Почему не любят Бродского? Меня возмущает другое


Почему не любят Бродского?

  • Меня возмущает другое. Как можно не любить Петросяна !? Находятся такие, которые Киркорова не любят!!!!
  • Его судили за паразитический образ жизни на западе из него сделали жертву Советского режима и распиарили, хотя его не любят и там и здесь, слишком он хочется казаться заумным, из-за вычурности его поэзии которая нормальной не воспринимается
  • кто такоВ ?))
  • Возможно, из-за итогового пассажа, показательного для любого «гражданина мира с американским паспортом» «Земля везде тверда, рекомендую США» Хотя он сохранил (ся) самовитость — и потому интересен! — в большей степени, чем Аксёнов. Хотя бы «На незалежность Украины» ЗЫ Первой закавыкой отмечена дефиниция В. Конецкого.
  • Иосиф Бродский относится к поколению Советских Диссидентов . Можно любить его или не любить его произведения, но он прошёл через все муки еврея -ХРИСТА и не озлобился, в этом его заслуга, как личности . Бродский Иосиф О Достоевском Из беспорядочной русской грамматики Достоевский извлек максимум. В его фразах слышен лихорадочный, истерический, неповторимо индивидуальный ритм, и по своему содержанию и стилистике речь его — давящий на психику сплав беллетристики с разговорным языком и бюрократизмами. Конечно, он всегда торопился. Подобно своим героям, он работал, чтобы свести концы с концами, перед ним все время маячили кредиторы и издательские сроки. При этом хочется отметить, что для человека, загнанного сроками, он чрезвычайно часто отклонялся от темы: можно даже утверждать, что его отступления часто продиктованы самим языком, а не требованиями сюжета. Проще говоря: читая Достоевского, понимаешь, что источник потока сознания — вовсе не в сознании, а в слове, которое трансформирует сознание и меняет его русло. 1 сентября 1939 года День назывался «первым сентября». Детишки шли, поскольку — осень, в школу. А немцы открывали полосатый шлагбаум поляков. И с гуденьем танки, как ногтем — шоколадную фольгу, разгладили улан. Достань стаканы и выпьем водки за улан, стоящих на первом месте в списке мертвецов, как в классном списке. Снова на ветру шумят березы, и листва ложится, как на оброненную конфедератку, на кровлю дома, где детей не слышно. И тучи с громыханием ползут, минуя закатившиеся окна. 1967 Сочинения Иосифа Бродского. Пушкинский фонд. Санкт-Петербург, 1992. Остановка в пустыне Теперь так мало греков в Ленинграде, что мы сломали Греческую церковь, дабы построить на свободном месте концертный зал. В такой архитектуре есть что-то безнадежное. А впрочем, концертный зал на тыщу с лишним мест не так уж безнадежен: это — храм, и храм искусства. Кто же виноват, что мастерство вокальное дает сбор больший, чем знамена веры? Жаль только, что теперь издалека мы будем видеть не нормальный купол, а безобразно плоскую черту. Но что до безобразия пропорций, то человек зависит не от них, а чаще от пропорций безобразья. Прекрасно помню, как ее ломали. Была весна, и я как раз тогда ходил в одно татарское семейство, неподалеку жившее. Смотрел в окно и видел Греческую церковь. Все началось с татарских разговоров; а после в разговор вмешались звуки, сливавшиеся с речью поначалу, но вскоре — заглушившие ее. В церковный садик въехал экскаватор с подвешенной к стреле чугунной гирей. И стены стали тихо поддаваться. Смешно не поддаваться, если ты стена, а пред тобою — разрушитель. К тому же экскаватор мог считать ее предметом неодушевленным и, до известной степени, подобным себе. А в неодушевленном мире не принято давать друг другу сдачи. Потом туда согнали самосвалы, бульдозеры.. . И как-то в поздний час сидел я на развалинах абсиды. В провалах алтаря зияла ночь. И я — сквозь эти дыры в алтаре — смотрел на убегавшие трамваи, на вереницу тусклых фонарей. И то, чего вообще не встретишь в церкви, теперь я видел через призму церкви. Когда-нибудь, когда не станет нас, точнее — после нас, на нашем месте возникнет тоже что-нибудь такое, чему любой, кто знал нас, ужаснется. Но знавших нас не будет слишком много. Вот так, по старой памяти, собаки на прежнем месте задирают лапу. Ограда снесена давным-давно, но им, должно быть, грезится ограда. Их грезы перечеркивают явь. А может быть, земля хранит тот запах: асфальту не осилить запах псины. И что им этот безобразный дом! Для них тут садик, говорят вам — садик. А то, что очевидно для людей, собакам совершенно безразлично. Вот это и зовут: «собачья верность». И если довелось мне говорить всерьез об эстафете поколений, то верю только в эту эстафету. Вернее, в тех, кто ощущает запах. http://
  • Бродский не великий поэт, это видно даже в приведённых здесь стихах где содержимое некоторых строк просто «высосана из пальца», часть строк добавлена без поэтической необходимости…
  • Ну, во-первых, раз человек талантлив, значит, кто-то его обязательно не любит. Это медицинский факт. Знал людей, ненавидивших Окуджаву и Высоцкого — на пике их популярности, еще в СССР. Почему? В принципе, те, кто его не любит, Вам уже привели свои главные доводы. Переубеждать бесполезно. А к ответу Александра Цапцына хочется добавить: не только поэтическая. Люди «Войну и мир» одолеть не могут. Люди с возмущением спрашивают, зачем в старших классах заставляют учить стихи. Бродский, все же, поэт с другого культурного этажа.
  • На вкус и цвет товарища нет…. Бродский на любителя
  • в стране низкая поэтическая культура ( любят Асадова и Есенина) — где же любить Бродского ( и главное, понимать)????
  • фиг его знает



Следующий: