Путешествие в страну Олимпию

Мероприятие зрелищное, эстафеты с
нестандартным оборудованием.

Цели и задачи:

  • массовое приобщение школьников к занятиям
    физической культурой;
  • овладение защитными силами организма, навыками
    здорового образа жизни активного отдыха и досуга
    детей;
  • способствовать накоплению двигательного опыта;
  • воспитание правильного отношения и поддержка
    младших старшими товарищами по команде;
  • сдружить детей в совместной борьбе;
  • выявление команды победительницы.

Участники: 12 человек (по 2 человека из
каждой параллели, 1мал. и 1 дев.)

В зале построены все команды, болельщики сидят
отдельно. Звучит марш “Ну-ка, солнце ярче
брызни”. Выбегают девочки-“нимфы”.

1 нимфа. Внимание! Внимание!

2 нимфа. Говорит и показывает канал на
спортивной волне!

3 нимфа. Телеканал “На спортивной волне”.

1 нимфа.

Сегодня здесь, в спортивном зале,
Мы спорт и знанья совместим,
Мы этот праздник с вами ждали,
Кто лучший здесь определим.

2 нимфа.

Должна быть доброй, умной сила.
Должна смекалка доброй быть.
Чтоб душу радость окрылила,
Спорт, знанья надо полюбить!

3 нимфа.

Тот победит в соревнованье,
Кто меток, ловок и силен,
Покажет викторины знанья,
Кто духом, телом закален!

(Звучит громовая музыка, танец “Сиртаки”.
Выносят Зевса.)

Зевс.

Я спустился с Древних гор,
Объясните что за спор
Здесь в огромном этом зале,
В гости вы кого-то ждали?

1 нимфа.

Сегодня мы собрались в этом зале,
Чтобы о спорте и спортсменах говорить,
И чтобы тех, кто вывел нас к вершинам
От всей души благодарить.

2 нимфа.

Мы у солнца и у ветра
Взяли пламенный задор,
На секунды и на метры
Мы ведем друг с другом спор.

3 нимфа.

Потому что отличиться
Хочет в спорте каждый класс,
Потому что олимпийцы
Подрастают среди нас.

Зевс: Здравствуйте, юные спортсмены!

Я знаю, вы любите соревноваться, а где могут
соревноваться спортсмены, в разных видах спорта?

Нимфы: На Олимпийских играх.

Зевс: Верно! На Олимпиаде.

Да, Древняя Греция…. Это довольно далеко. И
здесь на Уральской земле, мы побываем в стране
Олимпии, и проведем Олимпийские игры.

Предлагаю взять с собой быстроту, силу,
находчивость и смекалку. И пусть девиз
Олимпийских игр будет и вашим девизом “Быстрее,
выше, сильнее!”.

С Древней Греции, с Эллады
Взял пример и новый век,
Возродил Олимпиады современный человек!

Гл. судья:

Парад, Внимание! Равняйся, смирно!

Равнение на середину!

Господин президент, юные участники олимпиады
на торжественную церемонию открытия праздника
построены.

Разрешите флаг внести, Олимпийский огонь
зажечь.

Путешествие в страну “Олимпию” начать.

Президент: Здравствуйте, юные олимпийцы!

Все: Здраст!

Президент: Разрешаю путешествие в страну
Олимпию начать. Флаг внести, Олимпийский огонь
зажечь.

(Звучит гимн).

Гл. судья: На флаг, равняйся, смирно!

Право внести флаг предоставляется лучшим
спортсменам школы.

(Вносится флаг на фоне гимна)

Искру Олимпийского огня, полученную из рук
Зевса берет юный спортсмен и зажигает от нее
факел.

1 нимфа:

Мы огню такому рады,
Виден он с любых орбит.
Добрый знак Олимпиады
Факел солнечный горит.

3 нимфа:

Славит дружбу каждой искрой
Пламя яркое – взгляни!
Пламя в чаше Олимпийской
Солнце доброму сродни.

Зевс: Итак, начинаем наши состязания.

На старт друзья!
Звенит заря лучистым золотом медалей
На старт Надежд!
На штурм побед.
Зовет наш пламенный рассвет.

Эстафеты

1) “Ураган”

Дуть теннисный шарик до лицевой линии, затем
взять его, оббежать стойку и вернуться обратно.

2) “Золушка”

С каждого участника снимается по одному
кроссовку. Кроссовки лежат на лицевой линии
возле стойки. Прыжками на одной ноге доскакать до
стойки найти свою обувь, одеть, оббежать стойку и
вернуться обратно.

3) “Челночная эстафета”

У каждой команды по 2 кубика. По команде первый
бежит, кладет 1 кубик на среднюю линию,
возвращается обратно, берет 2 кубик и кладет его
туда, куда и 1-ый кубик. Второй участник должен
принести кубики обратно поочередно.

4) “Погонщики облаков” (встречная эстафета)

Палочкой толкать воздушный шарик (по воздуху).

5) “Веселый мяч”

Мяч между ног (5-6 класс – нужно идти, 7-9 класс –
прыгать)

5 класс – с теннисным мячом,

6 класс – с воздушным шариком,

7 класс – с волейбольным мячом,

8 класс – с футбольным мячом,

9 класс – с баскетбольным мячом,

Упражнение выполняется до лицевой линии,
обратно бегом.

6) “Собери урожай”

Добежать до обруча, взять 3 крышечки (изпод газ.
воды или киндер-сюрприза), добежать до стойки,
возле которой стоит ведерко, и положить крышечки
в ведро.

7) “Переправа на снегоступах” (на мини-лыжах)

Проскользить на мини-лыжах до лицевой линии,
оббежать стойку, снять лыжи, обратно бегом.

Подведение итогов, награждение.

Зевс:

Прощаемся! Закончен праздник наш,
Его с любовью к спорту мы творили.
И всем, кто в гости к нам пришел сюда,
От всей души успехи вы дарили.
О, спорт!
Ты – мир, ты – радость, ты – успех!
Ты достижение и победа над собою.
Кто знает, для кого-то здесь из вас
Он станет и работой и судьбою.
А мне возвращаться пора назад,
Встрече нашей был я рад.

Следующий: