Развитие двигательных способностей через сюжетно-игровой метод


Цель урока: повышение лвигательной
активности через сюжетно ролевой метол.

Залачи урока.

  1. Обучение развития лвигательных качеств через
    сюжетно-ролевой метол.
  2. Развитие координационных и творческих
    способностей в эстафетах.
  3. Укрепление злоровья и повышения
    работоспособности на уроке.
  4. Воспитание чувства коллективизма,
    взаимовыручки и поллержки.

Инвентарь: гимнастические скамейки,
гимнастические обручи, канат.

1. Подготовительная часть: 10-11 мин. Построение в
Построение, сообщение задач
урока.
шеренгу
Строевые упражнения“ Направо! чёткость
Налево!” выполнение
Ходьба на носках 1 круг команды учителя Руки на пояс,
на пятнах 1 круг спина прямая. Руки за спину
перекатом с пятки на носок 0,5 круга Спину держим
с носка на пяточку 0,5 круга прямо
2. Разновидность бега:
- высоко поднимая колени, 1 круг Средний темп
- касаясь пяткой ягодиц, 1 круг Средний темп
- лёгкий бег, 1 круг Средний темп
- змейкой. 1 круг Средний темп
Упражнение на восстановление
дыхания
1-2 поднять руки через стороны
вверх
1 круг 1 -2 вдох
3-4 опустить вниз 3-4 выдох
Перестроение из1 колонны в
колонну по 2
Разомкнуться на
в движении вытянутые руки
Комплекс общеразвивающих
упражнений
И.п. — основная стойка, руки на
пояс
Руки на пояс,
1 — наклон головы вперёд 8 раз спина прямая,
2 — наклон головы назад движения
3 — наклон головы вправо плавные
4 — наклон головы влево
И.п. — основная стойка, руки перед
грудью
Руки на уровне
1, 3 — рывок согнутыми руками назад 8 раз груди, спинку
2, 4 — рывок прямыми руками назад держим прямо
И.п. — основная стойка
1, 3 — мах правой рукой вверх, левая
рука
8 раз
вниз Пальчики
2, 4 — мах левой рукой вверх, правая
рука
держим в
вниз кулачке, руки
8 раз прямые
И.п. — основная стойка руки взять
в замок
перед грудью Повороты
1, 3 — поворот в правую сторону головы не
2, 4 — поворот в левую сторону 8 раз выполняем,
руки перед

И.п. – основная стойка — руки на пояс

1-3 – наклон вправо

4 – и.п.

5–7 – наклон влево 8 раз 8 — и.п.

И.п. – ноги на ширине плеч руки на пояс

1-3 – пружинистые наклоны вперёд

4 – и.п. 27 мин.



2. Основная часть

За победу в каждом конкурсе победитель
получает якорь.

“Верёвочка”

- ученики по сигналу должен оббежать конус и
встать боком к команде на вытянутые руки,
следующий игрок выполняет то же задание и встаёт
в продолжением к следующему игроку взяв его за
руки последующие игроки выполняют это же
задание.

“Спасательный круг”

Капитан команды держит обруч в руках, а на
противоположной стороне у конуса находится
другой обруч. Задача капитана переправить по
одному моряку в спасательный обруч.



“Вызов номеров”

У каждого участника команды свой порядковый
номер. Учитель в разнобой называет номер игрок
под этим номером должен выбежать из команды ,
оббежать конус и вернуться в команду заняв своё
место.



“Перетягивание каната”

Обе команды располагаются по разным сторонам
каната по команде учителя. Каждая команда
старается перетянуть соперника на свою сторону

Полоса препятствий.

  • Прыжки через скамейку, держась руками за край.
  • Лазание по шведской стенке.
  • Ходьба по канату помощью рук и ног.
  • Подтягивание на гимнастической скамейки.
  • Пролезание сквозь висящие гимнастические
    обручи.
  • Все ученики класса делятся на 5 команд. Каждая
    команда начинает со своего этапа

    Полвижная игра: “Караси и щука”

    Учитель-водящий (щука). Весь класс находиться на
    одной стороне зала по команде ученики должны
    перебежать на противоположную сторону так чтобы
    их не поймала “Щука”. Пойманные 5 игроков
    взявшись за руки , образуют сеть. Все не пойманные
    , выполняют перебежки проходя обязательно через
    сеть, а “Щука” продолжает ловить “карасей”. Из
    пойманных 10 “карасей” учащиеся образуют
    “корзину” , через которую “караси” пробегают
    дальше до тех пор пока “Щука” не поймает 16
    “карасей”. Из этого количества “карасей”
    образовывается невод, через него проходит рыба
    до тех пор , пока не останется последняя рыбка оно
    становится “Золотой”.

    3. Заключительная часть

    Игра на внимание “Летает, не летает”.
    Построение.

    Подведение итогов урока.




    Следующий: