Помогите пожалуйста придумать

Помогите пожалуйста придумать…

  • давних времен человек живет бок о бок с природой. Раньше человек поклонялся порою принося жертвы ей. В наш техногенный век, время прогресса отношение к ней кардинальным образом поменялось. Люди считают себя выше природы. Не пора ли ответить на вопрос и решить поставленную жизнью задачу : природа — храм или мастерская ?Нравственные проблемы. бытия, по мнению Астафьева. сконцентрированы сейчас во взаимоотношениях человека и природы. Это — главное содержание его зрелого творчества. В одном из лучших произведений, в романе «Царь-рыба» вопросы экологии становятся предметом философского рассуждения о биологическом и духовном выживании людей.Писателя интересуют не идеальные персонажи и не театральные злодеи, а реальные люди. Лучшим из его героев свойственна душевная тонкость, умение чувствовать прекрасное, не столько привитое культурой, сколько естественное. Отличает астафьевских персонажей желание и, главное, умение делать добро. Это не подвиги, а обычные, непримечательные поступки, но они служат поддержанию и утверждению общечеловеческих нравственных законов.Повествование в романе «Царь-рыба» целиком посвящено современности: проблема охраны природы тесно связана в нем с вопросами войны и мира, нравственного состояния человека. Стремительное развитие техники отозвалось нам не только благами. Оно породило в человеке «козявочное» чувство своей ничтожности, которое, по мнению писателя, рождает в людях презрение к самим себе и к жизни вообще, безнравственное отношение к миру. Люди настолько свыклись с пропастью, отделяющей их от природы и, следовательно, друг от друга, что просто перестали принимать ее во внимание. Спасение, по Астафьеву, в преодолении этой пропасти, в духовном слиянии с природой.Так, в «Царь-рыбе» в главе «Капля» прекрасно выражено это благотворное воздействие природы. Именно в состоянии мирного покоя, навеянного природой, открывается самое хорошее в душе: жалость и любовь к людям, желание защитить их от бед и обид, нрав-ственное убеждение в человечности мира. Как контрастно звучат после этого гимна земной красоте последующие рассказы. По-гоголевски колоритно сатирическое описание поселка Чуш. По признанию автора, «дремучеством» веяло от жителей поселка, «болотным духом за версту несло». Главная их забота — урвать себе кусок поболе да пожирнее. Как символ чушанской веры и надежды стоит местный магазин. Но разве хлебом единым жив человек? Хочется чушанцам и другой, «красивой», «культурной» жизни. Но вся беда их в том, что представления об этой «культурной» жизни у них крайне убоги. Неудивительно, что в такой среде процветает браконьерство — страшная болезнь нашего времени. Истоки ее — в бездуховности, порождающей неуемную жажду наживы.Так почему же «забылся в человеке человек», почему «жадность его обуяла»? — тревожится автор. Всех его персонажей можно условно разделить на уходящих от мира и старающихся жить с ним в гармонии. Люди злоупотребляющие неминуемо становятся разрушителями.В центральной главе повествования «Царь-рыбы» браконьер Игнатьич изловил огромного осетра, но не но не смог с ним справиться. Рыба утащила его в воду, и долго, бесконечно долго находились реки «царь» и всей природы «царь» в одной ловушке. Но удивительное дело: в момент возмездия, когда страх смерти и угрызения совести терзают браконьера, происходит вдруг слияние вечно меняющихся ролями мучителя и мученика — человека и природы. Но не возвышенно-легкое, когда, как в главе «Капля», душа природы внятна человеку. Отягощена свершенным злом душа браконьера, и терпит он великие муки.Израненные, человек и «царица» рек встречаются в равном бою со стихией. Теперь «царь» природы уже не управляет ситуацией, природа покоряет его, и постепенно он смиряется. Вдвоем с рыбой, прижавшись друг к другу и успокаиваясь от этого прикосновения, они ждут своей смерти. И Игнатьич просит: «Господи, отпусти эту рыбу! » Сам он этого сделать уже не в силах. Их судьбы теперь в руках у природы. Так, значит, не ч
  • http://www.allsoch.ru/soch/Files/10402208582115953158.shtmlТема: природа.Природа всегда занимала особое место в литературе. Не обошли эту темуписатели 20 века. Но если раньше природу воспевали, восхищались ею,то в произведениях писателей современников ясно звучит призыв спасти то, чтомы теряем. 20-ый век с его нравственными и экологическими проблемамиотразился в произведениях Чингиза Айтматова, Валентина Распутина, Виктора Астафьева и многих других писателей. С темой природы тесно связано творчествоВ. Распутина. Писатель, выросший в Сибири, отдал свое сердце этому краю.
  • Мне кажется, что надо взять какую-нибудь фотку, вспомнить связанные с ней события и, откинув свои чувства не имеющие отношения к пейзажу, просто это описать! Описать так, что как будто природа тоже передает твои эмоции и настроение!Удачи!
  • мать природа нас родила она нас и убьёт
  • Природа! Окруженные и охваченные ею, мы не можем ни выйти из нее, ни глубже в нее проникнуть. Непрошеная, нежданная, захватывает она нас в вихрь своей пляски и несется с нами, пока, утомленные, мы не выпадем из рук ее.Она творит вечно новые образы; что есть в ней, того еще не было; что было, не будет, все ново — а все только старое. Мы живем посреди нее, но чужды ей. Она вечно говорит с нами, но тайн своих не открывает. Мы постоянно действуем на нее, но нет у нас над нею никакой власти.Кажется, все основывает она на личности, но ей дела нет до лиц. Она вечно творит и вечно разрушает, но мастерская ее недоступна. Она вся в своих чадах, а сама мать, где же она? Она единственный художник: из простейшего вещества творит она противоположнейшие произведения, без малейшего усилия, с величайшим совершенством и на все кладет какое-то нежное покрывало. У каждого ее создания особенная сущность, у каждого явления отдельное понятие, а все едино.Она дает дивное зрелище; видит ли она его сама, не знаем, но она дает для нас, а мы, незамеченные, смотрим из-за угла. В ней все живет, совершается, движется, но вперед она не идет. Она вечно меняется, и нет ей ни на мгновение покоя. Что такое остановка, она не ведает, она положила проклятие на всякий покой. Она тверда, шаги ее измерены, уклонения редки, законы непреложны. Она беспрерывно думает и мыслит постоянно, но не как человек, а как природа. У нее свой собственный, всеобъемлющий смысл, но никто его не подметит.Все люди в ней, и она во всех. Со всеми дружески ведет она игру, и чем больше у нее выигрывают, тем больше она радуется. Со многими так скрытно она играет, что незаметно для них кончается игра.Даже в неестественном есть природа. На самом грубом филистерстве лежит печать ее гения. Кто не видит ее повсюду, тот нигде не видит ее лицом к лицу. Она любит себя бесчисленными сердцами и бесчисленными очами глядит на себя. Она расчленилась для того, чтобы наслаждаться собою. Ненасытно стремясь передаться, осуществиться, она производит все новые и новые существа, способные к наслаждению.Она радуется мечтам. Кто разбивает их в себе или в других, того наказывает она, как страшного злодея. Кто ей доверчиво следует, того она прижимает, как любимое дитя, к сердцу.Нет числа ее детям. Ко всем она равно щедра, но у нее есть любимцы, которым много она расточает, много приносит в жертву. Все великое она принимает под свой покров.Из ничтожества выплескивает она свои создания и не говорит им, откуда они пришли и куда идут. Они должны идти: дорогу знает только она.У нее мало стремлений, но они вечно деятельны, вечно разнообразны.Зрелище ее вечно ново, ибо она непрестанно творит новых созерцателей. Жизнь — это ее лучшее изобретение; смерть для нее средство для большей жизни.
  • Напиши, где была, опиши какую-нибудь местность (пляж, лес) , еще можно про важность природы. Тут много чго можно придумать)))
  • погода
  • Сочинение напиши что природа это прекрасная штука она нам радует мне тоже ничего не приходит в голову?

Следующий: