Развитие двигательных качеств

Цель урока: Совершенствовать
двигательные умения и навыки учащихся в процессе
преодоления полосы препятствий.

Задачи урока:

  • Укрепление здоровья, содействие нормальному
    физическому развитию.
  • Развитие двигательных способностей.
  • Воспитание потребности и умения самостоятельно
    заниматься физическими упражнениями, применять
    их в целях отдыха, тренировки, повышения
    работоспособности и укрепления здоровья.

Место проведения: спортивный зал
Лицея № 62.

Продолжительность: 40 мин.

Инвентарь и оборудование:

  • скакалки — 2 шт.
  • гимнастические маты — 2 шт.
  • гимнастические скакалки — 2 шт.
  • гимнастические палки

Содержание
материала и его этапы
Частная задача этапа
урока
Дозировка Огранизационно-методические
указания
Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.Построение

2.Сообщение задач урока.

3.Техника безопасности

4.Ходьба

5.Бег

6.Ходьба с упражнениями на дыхание

5.Перестроение в две колонны

6.Организация комплекса ОРУ на месте

Коррекция действий учащихся по мере
необходимости

7. Организация спец. беговых упражнений

Выполнение команд учителя

Выполнение команд учителя для перестроения

Выполнение ОРУ на месте

Выполнение спец. беговых упражнений

Психофизиологическая подготовка уч-ся
к освоению содержания урока

Подготовка уч-ся к основной части урока

1 мин

2 мин



4 мин

4 мин

Построение в шеренгу, проверка
готовности

Средства: подготовка

Метод: словесный

Средства: ходьба, бег, ОРУ спец. беговые
упражнения.

Метод: фронтальный, непрерывный.

Упражнения выполняются на все группы мышц

Следить за правильностью выполнения

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.Объяснения и показ выполнения
упражнений

I

СКАМЕЙКА: ходьба, высоко поднимая колени и
хлопая в ладоши под поднятой ногой, соскок вперёд
с хлопком над головой

ПРЫЖОК В ДЛИНУ через гимнастические палки

МАТ перекаты со спины на живот, руки вверх

Выполнение заданий учителя

Выполнение команд учителя

Совершенствование двигательных умений
и навыков

двигательных качеств

1 мин.

17 мин

Следить за выполнением

Следить за осанкой

Перепрыгнуть через гимнастические палки,
оттолкнуться двумя ногами одновременно

Руками не помогать

II

СКАМЕЙКА: прыжки через скамейку

БЕГ по кочкам

ПРЫЖКИ через короткую скакалку

Учитель наблюдает за качеством выполнения
упражнений

Команда к построению в одну шеренгу

Игра: «Белые медведи»

Выполнение команд учителя

Выполнение без ошибок

Выполнение команды

Запомнить правила игры

5 прыжков

10 р.

5 мин.

Прыжки, отталкиваясь двумя ногами
одновременно

Бег точно по «кочкам»

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Построение в колонну по одному

Ходьба.

Фигурная маршировка

Подведение итогов

Домашнее задание

5 мин

Фигурная маршировка: «змейка»,
«диагональ»




Следующий: