИЙ ПРЫЖОК»

(рулетка, мел)

Команды строятся в колонны. От стартовой черты
первый участник выполняет прыжок в длину с двух
ног с места, остальные последовательно выполняют
прыжки с места приземления предыдущего
участника. Побеждает та команда, которая
оказалась дальше от стартовой линии).

Подведение итогов конкурса.

Пока жюри подводит итоги наших соревнований, мы
предлагаем всем вместе спеть веселую песенку
«Разноцветная игра». Песню исполняют учащиеся.

Ведущий.

Итак, соревнование подошли к концу.
Для подведения итогов слово предоставляется
жюри.

Компетентное жюри подводит итоги соревнований
и объявляет победителей. Затем вручаются грамоты
и подарки.

Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим Вам: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!».

Все конкурсы сопровождаются музыкой. В
организации и проведении праздника принимают
участие ребята старших классов.




Следующий: