Национальные игры России и Англии. Интегрированный урок физической культуры и английского языка


Тип урока: комбинированный.

Вид урока: интегрированный урок
английского языка и физической культуры.

Цели урока:

  • Формирование у учащихся интереса к изучению
    спортивных традиций России и англоязычных стран.
  • Активизация лексики по теме «Спорт»
    Фонетическая отработка звука — оу.
  • Развитие эмоционального и физического
    состояния личности через отработку
    кинестетических умений и навыков.
  • Воспитывать у учащихся чувство коллективизма и
    взаимопомощи.

Оборудование урока:

  • дидактический раздаточный материал,
  • мячи футбольные-6 шт.,
  • мячи гандбольные-6 шт.,
  • гимнастические скамейки -5шт.,
  • стойки для эстафет,
  • магнитофон,
  • аудиозаписи.

Место проведения урока: спортивный
зал.

ХОД УРОКА

I. Подготовительный этап.

1. Построение учащихся.

2. Рапорт

3. Мотивация урока:

а) Сегодня урок будет не совсем обычным, так как
проводить его мы будем с учителем английского
языка Татьяной Михайловной;

б) Тема нашего урока «Национальные игры России
и Англии». Мы поговорим сегодня с вами о таких
играх как футбол и ручной мяч. А также попробуем
поиграть в эти игры;

в) Вы повторите лексику по теме «Спорт».

4. Разминка:

  • бег по залу ( с заданием и без);
  • ходьба ( на носках, пятках, на внешней и
    внутренней стороне стопы).
  • упр-ния на дыхание;
  • речёвка на английском языке с выполнением
    заданий в движении …

1, 1, 1
Little dog, run!
2,2,2
Cats see you.
3,3,3
Birds in the tree.
4,4,4
Rats on the floor.
5,5,5
Plane in the sky.
6, 6, 6
Two little sticks.
7 7 7
Here is a raven.
8,8,8
Hen on the plate,
9,9,9
Apple is very fine.
10,10,10
Catch me if you can

  • перестроение из одной колонны в колонну по три;
  • ОФУ под речитатив на английском языке…

Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind, if you please,
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.

Raise your hands into the air,
To the sides, on you hair,
Raise them up as before,
While jumping and clapping -
One, two, three, four!

Задание выполняется под ритмичную музыку.

Перестроение из колонн по три в колонну по
одному.

Дети садятся на скамейки.

П.Основная часть.

1. Фонетическая разминка.

I.

  • Oh stone
  • No phone
  • So rose
  • Go goat

II.

  • Oh tone
  • No woke
  • So rope

III.

  • Oh tone
  • No stone
  • So rose
  • Go nose

IV.

  • Oh joke
  • - spoke
  • - home — dome

IV.

  • Ohjoke -spoke -home -dome

V.

  • Oh hole
  • -goal — fold — gold

2. Историческая справка о национальной игре
Англии — футболе.

Игра в футбол зародилась в Англии , в средние
века, во времена правления Генриха -4. Конечно, она
тогда значительно отличалась от современной:
играли они улица на улицу без ограничения во
времени и количестве игроков. Доходило до того,
что в игре принимало участие до 60 игроков!
Представьте себе, какой шум стоял на улице и как
возмущались её жители. Со временем
нарабатывались правила и время игры, поведения
игроков и их количество. Командами из 11 игроков
стали играть в конце 18 века. Игра стала
популярной и распространилась по всему миру, в
том числе и в России.



Игра в футбол:

- построение, деление на пары;

- техника безопасности;

- отработка ведения и передачи мяча;

- игра по упрощённым правилам в мини-футбол;

-итог игры.

3. Изученной лексики по группам с
дифференцированными заданиями.

а) работа с карточками:

  • №1 Игра, в которую играют 2 команды по 11 игроков
    на травяном поле,
  • №2 Игра, в которую играют мячом через сетку две
    команды.
  • №3 Игра, в которой мяч забрасывают в корзину
    противника.
  • №4 Игра, в которую играют битой и мячом 2 команды
    по 9 человек
  • №5 Игра, в которую играют 2 команды по 6 человек,
    забивая небольшой мяч руками.

б) загадки…

«My Ball»

It is blue,
And green, and red
It doesn’t want
To stop at all.
What is it? It is your ball.
Oh, where is the ball?
Oh, where? Oh, where?
Is it in the box or under the chair?

4. Исторические данные о национальной игре
России — ручной мяч.

Ручной мяч — старинная русская народная игра.
Известна на Руси с незапамятных времён. Играли в
неё и в прошлом веке играют и сейчас.

В старину играли в ручной мяч где-нибудь за
деревней , а в городе на пустырях. Играли вначале
без учёта времени, и поле не имело разметки и
размеров, всё было условно. Мячом служила тряпица
набитая конским волосом, и так как отскока у
такого мяча не могло быть, то и ведения не было.
Играли с утра до вечера без определения
победителя, не было и постоянного состава команд.
Устал- ушёл, пришёл новый игрок -и так до
бесконечности.

В современном варианте, игра претерпела
большие изменения, были введены правила игры,
временные ограничения (2×30 мин.), что
способствовало популяризации ручного мяча.

Сама игра очень подвижна, быстра, прекрасно
развивает координационные способности,
скоростные качества, развивает глазомер,
реакцию, меткость, силу, умение выполнять точный
бросок, коллективную и индивидуальную
взаимовыручку.

5. Игра — ручной мяч:

  • Построение, деление на пары;
  • Техника безопасности;
  • Отработка ведения и передачи мяча;
  • Игра по упрощённым правилам;
  • Итог игры.

Ш.Заключительная часть

  • релаксация
  • эмоциональный настрой;
  • игра на внимание;

Игра «Упрямый козлик»

1)

- Goat, go, goat, go!
- Oh, no, no, no!
- Goat, go! Why not go?
- Not go!

2)

- Sit, sit, sit, sit!
- Why? Oh, no, no, no!
- Why not? Sit, sit!
Oh, no!
So, go!

3)

- Go, go, go, go!
- Stop! Turn! Go, go!
» Stop! 3, 2,1 -
Now. Run!

4)

- Go! Run! Go! Run!
- Go, go! Stop!
- Turn around! Go! Stop!
- Step aside!
- Sit down!

  • Построение;
  • Подведение итогов по практической и
    теоретической части урока; — выставление оценок.

Урок окончен GOODBYE!!!




Следующий: