План рассказа бежин луг тургенева http://mixailova.21413s17.edusite. ru/p5aa1.html…

план рассказа бежин луг тургенева

  • http://mixailova.21413s17.edusite.ru/p5aa1.html 1 этап подготовительный: сформулировать тему проекта. Работа над формулированием темы проекта происходит после разбора художественного произведения. Перед обучающимися ставится вопрос о том, о чем бы они хотели еще поговорить по данному тексту. В такой совместной беседе определяется тема проекта. План работы для реализации проекта тоже составляется сообща. Основополагающие вопросы и задания для самостоятельной работы обучающихся, сформировать 2 исследовательские группы. Группы формируются по желанию обучающихся работать по определенному заданию. Задания для 1 группы: Проанализируйте лексику цвета в описании пейзажа в рассказе И. Тургенева «Бежин луг». Оформите результаты анализа следующим образом: цвет -лексика цвета-эмоциональный фон (отр. / полож.) — пример из текста. В каждой группе выделяется командир, который проверяет качество выполненного индивидуального задания у каждого члена группы. Каждый отдельно получает задание (в данном случае один ученик выбирает то, что связано с зеленым цветом, второй — с красным…) . Задание направлено на реализацию следующих задач: а. Выявить в тексте слова, которые передают цвет и ощущение цвета. б. Определить лексические группы цвета, используемые для описания пейзажа в тексте. Задания для 2 группы: Проанализируйте употребление лексики цвета в портретных характеристиках главных героев. Оформите результаты работы так: имя-глаза- цвет волос- лицо. Задание направлено на реализацию следующих задач: а. Выявить закономерность употребления лексики цвета в тексте рассказа И. Тургенева «Бежин луг»: человек-человек; природа-природа; природа человек; человек и природа. Предполагаемые задачи по формированию умений и качеств, необходимых человеку 21 века: I.Способность к саморазвитию, открытость к восприятию новых знаний, понимание новых взаимосвязей. II.Способность действовать в интересах сообщества. После представления проекта каждый анализирует свой вклад в достижении полученного результата. Чтобы выставить более объективную отметку за индивидуальную работу в группах, обучающимся можно предложить оценить в анкете себя и своих одногруппников. Анкета может быть составлена в свободной форме, в зависимости от индивидуальных особенностей класса, группы и уровня сложности задания. III. Умение ставить и решать задачи, умение презентовать свою деятельность. 2 этап изучение: каждая исследовательская группа выполняет свое задание. 3 этап заключительный: презентация собранных материалов группами, подготовка к отчету о проделанной работе. Каждый участник группы представляет наработанные материалы для раскрытия темы проекта. Изначально каждый это делает в своей группе, таким образом после выступления всех участников командир группы анализирует представленный материал. После этой работы каждый командир презентует работу своей группы. Результат этой работы — раскрытие темы проекта. 4 этап подведение итогов: итог данной работы — это обсуждение результата с поставленными целями и задачами.



Следующий: