Модульный урок Рельеф, геологическое летосчисление. Полезные ископаемые

Предлагаемая разработка включает два модуля:

Модуль

I:
“Геологическое строение Земли” (два спаренных
урока”;

Модуль

II: “Полезные
ископаемые складчатых областей и платформ
России” (два спаренных урока”).

На занятиях школьники работают
самостоятельно в парах по технологическим
картам, которые включают алгоритм работы ученика
и состоят из учебных элементов (УЭ). В УЭ-0
формируются интегрирующие дидактические цели; в
последующих УЭ ставятся частные дидактические
цели; УЭ-1 содержит задание для входного контроля
исходного уровня знаний учащихся; в УЭ-2,3 и т.д.
заложено основное содержание материала и
последовательности действию ученика при его
изучении; в последнее УЭ — задание выходного
контроля.

Для закрепления и проверки материала
применяют задания разных уровней сложности.
Учащиеся могут выбрать их по своему желанию.
Ответы печатаются на отдельных листах и выдаются
ученикам по мере выполнения задания. Кроме
технологической карты каждый ученик имеет лист
контроля, в котором сам выставляет себе оценку с
учетом количества набранных баллов.

Роль учителя на уроке заключается в
управлении процессом обучения,
консультировании, помощи и поддержке учеников.

Ход урока

Следующий: