Спортивный праздник Мы – спортсмены


В нашей школе разработана комплексно – целевая программа «Здоровье». В реализации программы одним из важнейших направлений является формирование физического здоровья обучающихся. На это направлены как уроки физической культуры, так и внеурочная воспитательная деятельность, организация участия в спортивных соревнованиях

Опыт работы в школе показывает, что в приобщении к занятиям физическими упражнениями большая роль принадлежит внеклассной физкультурно — оздоровительной и спортивно — массовой работе в школе.  Основным показателем этой работы   является массовость, а также живое, заинтересованное участие как младших, так и старших школьников.  В нашей школе твердо укрепились спортивные традиции. В этом году прошел очередной спортивный праздник «Мы – спортсмены!» В спортивном зале собрались самые спортивные ученики школы. Ребята не только приобрели много положительных эмоций и  спортивных навыков, но и сдружились друг с другом и своими судьями.  

Спортивный праздник

«Мы – спортсмены!»

            – Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну Спортландию. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить и терпение болельщика.

На спортивную площадку

Приглашаю команды сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

В страну Спортландию отправятся две команды. (Приветствие команд.) Пожелаем участникам, чтобы не знали сегодня усталости и доставили всем много радости. Пожелаем им больших успехов в предстоящем соревновании.

–Прежде всего, чтобы попасть нам с Вами в страну Спортландию мы проведём с вами первое состязание – разминку.

1. Эстафета с обручами.

2. Эстафета с мячом.



– Дорогие ребята! Вот мы и в стране Спортландии! Продолжим наше путешествие.

На нашем пути появилось много препятствий и, чтобы стать сильными и ловкими, надо преодолеть эти препятствия.



3. Бег с препятствиями.

Мне нравятся обе команды. Давайте посмотрим, какие они у нас дружные. В страну Спортландию попадают ребята, которые между собой сплочённые и дружные.

4. Бег со связанными ногами  (парами).

Ребята, команды у нас с вами действительно спортивные, ловкие и дружные, мне нравятся обе команды. Но я, думаю, что им надо немного отдохнуть, набраться сил для следующего состязания.

5. Игра с запасными игроками. (По одному человеку: челночный бег, перенести кубики в обручи)

Ребята, мы живем с вами в городе Новосибирске и учимся в школе №167. Кто-то живёт в Германии, кто-то – в Италии, кто-то – в Голландии. А мы с вами в стране «Спортландии». В этой стране мы бываем на каждом уроке. Какими же видами спорта мы там занимаемся? Попробуйте  изобразить ваш любимый вид спорта, а болельщики угадают эти виды спорта.

Одним из видов спорта мы сейчас с вами займёмся. Какие это мячи? (баскетбольные) Правильно.

6. Каждая команда бросает в кольцо мяч (каждый игрок делает по одному броску в баскетбольное кольцо, каждое попадание – одно очко).

Что-то болельщики наши загрустили, надо бы развеселить их немного.



7. Предлагаю вам смешную эстафету. (Бег паровозиком).

Ну, болельщики у нас развеселились, давайте дадим отдохнуть командам.

Задание болельщикам: показать упражнения утренней гимнастики, все повторяют.

8. И последнее состязание команд: кто сильнее (перетягивание каната).

Общее построение команд. Подведение итогов. Награждение команд медалями и сладкими призами.




Следующий: