Помогите написать детскую сказочку, пожалуйста очень нужно


Помогите написать детскую сказочку, пожалуйста очень нужно…

  • Волшебный скворечник Около дома первоклассника Вовы растёт большая берёза. Каждый год она радует прохожих своей нежной зеленью и заливистым пением птиц. Летом дарит прохладу. Осенью разноцветные листочки веселят людей. А зимой берёза похожа на девушку, одетую в белую шубку. Но примечательно это дерево было волшебным скворечником. Весной около него начинался переполох, потом всё затихало, а затем – опять шум и гам. Это беспокойные скворцы выращивали своё потомство. И уж больно им нравился скворечник И только Вова знал, в чём волшебство этого домика для птиц. Однажды папа чем-то занимался в гараже. Вова заинтересовался, взялся помогать. И уже к вечеру был готов скворечник. А перед тем, как его повесить на берёзу, Вова прошептал заветные слова: «Прилетайте, птички, живите сами и радуйте нас своими песнями» . С тех пор птицы каждый год селились в волшебном скворечнике.
  • Занавес открывается. Зал аплодирует. У новогодней ёлки стоит Шахматист и поёт детям песню. Дети держатся за руки и водят вокруг него хоровод. ******************* Ни у кого сомнений! Весело ставит раком Мой стихотворный Гений Суку-Балда-Дзе-Кака! … От неземного транса режет и дни и ночи Жопу-Кака-Балда-Дзе! NANEBESAH — хохочет! ! !… Гений Мой весом чутким давит с Небес кувалдой, плющит любые чурки! Баба-Кака-Дзе-Балда! ! !… Нету на Небе ИЛИ! Нету на Небе мрази! Здесь не бывает пыли, здесь не бывает грязи! … ******************* (песня Шахматиста) ***************** когда я был мальчиишкой носил я брюки клёш был у меня огромный никто не верил мне теперь ты хвастунишкой меня не назовёшь я девочкой стал скромной брехалки больше нет ля ля ля ля ля ля созреет конопля да здравствует любимая мамочка моя … ***************** (поднимает платьице и демонстрирует детям что он не хвастунишка) ух ты, удивились мальчики, фигасе. . .плюспиццот, дайте две. А ещё я бронзовый призёр…. Я и на гитаре умею перебирать. . .и петь. . .и крестиком. . …..Шахматист кланялся. . . (этим моментом мы воспитываем в детях способность принять человека таким каким он является, детям должно быть понятно, что любой человек может набрехать и как правило набрешет, поэтому нужно чтобы дети учились требовать доказательства …иначе чел может оказаться либо педофилом либо идиотом. Следующий момент так же необходим, ну типа штоп закрепить усвоенное) Но тут его нежно (именно нежно, — ребёнок должен понять, что отталкивать надо нежно.. . ) оттолкнула Мальвина, умри ниданосак, выпий йаду, сцуко…. Да, да, умри, выпий — кричали дети…. дафай Мальфи, дафай! жжошш! ! !(в этом моменте показано что детям свойственно повторять поступки их героев. . типа авторитетов, даже если вы научили детей правильному чему-нить, то если авторитет чивойта сделаит, то дети это повторят нираздумывая, а правильна или нет им пофигу. ) (песня Мальвины) ***************** я была никем не любима но сейчас у меня баритон много-много бабла отвалила и теперь у меня — вот он. . .***************** (ааааааааааа заорали девочки…. фигасе…. плюспицот…. дайте две…. афтар жжот…. ) ***************** … это он, это он африканцкий пачтальон … ***************** (тут дети продолжают хором а воспитательница хлопает в ладоши кивает головой и прыгает. Так же этим моментом мы показываем что мол скажем нет национализму. . .ну и прочей гомосятине. . .) Внезапно появляется почтальон, даёт детям письмо которое дети читают по слогам: «Паздравляю с Новым Годом! Приехать нимагу, мусара павизали суки. Сдал Шахматист. » дальше идёт текст на санскрите. . .и подпись Дед Мороз в натуре. Тут почтальон внезапно исчезает. (здесь показано как важно ребёнку уметь читать и правильно понимать прочитанное, так например подобные Шахматисты страдают Алексией, то есть они попросту не понимают написанного. . .и как правило, если подобный Шахматист пишет стихи то он больше четырёх строк не в состоянии придумать. . .а если придумывает длинное стихо то строфы не связаны между собой. . .Это важно. Поэтому, как можно раньше ребёнку просто необходимо об этом рассказать и научить ребёнка воспринимать прочитанное правильно. ) (примечание: почтальон вместе с велосипедом будет висеть над сценой у потолка, и просто када надо его вниз опустят на верёвках, а после поднимут, и все дела. Только нужно быстро опускать чтобы создалась видимость что он именно возник…. так же хорошо создать туманное облако, — можно вместе с почтальоном мешок цемента сбросить. . .) Дети начинают плакать и звать Деда Мороза: -Дедушка мороз, дедушка мороз!!!! (так детям прививается правильное отношение к справедливости, ну, типа нельзя просто так взять и повязать чела…. ну нафига блин. . .Полный текст здесь [ссылка появится после проверки модератором] . narod. ru/poesia/vadim/vadim_scenaryi. htm В ссылке после точек пробел



Следующий: