Народ ценит имя а не стихи, так как люд ничего…


Народ ценит имя а не стихи, так как люд ничего не смыслит в поэзии. Вы с этим согласны?

  • Быдло не ценит ничего вообще, кроме своего самомнения. А, вообще, так ли обязаны люди смыслить что-нибудь в поэзии? Люди ценят то, что вызывает отклик в их душе, будит какие-то чувства… А знают. обычно. только имя поэта, на 99% не имея понятия о том, что он сочинил. И это-нормально. Тютчева все знают, а много ли могут процитировать его стихов? То же можно сказать о Заболоцком, Пастернаке. Ну, а, например Маяковского, Пушкина, Лермонтова мы знаем больше-благодаря школьной программе. Люди ценят то, что задевает за живое, а не соблюдение размера рифмы… Словом-долгий разговор…
  • Вы правы: существует ГИПНОЗ имени, который мешает иногда критически относиться к тому, что написано или сказано этим человеком. Особенно умиляет, когда аргументом в споре делают чье-то известное высказывание и выдают его за истину в последней инстанции. А ведь известные люди — они всего лишь люди, и каждый из них имеет право быть НЕ ПРАВЫМ, да и попросту сглупить.. . Так и со стихами знаменитых поэтов: они не всегда могут быть шедеврами, ибо написаны живыми людьми — с их головными болями «после вчерашнего», с усталостью от жизни, с неверием в свои силы, с разочарованиями во всем и вся.. . «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда… » Однако мало кто решится сказать. что общепризнанный классик написал плохое ст-е, —могут ведь посчитать тебя глупцом и невеждой…
  • Народ — понятие растяжимое: он состоит из множества очень разных людей. Бывает, что стихотворец ПРИ ЖИЗНИ выбивается в «выдающиеся», не имея на то права по своим способностям. Но время обычно всё расставляет по местам.
  • А какие имена ентот самый «люд» вообще знает? Исенина и Мояковского? Пфф. Ценит-не ценит — какая тогда вообще разница.
  • народ ценит колбасу ))) ( » толпа мазуркой занята»)
  • Достаточно спорно. Вот если бы Бродскому не присудили Нобелевку, ценили бы его так же, как сейчас? Лично я гораздо больше уважала бы его, поскольку Нобелевка политизирована и национализирована. Поэзия Бродского сразу дала понять, кто перед читателем — один из когорты Великих, однако «неоцененных» поэтов (Блока, Лорку, Рильке) ставлю выше.
  • Я издаю стихи забытых поэтов. И моим знакомым они очень нравятся. И какое мне дело до всех остальных?
  • отчасти. иногда читаешь какой-нибудь стих, и понимаешь — гов.. о, а потом смотришь кто автор и думаешь — ну, не так уж и плохо.
  • Вот шито да, то да.
  • А кто смыслит в поэзии? И, что такое поэзия? Я сегодня (не здесь) писал своё мнение по поводу критики одного стихвотворения (не моего) . Я думаю часть из того вполне выразит моё мнение по Вашему вопросу. «Не знаю… Не знаю почему, но нравятся мне вот такие стихи. Которые порой читаются на одном дыхании игнорируя все знаки препинания, а порой рванные, где сам он тебе подсказывает когда остановится и сделать паузу, а когда не заметить даже точку. Где интонации как ветер. То порыв, то штиль, то лёгкое дуновение. Я пока не умею так…. . Пока я учусь писать по застывших в веках схемах. Размер, ритм, рифма… Поэзия… . Субъективное и объективное… Объективно: Закон всемирного тяготения живёт вне меня. Проигнорировать его и попытаться выйти через окно с восьмого этажа карается практически однозначно… Субъективно: Восприятие, критерий того, что является поэзией лежит во мне. То, что вызывает в моей душе чувства, эмоции, в моём сознании – мысли и образы, звучит для меня в каком то определённом, воспринимаемом мною ритме и с какой то мелодичностью – для меня поэзия. Для меня он объективен как для отдельного субъекта. Для других – не факт, для них это субъективное, моё, восприятие. Есть ли возможность найти строгие её границы в рамках всего человечества, расставив акценты: Строго от этого и до этого? Вряд ли. Эти рамки всегда будут размыты. И все учебники по стихосложению это лишь раздача своего опыта и знаний, которые могут помочь, но никак не могут быть канонами. Я видел девушку со спины… . Боже! Какая у неё фигура! Красавица! А мой друг видел её в лицо и он почему то со мной не согласен. А ведь девушка одна и та же. Смотрим мы просто с разных точек. Каждый стих, эта та же девушка. Я знаю тех кто не любит Высоцкого и не понимает Маяковского. Мне не очень то многое нравится у Есенина. Меня надо судить? ! Я ищу в стихах прежде всего чувства, потом мысль, потом мелодию и только потом мне интересна может быть станет наличие ритма и размера и «глагольность» рифмы. Кто то делает это в ином порядке. Нам обязательно надо жить на разных полушариях Земли и ненавидеть друг друга? ! «



Следующий: