Мост в историческое прошлое. 11-й класс


Предметная область проекта.

  • История родного города
  • Продолжительность проекта 2 месяца

Цели проекта.

  • выявить исторические места, которые будут
    интересны для проведения экскурсии;
  • составить авторский маршрут;
  • сделать мультимедийную презентацию;
  • провести экскурсию.

Основополагающий вопрос.

Есть места, в
которых мы любим бывать и которыми гордятся
жители нашего города?

Гипотеза.

Если есть исторически значимые
места в городе, то есть возможность превращения
города в туристический центр.

План применения проекта в школе.

  1. Подготовка к проекту (1 урок).
  2. Написание сочинения «О местах, в которых мы
    бываем:» (1 урок).
  3. Обсуждение сочинений в группах (1 урок).
  4. Разработка маршрута экскурсии (1 урок).
  5. Посетить объекты, встретиться и побеседовать с
    администрацией данных объектов (3 урока).
  6. Сделать фотографии и презентации объектов (3
    урока).
  7. Защитить проект перед учителями, родителями и
    учащимися (3 урока).

Провести экскурсию для учащихся 5 классов.

< Приложение 1>

< Приложение 2>

Виды деятельности групп


Вопросы исследования Деятельность уч-ся Количество групп
1 Свято-Троицкий собор, склеп Посетить данное место, собрать
информацию, сделать фото и презентацию
Группа 1
2 Алапаевский чугуноплавильный
железоделательный завод
Посетить данное место, собрать
информацию, сделать фото и презентацию
Группа 2
3 Краеведческий музей Посетить данное место, собрать
информацию, сделать фото и презентацию
Группа 3
4 Музей им. П. И. Чайковского Посетить данное место, собрать
информацию, сделать фото и презентацию
Группа 4
5 Дворец Культуры Посетить данное место, собрать
информацию, сделать фото и презентацию
Группа 5
6 Дом школьника Посетить данное место, собрать
информацию, сделать фото и презентацию
Группа 6
7 Разработка маршрута экскурсии Сделать презентацию Штир Артур
8 Пригласительные для экскурсии Оформить и раздать приглашённым на
экскурсию
Доценко Денис
9 Правила поведения на экскурсии для
младших школьников
Сформулировать, распечатать и
ознакомить
Тимофеева Екатерина

Во время работы мы:

  • написали сочинения на тему «О местах, в которых
    мы бываем:»;
  • зачитали и обсудили сочинения в группах,
    выбрали лучшее сочинение;
  • разработали маршрут экскурсии;
  • посетили объекты, встретились и побеседовали с
    администрацией данных объектов;
  • сделали фотографии и презентации объектов;
  • защитили проект перед учителями, родителями и
    учащимися;
  • провели экскурсию для уч-ся 5 класса

Вывод:



Да, гипотеза подтвердилась. Есть в
нашем городе исторически значимые места и есть
возможность превращения его в туристический
центр.

Список литературы.

  1. Интернет www.yandex.ru,
    www.google.de
  2. М.И.Аликин и др. Алапаевск, «Средне-Уральское
    книжное издательство» Свердловск 1976.
  3. Материалы краеведческого музея.



Следующий: