Модульный урок Водород в природе. Водород как химический элемент и простое вещество. Применение водорода

Цель:

продолжить формирование понятия
химический элемент, простое вещество.

Задачи:

  • Создать условия для формирования
    представления о химическом элементе водород,
    через его нахождение в природе, строение атома; о
    простом веществе водород, через его физические
    свойства и применение.

  • Создать условия для формирования
    умений давать характеристику элементу по данным
    периодической таблицы, составлять схему
    распределения электронов по уровням и орбиталям,
    определять валентность по данным строения атома,
    умение проводить опыт и по его результатам
    давать характеристику физическим свойствам
    водорода – простого вещества; умение работать с
    учебной литературой, диаграммами, применять
    ранее полученные знания.

  • Создать условия для развития
    самостоятельности, самооценки, умения
    анализировать и делать выводы.

Оборудование:

  1. Схемы: а) распространение элемента в природе; б)
    водород как простое вещество и химический
    элемент.
  2. Телевизор и видеомагнитофон.
  3. Видеокурс (часть I) – Водород.
  4. Штатив с пробирками, соляная кислота, цинк,
    спички.
  5. Отпечатанные таблицы для самостоятельной
    работы учащихся на уроке.
  6. Слова Б.Паскаля на доске.

Доводы, до которых человек додумывается
сам,
Обычно убеждают его больше, нежели те,
Которые пришли в голову другим.

Б. Паскаль

Технологическая карта
урока

Оценочный лист

Следующий: