Пожайлуста напишите темы для исследовательских работ по литературе. Вот.. . Не мудрствуя, лукаво.. . ************************************************************************************************************************** Тематика…

Пожайлуста напишите темы для исследовательских работ по литературе.

  • Вот.. . Не мудрствуя, лукаво.. . ************************************************************************************************************************** Тематика сочинений Стихотворение «Погасло дневное светило… » как образец романтической лирики Пушкина. Почему Пушкин назвал трагедию «Борис Годунов» «истинно романтической» ? Мотив воспоминания в лирике Пушкина. Историко-философская проблематика поэмы «Медный Всадник» . Почему Пушкин дал поэме «Медный Всадник» подзаголовок «петербургская повесть» ? Религиозные мотивы в поздней лирике Пушкина. Тема и символика зимы в творчестве Пушкина («Образное преломление «равнодушия» и «враждебности» природы человеку в зимних пейзажах») . Тематика рефератов Дайте сравнительный анализ биографии Пушкина в книге Ю. М. Лотмана «Александр Сергеевич Пушкин. Биография писателя» (Л. , 1983), Е. А. Маймина «Пушкин. Жизнь и творчество» (М. , 1981) и И. Сурат, С. Бочаров «Пушкин. Краткий очерк жизни и творчества» (М. , 2002). Сравните и прокомментируйте изложение темы «романтическая лирика Пушкина» в двух или трех учебниках по литературе для общеобразовательной школы. Изложите основные точки зрения ученых на поэму «Медный Всадник» . Тематика исследовательских работ Проблемы власти и самовластия в творчестве Пушкина. Своеобразие изображения «маленького человека» в творчестве Пушкина. Проблема историзма в трагедии «Борис Годунов» . Символика поэмы «Медный Всадник» . Традиции жанра «готической» новеллы в повести Пушкина «Пиковая дама» . «Станционный смотритель» и традиция сентиментальной повести. Проблема стихотворного и прозаического циклов в творчестве Пушкина. Литература А. С. Пушкин. Школьный энциклопедический словарь. Под ред. В. И. Коровина. М. , 2000. Произведения А. С. Пушкина в школе. Ч. 1. Составитель В. Я. Коровина. М. , 2002. Произведения А. С. Пушкина в школе. Ч. 2. Составитель В. Я. Коровина. М. , 2003. Пушкин в прижизненной критике. 1820–1827. СПБ. , 1996. Пушкин в прижизненной критике. 1828–1830. СПБ. , 2001. Пушкин в русской философской критике. М. , 1990. Стихотворения Пушкина 1820–1830-х годов. Л. , 1974. В. Э. Вацуро. Записки комментатора. СПБ. , 1994. В. Коровин. Лелеющая душу гуманность. М. , 1982. Ю. М. Лотман. А. С. Пушкин. Исследования и статьи. М. , 1996. Ю. В. Манн. Поэтика русского романтизма. М. , 1976. В. Непомнящий. Поэзия и судьба. Статьи и заметки о Пушкине. М. , 1983. С. А. Фомичев. Поэзия Пушкина. Творческая эволюция. Л. , 1986. Юрий Чумаков. Стихотворная поэтика Пушкина. СПБ. , 1999. ************************************************************************************************************************** Писателей и тем — еще, много.. . Но знаков, в ответе — всего.. . 4 000…)

Следующий: