Неделя здоровья и спорта в школе


План проведения Олимпийской
Недели



п/п
Дата Мероприятие Класс Ответственные Примечание
1 03.12.12 Открытие Олимпийской недели 1-11 Заместитель директора по ВР Линейка
2 03.12.12 Единый классный час «Герои спорта» 1-11 Классные руководители Материалы на сайте оргкомитета
Олимпиады
3 04.12.12 Конкурс стенгазет «Спорт в жизни
человека»
5-11 Классные руководители 5-11 классов Ватман получить
4 05.12.12 Конкурс рисунков «Олимпийские виды
спорта»
1-4 Классные руководители 1-4 классов Листы формат А4, паспорту
5 07.12.12 Президентские состязания 2-11 Учителя физкультуры, классные
руководители
2-11 классов
Грамоты
6 08.12.12 Спортивные игры, «Мама, папа, я –
спортивная семья»
5-е Учителя физкультуры, классные
руководители
5 классов
Грамоты

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении школьного
спортивного праздника «Неделя здоровья и спорта
в школе»

I. Цель и задачи

Цель: cформировать в сознании
учащихся образ олимпизма, олимпийского движения
и олимпийских игр как яркую, наглядную,
представительную, запоминающуюся модель
современного общества, которая ориентирует на
общечеловеческие организационные и правовые
нормы, духовные, нравственные и эстетические
ценности.

Задачи:

  • Ознакомить учащихся с международной сиволикой
    Олимпийских игр.
  • Выявить лучших спортсменов школы и привлечь
    их к участию в школьной, районной спартакиадах;
  • Укрепить уверенность детей в своих силах и
    знаниях
  • Воспитывать любвь к спорту и здоровому
    образу жизни;
  • Оздоровление учащихся.

II. Время и место проведения

2.1 Спортивные соревнования, организуемые в
рамках программы «Олимпийской Недели»,
проводятся в спортивном зале и классных
кабинетах

2.2 «Президентские состязания» проводятся по
параллелям 7-8 декабря
2012года
согласно расписания, составленного завучем
школы.

2.3. Спортивные соревнования в рамках программы
«Олимпийской Недели» начинаются в 10 часов.

III. Руководство организацией и проведением

3.1. Организация проведения праздника
возлагается на учителей физической культуры,
классных руководителей, заместителя директора
по воспитательной работе.
Программа и форма проведения праздника
разрабатывается учителями физической культуры
совместно с заместителем директора по
воспитательной работе.
Учителя физической культуры участвуют в
подготовке классных команд, для участия в
спортивных соревнованиях, в рамках программы
«Олимпийской Недели».
Заместитель директора по воспитательной работе
отвечает за подготовку призов для
команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III
места.
Классные руководители (воспитатели) доводят
программу праздника до сведения учащихся не
позднее одной недели до его проведения.

3.2. Содержание праздника включает спортивные
соревнования по ОФП

3.3. В состав судейских команд входят учителя
физической культуры (учитель и ассистент),
учащиеся, старших классов

3.4. Дата срока проведения «Олимпийской
Недели» определяется планом работы школы
и приказом директора школы.

IV. Участники

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы
«Олимпийской Недели» привлекаются все учащиеся
2-11-х классов школы.

4.2. В спортивных соревнованиях принимают
участие учащиеся, не имеющие медицинских
противопоказаний на момент проведения
праздника.



4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех
мероприятиях «Олимпийской Недели» и выступают в
качестве зрителей, болельщиков, помощников
классных руководителей (воспитателей) по
поддержке дисциплины и порядка.

V. Программа



Содержание спортивной недели включает
классные часы, конкурсы газет, Презентация
Олимпийского движения в нашей стране. спортивные
соревнования по ОФП:
– Подтягивание (мальчики), отжимание в упоре лежа
(девочки)
– Пресс за 30 сек
– Прыжок в длину с места (см)
– Наклон вперед (гибкость)

VI. Порядок определения победителей



Победителем считается та команда, которая
набрала большее количество очков по таблице
«Президентские состязания».

VII. Награждение участников

Классные команды, занявшие 1-3 места,
награждаются грамотами.
Учащиеся, занявшие 1-3 места, награждаются,
Почетными грамотами и призами.

Приложение 1




Следующий: