Помогите зделать анализ Л. Толстой «Филиппок» Это анализ…

помогите зделать анализ Л .Толстой «Филиппок»

  • Это анализ так называется — Л .Толстой «Филиппок» ???И потом не Зделать, а Сделать… .За два часа можно было уже и прочитать, и анализ Сделать….
  • Основные мысли рассказа — стремление к знаниям через преодоление препятствий. Мудрость как итог познания. Страх перед трудностями познания и поиск путей их преодоления.Крестьянский мальчик Филиппок, герой Л. Толстого, учился в сельской школе во второй половине 19 века. У него как и у других школьников того времени были псалтырь, чернильницы, перья, колокольчик, перочинный нож, пенал. Ученическая форма Филиппка — косоворотка. Еще у него огромные валенки. сам он маленького роста. Филиппок про себя говорит: «Я бедовый, я ловкий». Герой рассказа произносит свое имя так: «Хвилипок». У Филиппка была сильнейшая тяга к знаниям, однако по дороге в школу у его настигли неприятности, и он вынужден был убежать, свернув тем самым с пути в школу. После длительной рефлексии тяга к знаниям все же победила, и Филиппок в школу все-таки пошел. Рассказ написан по плану1. Филиппок отправляется в школу.2. Скучно дома.3. Дорога в школу.4. Встреча с учителем. 5. Раздумье у порога школы.6. Филиппок читает.

Следующий: