Ну что, «Золотое руно» вновь озаряет «Литературу»? я тоже…


Ну что, «Золотое руно» вновь озаряет «Литературу»?

  • я тоже хотела уже вопрос задать с чего бы это так размножились вопросы. . ( неучи, блин. даже полистать не могут в теме, одно спрашивают.
  • Встречный вопрос: Как думаете — выстоим?
  • Русскую литературу и соответственно все ее солнца и звезды, почти поглотили суррогаты донцовых, поляковых и тд доказательство – даже +4 балла не дало Вам множество ответов. Не знают, что отвечать. Вот беда! Читают люди только сказочки про серого бычка. А тут Вы про какого-то Данте
  • Новая тема «Золотого руна» — Солнце светит всем. Но вот парадокс, вопросы будут выданы только завтра. Впрочем в прошлый раз было то же самое, начался камнепад за три дня до начала викторины.
  • А я и думаю, с чего ради все заинтересовались небесными светилами.. . )))
  • конечно, да! а еще живопись ивсю остальную культуру, типа скульптуры, живописи и т. д.
  • А также про «влажную звезду» (из Гамлета)… -раз пять за сутки. Переживем и это! Главное не нервничать, Дмитрий.
  • Дмитрий, Вам повезло. Вы еще про древних египтян и славян вопросов не встречали. А вот в категории Другое их видимо-невидимо. Тоже викторина какая-то.
  • И Пушкин, жив бы был, заметил.. . Поскольку жизнь — не область сна, Вопрос ПРО СОЛНЦЕ ставят дети Затем, что близится ВЕСНА!..
  • Да, уже просто тошнит от этих вопросов. Я не понимаю одного: зачем человеку не эрудированному, не любящему читать и просто элементарно неграмотному участвовать в литературной викторине ( или как это называется) ? Что это за проект — добровольный или обязательный?
  • Так давайте отдохнём недельку от «Ответов» — оно само и рассосётся.
  • Но, быть может, хотя бы благодаря «Руну» нынешние школьники будут иметь хоть отдаленное представление, что Данте не убивал на дуэли того чувака, у чьего памятника назначают свидания…
  • А что озаряем Мы? Какие вопросы задаем? Что освещаем? Что греем? То, что растет под солнцем — видим. И только? Вот о чем думаю.
  • Да удивительно все про солнце. К чему бы это?
  • Да, вопросов много, но ведь их можно просто не замечать? Это же прекрасный повод вспомнить Данте, Маяковского, Пришвина. . И только. Раздражаться-бессмысленно. Я даже ответила на пару вопросов- а почему бы и нет? — ведь для этого их и задают. Большинство школьников даже не обращают внимания на то, что де «они ничему не учатся, ничего не знают». Это всего лишь Интернет, они задают вопрос и хотят получить ответ- и все. Они получат ответ, я получу баллы, просто так, ни за что фактически, а мои замечания им сто лет не нужны.
  • Улыбайтесь. господа! Улыбайтесь! Иными словами: терпение, терпение и еще раз терпение.
  • А ещё Солнце русско поэзии…
  • Меня в связи с этим более общие размышления гложут: как вообще детей и юношей учить в компьютерную эру? При всех митрофановых стенаниях о том, зачем, мол, нужны математика или образ Катерины, на фига читать «Войну и мир» — многа букафф, и т. д. , старая проверенная система образования, хороша она или плоха, но как-то действовала. И те умственные усилия, которые отроками, хоть и с ненавистью, но производились, худо-бедно мозги формировали. Объяснять, что сочинения пишут не с целью отыскания чего-то нового в образе Катерины, а для выработки навыков формулирования мыслей, и что с тем же успехом (может быть, и с большим, кстати) можно писать сочинения на тему «Как я понимаю бесконечность ряда простых чисел» , — объяснять это все равно бесполезно. Учи, потому что так надо, иначе аттестат не дадут. Компьютер, подключенный к Интернету, дает возможность получать ответы на любые вопросы (даже если речь идет не о скачивании готовых сочинений) со значительно меньшей затратой времени и умственных усилий. Для работы это благо, а вот для обучения как? Ведь сведения, полученные в два клика, в голове не остаются, в итоге – мозги не формируются. Вот выбросили из программы начальных классов чистописание (каюсь, сам считал это прогрессивным фактом) , а оно ведь, кроме всего прочего, терпение воспитывало, концентрацию. И мелкая моторика, опять же, на интеллект благоприятно влияет. А пообщайтесь с современными отроками – у них (в массе) элементарно нет навыка концентрации внимания. Им больше минуты слушать что-то молча больно физически. Не могут, не умеют. Почему-то, когда речь идет о физическом развитии, все понимают, что тяжелоатлету нужно тренироваться поднимать тяжести, что если он будет на тренировках использовать гидравлический подъемник, то тяжелоатлета из него не выйдет. И что боксер должен много бегать и прекрасно прыгать через скакалку, хотя на ринге ему никогда не приходится этого делать. Для тренировки нужно. Что мозги нужно в отроческий период тренировать точно так же, знают, в основном, педагоги. Такое впечатление, что широкими массами эта простая мысль не усвоена. Но, по-моему, сейчас и педагоги (в лице лучших своих представителей) не очень хорошо представляют, по каким методикам учить детей. Чтобы хоть что-то с мозгами происходило.
  • А там про что вопросы-то, про солнце? Я заметил, тут мне два вопроса подряд попалось «К кому из поэтов солнце зашло в гости? » и «в стихотворении какого русского поэта солнце предстаёт в облике огнедышащего ока? «
  • вновь)



Следующий: