Модульный урок Географическая карта. 6-й класс



Уч. Элем.

Учебник материал с указанием
заданий.

Рекомендации по выполнению
заданий.

УЭ-0 Цель урока:
  • Определить уровни знаний по изученной теме,
  • Учить работать с тестами,
  • Продолжить развитие навыка анализа работы.
Внимательно прочитайте цель урока.
УЭ-1

Подготовка к работе.

1. Выполни задания:

а) Дополните:

  • Модель земного шара – … .
  • Окружность Земли – … .
  • Земля немного сплюснута у … .

б) Ответьте на вопросы:

  • Кто первым привел доказательство
    шарообразности Земли?
  • Что такое географическая карта?
  • Какие виды карт вы знаете?

2.Оцените свою работу (за каждый
правильный вопрос 1 балл; максимально баллов – 6)

Ваша оценка _______
УЭ-2 Цель: называть и показывать
внутреннее строение и размеры Земли.

1) Зарисуй
строение Земли с наименованиями: полюса, экватор,
окружность, меридиан, радиус.

2) Заполни таблицу:


Окружность Земли ___ км
Экватор Земли ___ км
Меридиан Земли ___ км
Экваторный радиус Земли ___ км
Полярный радиус Земли ___ км

Максимальное количество баллов – 2

Самостоятельно

Ваша оценка_______

УЭ-3 Цель: правильно определить
координаты.

1. Дайте определение
понятиям:

а) Географическая долгота – … .
б) Географическая широта – … .
в) Меридиан – … .
г) Параллель – … .
д) Географические координаты – … .



Оцените вашу работу: максимальное количество
баллов – 5

2. Определите координаты:

г. Бразилиа –
г. Берлин –
г. Санкт-Петербург –
вдп.Анхель –
оз.Эйр

Оцените работу: макс. Кол-во баллов – 5.

Ваша оценка_______

Ваша оценка_______

УЭ-4 Цель: выполнить
проверочную работу.

а) Запишите свой № варианта
на отдельном листе.
б) Внимательно прочитайте задание своего
варианта и выполните его в любой
последовательности.

Вариант 1

а)

78о ю.ш 167о в.д –
7о ю.ш 105о в.д –
77о с.ш 105о в.д –

б) Из двух морей более глубокое:

1) Черное
2) Балтийское

в) Из двух равнин самая низкая:

1) Русская
2) Западно-Сибирская

Вариант 2

а)

80ос.ш 81ов.д –
42ос.ш 148оз.д –
2ою.ш 78оз.д –

б) Из двух морей более мелкое:

1) Средиземное
2) Балтийское

в) Из двух гор самая высокая:

1) Тибет
2) Кавказ

Оцените свою работу – макс.кол-во баллов – 3

Проверьте свою работу и сдайте работу вместе с
листочком на проверку учителю.

Ваша оценка_______
УЭ-5 Цель: проанализировать свою
работу.

Ответить на вопросы:

1) Какие задания вы легко и быстро выполнили?
Почему?
2) Какие задания вызвали у вас затруднения?
Почему?
3) Что способствовало и что мешало вашей успешной
работе на уроке?

Вместе с учителем.
УЭ-6 Домашнее задание:

Подготовиться
к контрольному административному срезу.
Повторить раздел «Виды изображений поверхности
Земли».




Следующий: