Обобщающий урок английского языка во 2-м классе


Цель урока: повторение, обобщение и
систематизация пройденного материала по теме.

Задачи.

Образовательный аспект:

1) закрепить лексику (названия домашних
питомцев, глаголы) и грамматические структуры
(употребление глагола иметь) по изученной
теме;

2) практиковать учащихся во всех видах речевой
деятельности (аудирование, чтение, письмо,
монологическая и диалогическая речь);

3) совершенствовать навыки участия ребят в
проектной деятельности по предмету.

Развивающий аспект:

1) развитие творческой фантазии, инициативы,
эмоциональной сферы учащихся;

2) развитие у ребят памяти, внимания,
логического мышления.

Воспитательный аспект:

1) формирование познавательного интереса,
чувства любви и заботы к домашним питомцам;

2) воспитание сотрудничества и толерантности в
детском коллективе при выполнении
коммуникативных задач.

Оборудование.

Наглядный материал:

мультимедийное
оборудование, экран, авторская компьютерная
презентация в Microsoft Power Point (cм. приложение
2), мягкая игрушка (сказочный герой), учебник,
рабочая тетрадь, Портфолио учащихся с проектными
работами о животных.

Аудиоматериал:

магнитофон – песенки и
рифмовки на английском языке (cм. Приложение
1), задание по аудированию (произносит учитель).

Раздаточный

материал: картинки с
изображением животных.

План урока




Этап урока Хронометраж в мин. Содержание этапа Действия учителя Действия учеников
1. Оргмомент 2

Организация учащихся.

Приветствие.

Целеполагание.

Учитель приветствует
учащихся, сообщает, что они будут делать на уроке.



Учащиеся здороваются.

2. Речевая зарядка. 2-3

Речевая разминка.

Введение игрового персонажа

Mr Cat.

От имени персонажа
задает вопросы детям:

What’s your name?

How old are you?

What’s your phone number?

What’s your favourite colour?

What’s your favourite pet?

Учитель предлагает детям расспросить
Кота.

Отвечают на вопросы.

Задают вопросы персонажу.

3. Актуализация лексики по теме. 2 Повторение названий животных по
картинкам.
What’s this? It’s a ……( rat).
4. Музыкальная пауза. 2 Прослушивание и исполнение
песенки “Kitty Cat”
Mr Cat: “Давайте споем про меня!” Исполняют песню под муз.
сопровождение на кассете.
5. Повторение и закрепление слов
по теме
4

3

3

Задания: Змейка (слайд). Составь
слово из букв (слайд). Найди лишнее слово (на слух).
Учитель: “Mr Cat has got some tasks for you!
Let’s see!”
Выполняют задания обводят слово;
пишут слово на доске и в тетради; называют слово.
6. Физкультминутка 1 Двигательная активность Проводит зарядку. Выполняют команды учителя.
7. Актуализация грамматического
материала по теме (гл. иметь)
4

5

Рифмовка “Have you got a little
dog?

Игра “Have you got a ….?”

Учитель: “Котику
интересно узнать, есть ли у вас питомцы?

Let’s review the rhyme “Have you got a little dog?”

Let’s play!

Учащиеся: исполняют рифмовку в
диалогах.

Играют в игру (диалоги, парная работа).

8. Практика чтения и письма по
теме.
4-5 Работа с экраном (чтение
предложений о животном и составление рассказа о
нем).
Объясняет задание на чтение с
полным пониманием прочитанного.
Выполняют задание по карточкам
(читают предложения, ставят их в нужном порядке с
помощью цифр, зачитывают рассказ вслух).
9. Практика монологической речи
по теме.
3 Рассказ о питомце по образу
предыдущего упражнения или на основе
подготовленного дома мини-сочинения.
Учитель: “Now tell us about your pets”. Рассказывают о питомцах с опорой
на предыдущее задание или на собственный рассказ
“My Pet”.
10. Музыкальная пауза. 4 Актуализация глаголов по теме. Песня
“I feed and stroke my pet”.
Учитель: “Мы должны заботиться о
своих питомцах, любить их”. Вспоминают с детьми
глаголы feed, stroke, hug, love.

“Let’s sing a song!”



Исполняют песню по тексту и, по
возможности, с изменением названий животных.
11. Подведение итогов урока.
Рефлексия.
4

Самооценка.

Выдача тетрадей с тестами.

Домашнее задание.

Оценки за урок.

Раздаёт карточки самооценки
(смайлики), тетради для контрольных работ
(сделать работу над ошибками), подводит итоги
работы детей, оценивает.

Оценивают свою работу
на уроке (выбирают подходящий смайлик).

Записывают задание на дом.

Получают сувениры.




Следующий: